Сказка о бесстрашном капитане. Часть 426

Елена Городенцева
«Ну что достал, о чём тебя просила?
Я вижу, ничего с собою нет!
Напрасно ожидала и спешила,
Мечтая, что покажет свечек свет».

Вхарат немного деву успокоил,
Сказав ей: «Нужно просто подождать.
Царевна мне при встрече обещала
Сегодня всё, что может, передать.

И про твоё чудесное желанье
Я рассказал, чтоб знала и она.
В ночи огни зажгутся непременно.
Тебе поможет волшебством Луна».

И только утешительные речи
Бесстрашный пред русалкой произнёс,
Как море поднялось большой волною,
И брызгами распалось в виде слёз.

Во всей красе возвысилась царевна.
Она была прелестна и строга.
Всем видом своим подданной казала –
По просьбе до несчастной снизошла.

Потом к Вхарату взгляд оборотила,
При этом мягким голосом сказав:
«Я принесла, что прежде посулила,
Желания заветные узнав.

Ларец не открывай до того места,
Где думаешь семнадцать лет прожить.
Я думаю, ты будешь очень счастлив.
Теперь «Прощай!» мне нужно уходить».

Царевна обернулась вновь водою,
Оставив в лодке сказочный ларец,
Довольно много свеч больших собою,
И зеркало для любящих сердец.