Заметка 2

Наталья Малеванная
Автор: Чумакова Наталья (Rhyming Rabbit)

Еще в такси Джеймса накрыло электрическим ожиданием скандала. Типично женское «я все знаю» бесило так же, как «нам надо поговорить».

- Ах ты, дрянь! – Окатила Элизабет с порога. – Я звонила тебе на работу – никакого совещания не было! Где тебя носило?
- В баре, - ответил Джеймс, готовый защищаться, и постарался зайти в дом.

Бесполезно: жена сыпала претензиями, срываясь на визг. Интересно, она когда-нибудь закончит? Джеймс прикидывал, кто его сдал, и скоро понял, что это неважно, поскольку Элизабет не знает о его интрижке. Тем лучше для них обоих. И тут она выдала:

- Эгоист! Предатель! Пока ты развлекаешься, я крашу детскую...Можно подумать только мне это надо!

Джеймс почувствовал, как что-то важное в голове надломилось. Мысли полетели кубарем и ослепили, тогда он замахнулся, чтобы впервые ударить женщину. Но сумасшедшая Тери, 15-ти килограммовая колли, выпрыгнула из глубины гостиной и промчалась между ног Элизабет. Та потеряла равновесие и грузно шлепнулась на пол.

- Черт, как больно, – удар Джеймса получил дверной косяк. – О, Лиз, проклятье!

- Убирайся! – Сжавшись птичкой, ошарашенно сказала она.

- Лиз…

- Я сказала, проваливай!

Элизабет с трудом поднялась и захлопнула дверь. Вместе со всхлипами жены Джеймса накрыло осознанием случившегося. Он заколотил в дверь:

- Лиз, прости! Я умоляю тебя, Лиз. Я не хотел!

Чем больше Элизабет молчала, тем сильнее в нем закипала злость. Сама виновата! Нечего было осуждать – он старается из последних сил. Джеймс перестал атаковать бездушную дверь и устало потер глаза. Ужасно хотелось спать, но не извиняться. Ушибленная ладонь противно заныла и продолжала пухнуть. Зачем ему все это? Наручные часы натикали пять утра. Не придумав ничего лучше, Джеймс устало побрел на работу.

Продолжение следует.