Модификация

Артём Ор
               
                И встал я на песке морском,
                и увидел выходящего из моря зверя
                с семью головами и десятью рогами:
                на рогах его было десять диадим,
                а на головах его имена богохульные.

Остро отточенная игла протыкает мою кожу с частотой несколько тысяч ударов в минуту. Чёрная краска, смешиваясь с выступающей на поверхность кровью, пенится и вновь  проникает вглубь кожи, оставляя на ней чёткую линию контура. Ещё полчаса работы мастера и моя новая татуировка в виде буквы «алеф», засияет всеми красками. Для меня этот процесс стал настолько привычным, что я уже не ощущаю боли. Более того, при первом же ударе иглы, проникающей в мою плоть, я чувствую некое блаженство, упиваясь состоянием расслабленности и полной умиротворённости. Татуировок на моём теле настолько много, что проще отыскать места, где их ещё нет. Свой особый стиль я выбрал с самого начала, и теперь всё моё тело покрывают изображения демонов, исчадий ада и прочих тварей, олицетворяющих силы первородного зла. Но кроме вполне безобидных татуировок на моём теле стало появляться и кое-что иное, то, что вызывает приступы отвращения у представителей этого «чистенького» людского мира.
Как вы уже поняли, моя страсть к модификации тела началась с безобидного увлечения татуировкой и пирсингом. Безобидного? Да потому что сейчас уже никого не удивишь парочкой цветных татуировок и несколькими проколами в различных частях тела. Но такие фанатики как я, идут дальше, гораздо дальше, чем это может себе позволить простой обыватель.
Большинство экспериментов над телом обычно начинаются либо в специальных салонах, либо на дому. Мой выбор пал на второй вариант в силу нескольких обстоятельств. Во-первых, я вот уже как несколько лет жил один и поэтому помешать мне никто не мог. Нет, конечно, у меня бывали подружки, но обычно они надолго не задерживались. Во-вторых, у меня имелось какое никакое медицинское образование. За три не полных года скитаний по «горячим точкам», которые я провёл в должности заместителя полевого хирурга, мною был приобретён неоценимый опыт.  И теперь я почти мастерски мог проводить манипуляции со скальпелем, иглами, зажимами и прочим медицинским инструментом.
После того как по надуманной причине меня вышвырнули из армии, я в порядке компенсации прихватил весь свой хирургический инструментарий и пару сильнодействующих веществ, без которых я уже не мог обходиться. Дело было сделано и обратного пути не было. Теперь у меня появилось куча свободного времени, которое я намеревался потратить на модификацию своего крайне несовершенного человеческого тела. Покрыв почти всю поверхность своего тела магическими символами и изображениями демонов, я загодя создал некий живой холст, после чего приступил к самой важной части своей модификации.

