50 метров над уровнем фена. глава 6

Александа Шатунова
-Лоя,вставай, опоздаешь в школу-слышу нежный голос мамы,приоткрываю глаза и вижу Мелиссу,сидящую  возле меня и в тоже время с любовью поглаживающую мою голову.
-да мам ,сейчас,уже встаю..из кухни доносится тот самый запах,который наверное каждый считает запахом детства,-это запах оладьев !ну для меня так точно...я выпрыгиваю из кровати ,и несусь на кухню...боже как же это все реалистично.
-дорогая,я положу тебе оладья в контейнер на ланч.
-хорошо ,мам.-широкая улыбка просто сама налезает на мои губы..нам так хорошо,мы так счастливы... но вдруг кошмар моего детства становиться явью. куча черных воронов начинают биться о наши стекла.. их душераздирающие "крики" ..доносятся ото всюду..моя детство в один момент становится кошмаром..мне страшно!!
-мама!!мама!!! что они делают ?!!
-ничего,солнышко все хорошо,слышишь ,все хорошо..идем я тебя упокою-я подхожу к маме ,обнимаю ее , по моим щекам опять навернулись  слезы. ненавижу себя за свою сентиментальность!!!Мама  начинает дико бить меня по щекам!!
-что ты делаешь, прекрати!!!!-кричу я,у меня едва не начинается истерика,а они все бьются и бьются! руки не слушаются меня, они начинают колотить по полу , до боли... боль не останавливает меня..мне страшно..помогите!!
-Лоя!!!Лоя очнись!!!-слышу невнятный , приглушенный голос..как будто я в воду нырнула..Опять удар, я не сопротивляюсь. нет сил сопротивляться.. удар,удар ,удар еще 6 ударов с такой силой... как будто кто то пытается привести меня в сознание и у них получается..
-Лооя!!! очнись!! я сказала очнись.-кричит Мар,я уже четко распознаю ее голос.
резко возникает такое чувство ,что кто то вытолкнул меня из воды.. я начинаю дышать ,слышать.. открыв глаза вижу кэт ,мар ,деша.
-слава богу что ты очнулась..фух-с облегчением говорит мар.
-что это было?-решаюсь спросить я.
деш вмешивается в разговор-твою мать,ты была под кайфом и мы не могли тебя откачать!!! соображаешь?!!-кричит он.
-деш!не кричи на нее ,она не виновата в этом.!
-да ,кэт ты права,такое бывает при малом передозе-отвечает Мар.
что вообще происходит тут?? почему когда я только пришла они были в отключке и Мар сказала ,что они пробудут в ней еще  2-3 часа..дак сколько я пролежала?
-сколько я была под...эм..ну вы понимаете.?
-около 4 часов.-отвечает Мар, пойдем я отведу тебя в ванную,ты стучала кулаками по полу и разбила костяшки,из них кровь идет..
-хорошо.
я пытаюсь встать ,но ноги..они словно ватные..
-вот ж черт, эй вставай давай.-кричит деш.
- деш,ты видишь она не может,почему бы тебе не помочь ей-сердиться кэт, а я позабочусь о дене. дешь берет меня на руки и относит в ванную,где омывает мои руки и лицо от крови..никогда больше не буду это пробовать..
-а почему ты здесь ,деш?
-дурак малолетний потому что ,как и ты же! мне не хватало острых ощущений и я пошел за братом и послал все к черту..
-почему ты пошел за деном?
-он всегда был бунтарь,ему доставалось все самое лучшее,ну девчонки ,слава,любовь родителей..его любили больше чем меня. у него было все,но видимо ему чего то не хватало и он связался с кэт..
деш берет меня за руку и помогает мне встать.
-пошли я напою тебя чаем,помогает отойти-вежливо говорит деш.
-ну пошли.