***

Гравитация
помнишь тот день?
ты была так красива
и в свадебном платье,
и было плевать
на любые ненастья.
шумно
и модно,
и гостеприимно,
но только в моей
душе
нелюдимо.
помнишь тот день?
ты была так счастлива.
заворожила,
улыбку дарила,
а после,
забыв о минутном порыве,
с другим
улыбалась
уже в перерыве
между моими
криками,
драками.
помнишь тот день?
я держал твои пальцы
и кружил
твое тело
в медленном танце.
ты краснела,
робела
при виде другого.
скрывалась, сбегала,
оставляла меня
совершенно
немого
отчаянием.
помнишь тот день?
домой ехать лень,
а пиджак пропитался твоим
ароматом.
ты
убила
моего
акробата,
что путает нити
в сердце,
уже староват
стал.
помнишь тот день?
я курил, ты стояла,
смотрела,
плясала,
жужжала
где-то
далеко от меня.
ликовала,
мой корабль
на волнах своих
вместо шторма
креня.
помнишь тот день?
я – убит,
ты воскресла
в воскресной церкви,
где меня
отпели
чуть позже,
в мае.

помнишь?