***

Гравитация
цирк уехал – клоуны остались;
и только мы с тобой стоим тут, как пара развалин;
цепляемся за каждый новый вздох друг друга;
пока ты не протягиваешь ко мне свою руку;

я долго не решаюсь схватить в ответ;
ведь прошла уже пара часов, как я сказала «нет»;
но ты молчишь, смотришь и улыбаешься;
и слышишь, как в моей груди что-то разбивается;

кольцо на безымянном кричит о твоей обиде;
и мне правда очень больно таким тебя видеть;
ты просишь его оставить, никому не отдавать;
твердишь: «носи всегда, будет нам напоминать,

о том, как было нам когда-то так прекрасно;
как думали, что вся наша ругань вовсе не напрасна;
как строили будущее на предсказаниях жвачки;
как потратим на италию деньги из заначки;

какими красивыми будут наши дети;
и как будет разносить твои локоны ветер,
когда мы будем ждать нашего с тобой поезда,
который переедет нас, забрав у нас молодость;

будет напоминать о том, как тяжело прощаться;
что вся разбитая посуда – это всегда на счастье;
и что никто другой во всем порочном мире
не сделает тебя богиней, королевой, примой»;

я чувствую, как крик застревает где-то в легких;
тону в твоих объятиях, уже таких далеких;
и нежный поцелуй исчезает на щеке;
твой тихий голос быстро угасает вдалеке;

цирк уехал – клоуны остались;
вот и мы с тобою, наконец-таки, расстались;
и когда кольцо теряется в мрачных волнах,
я теряю там же свое сердце

безмолвно