Twenty fucking five

Фиолетовая Леди
Что-то в этом году я не писала еще пост с названием своего возраста. Twenty fucking five.

Прошлое как-то стерлось. Стало таким далеким. Я забыла многие вещи. Это особенность текущего времени, или следствие того, что мы переходим жить в интернет? Обилие информации вытесняет информацию пережитого опыта и чувств. Хорошо, что есть фотографии, музыка, записи, по ним можно вспомнить кем ты был еще назад.

Еще в 19 я была такой внезапной, резкой, жесткой, открыто демонстрировала свою сексуальность. Боролась с окружающими меня людьми и обстоятельствами за свое место под солнцем. Шла напролом во всем. Детские страхи сковывали меня, но я продолжала свой путь.

Имей я большее честолюбие, занималась бы сейчас другими вещами, в другой атмосфере. Однако, именно сердце держало поводья. Когда осознала, что уже оно не раскрывается радостно на встречу происходящему, пришлось сменить курс. Оставить добытое, и трансформироваться в абсолютно другого человека.

Я так долго привыкала, старалась и теперь ощущаю себя иначе. Мягко. Даже год назад помнила, где закопан мой меч силы, и могла воспользоваться им при необходимости. Теперь мягко… Мне спокойно и красиво от всего. Поменялись приоритеты. Быть яркой и сексуальной сучкой в 20 поэтично, а в 30 уже устарело.

Сейчас в избытке того, чего раньше так мало имелось. Терпение. Это искусство. Расслабиться, но в то же время находиться во внимании. Не принимать события, слова, персонально. К чему-то просто остываешь, и оно уже не цепляет. Не мелькает мысль сорваться в клуб, и зажечь с симпатичными мальчиками. Потому что помнишь, что ночь приводит к утру, в котором становится пусто. Симпатичные мальчики тоже могут превращаться в тыкву.

Я знаю, чего хочу от этого года, с каким багажем хочу перешагнуть в 26. Двадцать шесть — серьезный возраст для моей высоко поднятой планки. Жизнь рисует свои узоры. Снова иду сквозь то, о чем не знаю. Настоящее пока не совпадает с будущем. Верю, что наступит такая точка, где они пересекутся, и мое понимание пути выровняется. Иногда Вселенное нужно время, чтобы все подготовить.