Ты рано улетала... на закате

Маргарита-Мечтательница
Ты рано улетала... на закате....
Когда по небу облако, как в платье,
Нам танцевало вальс, как золотой,
Расшитый чуть небесной бахромой....
 
Я помню мимолетное свиданье,
И взгляд великомученических глаз,
И я увидел томное признанье,
Развеянное в воздухе средь нас.
 
Я помню очень нежное дыханье,
Я помню этот светлый поцелуй...
И ветер, что нашептывал желанья,
Мне снова в направлении подуй...
 
Я помню твое бережное чувство,
И я сберег его - оно еще живо...
Но только для души печально-пусто,
И кажется, уходит и оно....
 
Я не пускаю, трепетно цепляюсь,
За дикий сад и пестрый аромат,
Я брежу, утопаю и... влюбляюсь!
И кто же в этом, право, виноват?
 
Твой милый взгляд и томное дыханье?
Что переносит ветер днями, в ночь?
Или уже знакомые признанья,
Способные исчезнуть снова, прочь?
 
Я посмотрел на ласковое небо...
Давно ушел мечтательный закат:
Одна звезда тихонечко горела...
Другие в это время точно... спят.
17.01.16.