В то время я ютился в своей собственной маленькой квартире, доставшейся мне от давно почивших родственников. Обстановка в ней мягко говоря была не приспособлена для проведения даже простецких операций, но другого варианта у меня попросту не было. За долгие годы моего увлечения различными религиозными течениями, мистикой и оккультизмом, в моём доме скопилось уйма всевозможных книг, распечатанных рукописей и просто предметов так или иначе связанных с этим. Все стены, потолок и даже пол со временем были исписаны мной различными магическими символами для проведения культовых обрядов. Растекшимся от свечей воском был пропитан почти весь пол. Стоящие тут и там огромные красные свечи, сделанные на заказ, да курившиеся в чашах благовонья, лишь добавляли мрачности в картину интерьера. Я уже давным-давно перестал обращать внимания на все те символы, начертанные в квартире, на амулеты и прочую оккультную дребедень развешанную когда-то по стенам. Теперь всё моё внимание было сосредоточено только на модификации собственного тела.
Подойдя к распахнутому настежь окну, я понял, что вот-вот начнётся гроза. Гроза...
Что это за необыкновенное чудо природы? Кто создал всё это великолепие? Эту магию звука и света. Эти сокрушительные раскаты грома, эти вспышки молний, это содрогание тверди небесной и всех её обитателей. Небеса каждый раз с волнением и тревогой ожидают её начала, ибо она словно предвестник великой войны между добром и злом, сулит им только одно разрушение.
Капли дождя неистово ударялись о железный карниз. Сквозь запачканную толщу оконного стекла я видел, как они разбивались о грязную землю.  Мертвенный свет уличных фонарей, отражается в маленьких лужицах слякоти, оставшихся от следов случайных прохожих. Чёрная маслянистая земля разбухла и размякла, уже не в силах принимать влагу, которая вот уже несколько часов к ряду падала и падала с неба. Нескончаемый сонм холодных капель дождя, я обожаю, когда они падают с небес к нам на грешную землю. К нам погрязшим в своих пороках, похоти и разврате.
Звук дождя мне чем-то напоминает шелест листвы, есть в этом звуке какая-то особая печаль, недоступная для человеческого понимания. Если и есть на свете мгновения, те редкие мистические мгновения, когда человек предоставлен самому себе, то это время когда идёт ночной дождь. Только он один может дать ту очищающую сознание свободу, которую человек не в силах ощутить среди быстротечности дней своей тленной жизни. Мы как черви копошимся в прелой земле, не видя всю многогранность нашей утонувшей в нечистотах жизни.
Некоторые наивно полагают, что дождь – это слёзы ангелов. Но нет, на самом деле это слёзы падших ангелов! Их холодные, падающие с небес слёзы, говорят людям о том, что всепрощения не существует. Что Бог – это вовсе не всемилостивое существо, дарующее вечную жизнь на небесах. Возможно тот Бог, в которого вы все верите, самый настоящий маньяк, незнающий пощады над своими созданиями. Пожалуй, он самое злобное существо, которое только можно представить. Существо, создавшее мир в котором так много несправедливости и боли. Вполне возможно, многие из нас заслужили наказания за свои грехи, но вмести с нами столь же сильно страдают и те, кто их и вовсе не совершал. Или быть может ему просто всё равно, а мы раболепно верим в то, что он нас всё ещё любит. Я никогда не мог понять этого и, наверное, теперь уже никогда не пойму.
Когда-то давно я, как и все протягивал руки к небу, прося и вымаливая прощенья за содеянные грехи, но вместо капель очищающего дождя на мои ладони падал лишь серый пепел. В тот самый момент я навсегда отказался от него, я переступил ту грань, когда моя жизнь стала только моей и ничьей больше. Именно тогда я понял, что моё тело это всего лишь механизм, который можно изменять и модифицировать.
Огромные свинцовые тучи, за ночь вылили всю свою боль, всю свою грусть, на проклятую кем-то, за долго до нас, Землю. Неспешно подгоняемые ослабшим ветром, они теперь всей своей тяжестью громоздились, прямо над крышами спящих домов. Сильные порывы ветра давно уже стихли. Редко проезжающие машины тщетно пытаются осветить предрассветную тьму своими фарами. Шелест покрышек по влажному асфальту улиц. Нет, это не шум дождя и даже не шелест листвы. Нет! Сколько в ней загадок, сколько магии в ночной тишине городских улиц. И лишь далёкие фонари пытаются сохранить хоть немного света и тепла в мире, приготовленном на закланье.

Многолетнюю трансформацию своего тела, как и водится в нашей субкультуре, я начал с незначительных проколов. Большую часть металлических элементов для пирсинга я покупал в специализированных магазинах, но некоторые эксклюзивные вещи мне приходилось изготавливать самому или же делать под заказ. Всевозможные скобы, зажимы и защёлки я вытачивал из нержавеющей стали, после чего подгонял их по месту. В основном это были достаточно объёмные и массивные вещи, требовавшие для своего крепления нестандартных решений. Новые проколы на моём теле постоянно кровоточили, поэтому с тех времён я полностью перешёл на одежду, изготовленную из тёмной кожи.

В скором времени, проколов на своём теле всё, что только можно и даже там где нельзя, я перешёл на субдермальные импланты. Первые из них я вживил в салоне и это были небольшие рога. После того как вживлённые рога прижились я при помощи всё тех же имплантов увеличил надбровные дуги, предварительно напрочь лишив их волос. От этого мой лоб стал более массивным и грузным. Уже много позже по всему моему черепу были вживлены специальные гайки, в которые накручивались различные металлические шипы, крепежи и прочие приспособления. В руки я вставил довольно простые тефлоновые импланты в виде крупных звёзд, полусфер и рёбер. Чтобы каждый раз не прокалывать забитые чёрной краской губы, я протянул сквозь них тонкие красные кольца, а на подбородок вставил несколько длинных шипов того же цвета.
Но, честно говоря, все эти мелочи были мне нужны только для дополнительного заработка. А зарабатывал я, не только проводя операции по модификации тела, но и выкладывая в интернет видео с подробными инструкциями к ним. Подобный контент очень быстро расходился по сети, будоража сознание тех обывателей,  кто никогда не решился бы на подобное. Хотя в последнее время разрезание языка, щёк и ушей теперь было вполне обыденным делом. Когда моя очередная подружка начинала орать от боли, то я предлагал ей зашить рот шовным материалом, точно также как делал это нескольким пришибленным психопатам. За подобные вещи мои клиенты всегда выкладывали приличные деньги и для меня, это стало способом неплохо заработать. Некоторые умники просили зашить им глаза, и я тоже без особых проблем делал им это. Лучше уж лицезреть первозданную тьму, чем всю эту мерзость запустения.

