Trigger

Фиолетовая Леди
Деревья роняют листья. Тучи закрыли нас от солнца. Холодная осень. Настроение периодически скатывается от равнодушия до желания все оставить. Уйти. Уехать. Найти новый путь, новую траекторию движению, потому что на этой как-то очень недвижимо.

Шлепки и поглаживания судьбы. Одни двери закрываются. Другие тоже закрываются. Третьи я попробовала закрыть сама, и не хватило духа. Жилось бы намного проще, если бы меня перестали волновать вещи, которые мне не принадлежат, но которыми я занимаюсь. Есть же такие люди, которые приспосабливаются к обстоятельствам, даже начинают получать удовольствие!

Я перфекционист. Мое удовольствие максимально, когда я двигаюсь, творю, достигаю максимума в своей реализации. Я люблю тишину. Во время раскатов грома, перед и после бури. В остальное время предпочитаю бурю. Так интереснее. Спокойствие внутри, передвижения и смена декораций снаружи.

Только сейчас наоборот. Спокойствие снаружи. Ощущение тупика. Есть то, что не нравится, но ты не знаешь, как это изменить. День за днем оно растет, а ты до сих пор не знаешь… Похоже на нахождение в буферной зоне. Изоляция. Я добровольно связана и остановлена жизнью.

Принять. Понять. Поблагодарить. Уйти. Хочется, конечно, что-нибудь тяжелое кинуть в его направлении. Сжечь мосты. Увы, мудрые люди так не поступают. Оказывая сопротивление, отдаешь свою энергию объекту. Да, он может быть твои надзирателем, но злость здесь не поможет.

Жаль, заело спусковой крючок. Даю себе месяц. Последний месяц, чтобы решить эту ситуацию. До этого буду по-прежнему хорошей девочкой. Послушной. Гагарин, я вас любила..