Метель, январь, 2016

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Раньше он бы часами стоял у окна и разглядывал снег, фонарь, муссировал бы какую-то одну мысль, а сейчас постоял минутку и отошёл к столу, к ноутбуку, к миру, который не столь осязаем, но убаюкивает иллюзиями.
- Блямс! - позвали его из мира надежд.
Он подсел к экрану и отстучал на клавиатуре:
- Привет, моя хорошая!))
- Я на минутку! дела((
- Я хочу спросить.)
- Я пылесосила.. потом говорила с сыном по скайпу!)
- Скажи...
- Представляешь? Они обвенчались!((
- зачем...
- И едут в Альпы!!
- я...
- Я тоскую по нему(((
- тебе?
Но тут роутер пискнул, а, может, и не роутер, и связь прервалась.
Он хотел было перезагрузить компьютер, но передумал.
Встал, подошёл к окну и с невероятным удовлетворение, можно сказать, самозабвенно принялся разглядывать фонарь на противоположной стороне улицы.
Фонарь был старый и раскачивался на ветру, отчего снежинки отбрасывали тени и казались гигантами, пришельцами из иных миров, морозных и недосягаемых.
- Метель, январь, 2016 года, - пробормотал он, понимая, что это надо обязательно запомнить.
Иначе не будет новой точки отсчёта.
Со всеми этими Иксами, Игреками и Зет.