***

Гравитация
среди многоквартирных высотных зданий
где-то точно я найду твои очертания;

найду этаж, постучу в дверь и задержу дыхание,
и ты не откроешь, но услышишь в моей груди умирание;

я все знаю заранее;

я встречу тебя на рассвете и солнце раннее,
захочу улыбнуться, но только вновь окажусь крайней;

выслушаю крики и сердце, покрытое гранями,
а потом отпущу, останусь лечить душу израненную;

хватит моих признаний;

я буду звонить с крыш, но ты, как всегда, занят,
а позже вечером тебя ждут тридцать три свидания;

и я совсем не вхожу в твой план, но жду других указаний,
всегда буду, даже если ты не оправдываешь моих ожиданий;

это лишь существование;

в груди бьется банка, она полна наших воспоминаний,
и осколки от нее рвут мои белые кожные ткани;

и я прыгну, как только вспомню твое-мое дыхание,
прыгну без лишних колебаний и ненужных прощаний;

и мы друг другу никем станем