Бог

Оникс 8
Бог открывает глаза цвета неба и смотрит в упор, не понимая, почему я его вижу.
Бог кричит на меня после того, как я бросаюсь закрывать его своим телом от камней, которые швыряли в меня.
Бог хохочет, словно нашкодивший мальчишка, и, выставив руки вперед, уворачивается от моих тычков.
Бог гремит банкой с монетками, что я скопила, и грозится их своровать.
Бог закрывает меня своим телом от камня, летящего в мою голову.
Бог лежит на траве и, глядя в полуденное слепящее солнце, сонно просит не заставлять его убираться.
Бог встречает демона из преисподней и одним взмахом клинка превращает его в пыль.
Бог лежит в самом темном углу чердака и, прикрыв глаза рукой, бесшумно плачет над неспасенным ребенком.
Бог находит крупную купюру и уже представляет, как купит на неё что-то давно желанное, но бросает её в картонную коробку безногой старухи возле метро.
Бог видит, как его враг убивает всю мою семью, но не может пошевелиться.
Бог гладит меня по голове, шепча о том, что он не оставит меня.
Бог глядит на врага, который украл меня и покалечил.
Бог сжимает в руке клинок и его глаза сверкают хищным блеском.
Бог с особой жестокостью разрывает на куски моего похитителя.
Бог глядит на меня, разбитую, оставленную умирать на камнях.
Бог кричит, как раненный зверь, держа меня в своих объятиях.
Бог просит меня не умирать, ведь он был так одинок.
Бог плачет, глядя в мои потухающие глаза.
Бог издает страшный вопль и поднимается буря.
Бог осквернен.
Бог полюбил.
Бог умрет.


Ведь Бог не должен любить кого-то из своих детей больше.
Ведь Бог должен быть одинок и справедлив.
Но Бог не смог.
Бог мертв.