Не суди...

Яна Желанная
     Сегодня я окончательно выздоровела после тяжелой болезни. Я иду на свидание с тобой, моя еще не остывшая любовь! Мои губы еще загораются от мысли о твоих поцелуях, а тело жаждет нежной ласки...
     Сегодня я оденусь так, как ты любишь, душа моя! Не будет вызова и вычурной экстравагантности. Простой свитер и джинсы. Распущу волосы, которые отросли за время болезни. Я не буду накладывать макияж, так как знаю, что на нашем свидании буду плакать, не буду красить губы, чтобы не испачкать тебя помадой. Сегодня я приду к тебе без прикрас, скажу все, что думаю. а ты не осудишь меня. Я купила бутылку водки. Ты ведь любишь водку, правда? И будешь пить ее один, так как я больше не составлю компании, это точно!
     А теперь я посижу, потяну время, так как в 20-00 я должна сказать тебе:"здравствуй!", придумав это время - наших коротких свиданий...
     ...Тихий осенний вечер... Смеркается, тепло и хорошо, слышится пение запоздалых кузнечиков и сверчков. Ты очень любишь слушать их пение и называешь музыкой уходящего лета. Твой день рождения наступает в самый разгар лета, когда на улице жарко, хочется купаться, загорать на солнце или спрятаться от летнего палящего зноя. на твоем праздничном столе стоят абрикосы, я блоки, вишни. В это время они уже спелые...
     А сейчас осень. Вчера ливневыми потоками лилась вода с небес, а сегодня тепло. Парит...
     Я представляю себе мысленно, как ветер поиграл бы твоими белокурыми волосами, как блики яркого солнца заплясали бы в твоих прищуренных глазах. Я помню. как ты улыбался, протягивал ко мне руки, а я утопала в твоих объятиях! Я помню все и часто прошу бога, чтобы забыть все это.
     -Здравствуй, любимый! В моих мрачных мыслях я и не заметила, как дошла до тебя, пробираясь сквозь кусты разросшейся сирени. Так странно видеть вместо тебя фотографию на фоне гранитной крошки. Я не чквствую тебя, обнимая холодный камень. Сегодня у тебя нет рук, чтобы обнять меня. Никогда не думала, что все будет так: ты - холодный кусок гранита с золотой надписью. И всё...
     Мне говорили, что ты улыбаешься , и у тебя здесь хорошо, в твоем новом доме, последнем пристанище бесконечности. Но все уже забыли тебя. Месяц прошел после сорока дней. Твои друзья пили по- черному, будто пропивали жениха на свадьбе, чему-то радовались.
     А что теперь? Вижу. что у тебя даже нет цветов... Я принесла их тебе. Смотри, эти четыре красные гвоздики говорят, как я все еще люблю тебя и боготворю твою душу, взывая  к господу о Царствии небесном. Я пришла, мой любимый, высказать тебе все. Посмотри, какая я сегодня красивая! Ты бы ответил:Ты красива всегда". Ты постоянно отвечал мне так.
     Я прикасаюсь к твоим губам, а чувствую холод гранита. Ты оставил меня одну! Это жестоко. Ты отмучился, стал гранитным изваянием, а я...Мне повезло меньше всех. Я не была на твоих похоронах. И ты прекрасно знаешь, почему. Я отказываюсь поверить в твою смерть!
     Каждый вечер мне кажется. что вот-вот откроется дверь, и ты войдешь: веселый и жизнерадостный!
     А порой я выхожу вечером на балкон, курю сигарету, смотрю в твои оранжевые окошки и думаю, что ты пьешь чай на кухне...или еще что-нибудь пьешь...
     Милый Герка!  Ты был всегда таким добрым, но стал по отношению ко мне таким жестоким!Как же ты мог оставить меня одну в этом мире? Почему ты не взял меня с собой? почему я должна страдать по тебе и плакать? Это ведь несправедливо: делить лушу и тело. Обычно поступали наоборот. всем было нужно мое тело, они похотливо зыркали на меня алчущими глазами, а ты оказался хитрее! забрал с собой душу, а несчастное тело выкинул в жизненную помойку... А зачем мне оно - мое бездушное тело?
     Я помню твои слова:"Ты будешь жить долго- долго, умрешь в глубокой старости своей смертью, а не какой-то другой!"
     Помню тот вечер, когда мы возвращались домой, проводив гостей до трамвайной остановки. Помню, как ты толкнул меня вперед, и трамвай не задел меня, я ударилась головой о рельсы и два месяца пролежала в больнице. Мне кажется, мы до сих пор были бы вместе, если бы ты не пил в тот вечер...
     А помнишь, как мы сидели на кухне, пили сладкий чай и болтали?
     Скоро зима. Я принесла тебе персики. пусть они напоминают тебе абрикосы и твой день рождения, на котором я не была. Сегодня играла на гитаре и вспоминала, как играл и пел мне ты. Рок, блюз или просто дворовые песенки. Я не умею так.
     Ты был жив! Вспоминаю, как ты играл на барабанах. а я слушала твои репетиции. даже не знаю, кто из знакомых ребят "постучит" так же, как ты... Ведь ты не постучишь даже рукой в мою дверь! Эти удары были так дороги мне!
     У тебя все называлось музыкой: и я, и любовь, и гармония... И все вокруг было музыкой для тебя!
 Интересно, а мои рыдания и слезы тоже являются музыкой для тебя? Или же какофонией маленького симфонического оркестра? Вместе с тобой умерла и частичка меня. Я видела общее в нас обоих, мы были похожи с тобой духовно. Мы, абсолютно разные!
     Кто теперь знает? Может, я не права Может быть я не имела права любить тебя, Герман Может быть, тебя действительно сгубила самая страшная из моих соперниц? ЕЕ я и принесла с собой. Вот твоя любовница, выпей ее до дна!
     ...Мелкие осколки порезали мне руку. Кровь омылась спиртом. Классный удар был, правда, Герка? Красивый, музыкальный. Тебе понравилось? Я уверена, что да.