В перерывах между заказами я посещал закрытый клуб, так сказать для избранных, где подобные мне индивиды проводили со своим телом различные запредельные эксперименты. Ходил я туда раз в неделю ради одной единственной процедуры называемой – подвешиванием. От этого раны, оставленные на моём теле железными крючьями, заживали медленно и неохотно.
Надо признаться, подвешивание было моей второй страстью после модификации. Только так я мог ощутить всё несовершенство, всю ничтожность моей человеческой оболочки, которая жаждала новых перемен. Скрип протыкаемой крючьями кожи будоражил моё сознание, а тёплые струйки крови, что стекали по коже, давали мне ощущение спокойствия и умиротворённости. После того как в очередной раз моя спина, руки и ноги были проколоты, а тело начинало подниматься в высь под самый потолок зала, я уходил в настоящую нирвану.
И чем больше я увлекался всем этим, тем больше мой организм требовал продолжения. Однажды вместо сеанса подвешивания мне предложил обколоть всё тело иглами от одноразовых шприцов. Приятная колющая боль, капельки крови, выступившие на спине и груди. Я чувствовал, как шевелятся иглы при каждом движении тела, но этого было недостаточно, этого было ничтожно мало. Мне всегда хотелось чего-то большего, чего-то более грандиозного и я нашёл это.

После того как я перешёл на искусственное шрамирование, в моей жизни, в моих ощущениях появились свежие нотки долгожданного успокоения, привнесённые в неё через чувство боли. Довольно быстро освоив азы шрамирования, я стал практиковать его различные направления. Сначала я просто разрезал свою кожу, выводя на ней различные сакральные символы и узоры в виде пентаграмм. Потом – наловчившись, я стал аккуратно вырезать верхние части дермы в виде тонких лоскутков, постепенно превращая места разрезов в выпуклые шрамы.
Перед тем как выжечь свой первый орнамент раскалённым куском металла, я пробовал вытравливать кожу кислотой, но от этого узор получался весьма нечётким. Вот где для меня было настоящее поле для деятельности. Одно время ничто не давало мне столько наслаждения, как глубокие термические ожоги на побагровевшей до красна коже. Но и это занятие мне вскоре приелось. Да и постоянный запах палёного мяса мне никогда не нравился и был настолько отвратителен, что вызывал одну лишь тошноту.
Но модификация моего тела на этом не только не прервалась, а даже наоборот продолжилась с удвоенной силой. Я, наконец, то решил избавиться от прежних зубов и заказал под них металлические протезы. Все мои зубы были особым образом подпилены, после чего на них были вживлены новые металлические импланты. Теперь при каждом смыкании челюстей происходило приятное клацанье и скрежет металла о металл. Всё это стало отличным дополнением к уже давным-давно раздвоенному и проколотому в нескольких местах языку. Словом всё сводилось одно к одному.
Окончательно надоевшие цветные линзы были безвозвратно выкинуты и вместо них, после нескольких сеансов в тату салоне, всё свободное пространство глаза было забито чёрной краской. Уши – эти отвратительные отростки, доставшиеся нам от ущербных предков, мне порядком надоели. Оба они, вместе со старыми проколами и растяжками, были безвозвратно срезаны под самое основание. Последнюю операцию я выполнил уже сам, находясь у себя дома. Это слабак – Ван Гог смог отрезать себе лишь одно ухо, я же с удовольствием расправился сразу с двумя лишними отростками.
После этих весьма несложных изменения я вновь принялся за трансдермальные импланты. В мой позвоночник были вживлены множественные шипы. От этого спать на спине стало неудобно, зато, сколько удовольствия я получал, когда основание шипов тёрлись о позвоночник. Вместе с тем, почти все субдермальные импланты были заменены на более массивные, от чего моё лицо получилось подобно звериному.
С преобразованием прежних рогов дело обстояло куда сложнее, поскольку именно в этом вопросе мне хотелось быть оригинальным. После долгих раздумий и поисков я пришёл к выводу, что мои рога должны выглядеть как настоящие.  Рога, доставшиеся мне от какого-то копытного животного, получились намного более крупные, нежели первые. Они делали пол оборота и выходили остриями к переднему краю моего лица.
Титановые пластины под крепёж мастер прикрепил прямо к моему черепу. Когда же раны по краям черепа зарубцевались, от них остались только круглые отверстия с резьбой для надёжной фиксации рогов. В сочетании с чёрными глазами, безухим черепом с вырезанными на нём древними магическими письменами, рога получились дьявольски привлекательными. Они выглядели настолько натурально, что как, будто на самом деле выросли из меня. С этого момента я с ними уже никогда не расставался, выходя на улицу в чёрном кожаном плаще с покрывающим голову широким капюшоном.

