Заметка 4

Алексей Зотовв
Да, немного хочется рассказать о себе, пока я привожу себя в порядок и завтракаю. Зовут меня Марэ, мне 25, и, буквально, год назад я закончил Университет Камня, инженерский, так сказать, факультет. Работаю сейчас в самой перспективной в наше время области - извлечение из камня энергии. Об этом можно долго рассказывать. Наша компания занимается обработкой энергии камня и подачей ее в дома жителям нашего города, да и половины страны. Безумно люблю фотографировать, это - моё хобби. Мечтаю, чтобы когда-нибудь в далёком будущем нашли кристалл с моими фотографиями и знали, какой был наш мир. Также, записываю на диктофон свои мысли об укладе нашей жизни. Здесь много интересного и, к тому же, эти записи будут неплохим комментарием к фотографиям. Пусть будущие жители нашей планеты знают, как хорошо мы жили!
О личной же своей жизни ничего сказать не могу. Ну, пока по крайней мере. Не ладится в этой сфере у меня, и всё тут.
Что же ещё... Конечно, меня нельзя назвать одиноким! У меня есть друзья, да,много друзей. Карт, Вирэ, Тред... Ну, и, конечно, Флавэ, которого все мои одноклассники, как, в общем, и я, называли Умником. Умник действительно умный! Он знает всё - от законов притяжения Майнэ до формул соотношения звезд, галактик и планет. Правда, общаемся мы редко - он вечно чем-то занят, вечно в его мозгу прлисходит напряжённая работа, и он весь в делах.
Да, а я уже заканчиваю с завтраком... Пора на работу. Кстати, я уже опаздываю!