Я не вправе судить о других...

Маргарита-Мечтательница
Я не вправе судить о других,
Понимаю, как кажется глупо,
Попытаться на чувствах чужих,
Распознать свое верное чудо.
 
Я пытаюсь мечтать... до сих пор,
Я лишь в чувства людей только верю,
Ощущения тягостных ссор,
И попытки вмешаться сомненью...
 
Унижение, гордость, порок,
И способность узреть жизни пламя,
Как узнать у души своей срок?
Только это меня жутко манит..
 
Я хотела узнать о других,
О чертах, разновидностях моря...
Что скрывает в глубинах морских -
То глубокое, дикое горе.
 
Я хотела узнать о себе,
До сих пор постигать я пытаюсь,
Что дозволено знать лишь судьбе -
Но я все ж, не напрасно стараюсь?
 
Я боюсь среди всей глубины-
Захлебнуться,... душой утопая,
Может, "Глупо" - лишь скажете вы...
Я жить буду, мечтами играя...
 
И кидать их, туда и сюда...
Не хочу я раскапывать душу-
Утонуть, и как часть корабля...
Выплывать после шторма наружу.
 
Но, зачем мне другие теперь?
Я иду ведь своею тропою,
И я верю: откроется дверь,
Дверь для встречи с самою судьбою.
17.01.16.