Если вы подумали, что на этом модификация моего тела закончилась, то вы ни черта не угадали. На какой-то стадии я понял, что некоторые мои прежние имплантаты слишком малы и невзрачны. Для того чтобы это исправить я заказал из специально обработанной нержавеющей стали различные геометрические фигуры. После замены прежних имплантов на новые, добавилась не только фактура, но и вес, ставший приятно отягощающим. Теперь все мои пентаграммы и символы выпирали из кожи, как будто само моё естество порождало их из глубины тела, как бы показывая всю свою сущность.
Почти сразу же после последних своих преобразований, я почувствовал прилив свежих сил, а с ними и массу новых идей. Сперва я к чёртовой матери вырвал себе все ногти. После того как пальцы немного зажили они были зататуированы чёрной краской. Через несколько недель ногти вновь отросли, став иссиня чёрными и теперь мне уже не приходилось их подкрашивать. Конечно, позже я и это исправил, заменив обычные ногти на великолепные костные импланты. И пусть мне стало совсем неудобно выполнять некоторые элементарные вещи, зато вид у меня стал ещё более впечатляющий.
После того как с этими мелочами было покончено, я вплотную занялся ногами. В той нижней части ног, где находится ахиллесова пята, я продырявили отверстия и закрутили туда купленные по случаю штыри диаметром в 10 мм. И хотя передвигаться стало весьма неудобно, но острые наконечники штырей доставляли мне неописуемые ощущения. Всё это помогло мне преодолеть очередную депрессию и хоть на какое-то время отвлекло и успокоило меня.
Как-то от нечего делать, я продырявил свой нос, да так, что в него с лёгкостью смогло влезть  огромное полукольцо, продетое мной сквозь хрящ. Потом я проделал в щеках широкие дыры под туннели большого диаметра. Однажды, будучи в дурном настроении да к тому же изрядно подвыпивший, я с силой рванул полукольцо, и нижняя часть моего носа просто порвалась. Воспользовавшись этим случаем, я снова достал свои любимые хирургические инструменты и весьма мастерски отрезал почти всю выступающую часть своего носа. После этой операции у меня открылись носовые пазухи, а дышать стало намного легче и свободней. Поскольку все свои операции я проводил без использования анестетиков, то необычных болевых впечатлений мне хватило на долго. Ведь боль – это, то ярчайшее из ощущений, данное человеку, которое мы всячески пытаемся приглушить, не понимая, сколько удовольствия и наслаждения можно испытать в те моменты, когда дурманящие разум судороги пронизывают всё твоё тело.
К лету я заказал себе на икры металлические чешуйки и при помощи специальных сцепок, которые крепились на проткнутой коже, мне удалось достигнуть запланированного результата. Теперь вся нижняя часть моих ног, начиная от лодыжки и до колена, была забрана в непроницаемую металлическую чешую из прочных титановых пластин.

После очередного фотосета в один из журналов и последующего разглядывания своих снимков я понял, что хочу ещё большего, гораздо большего, чем мне могут предложить. Но вся загвоздка заключалась в том, что ни я, ни обычные мастера по модификации тела, были попросту не способны осуществить мои задумки. С момента осознания этого факта, я в течение нескольких месяцев безрезультатно искал и выпрашивал у людей, где и кто сможет сделать задуманные мной операции. Но от меня отмахивались, как от прокажённого, чуть только заслышав об этом.
И вот в очередной раз, когда я уже было, отчаялся, ко мне в клубе подошёл приличного вида мэн и спросил, не я ли интересовался операциями. В ответ на кивок головой, он без слов всунул в карман моего кожаного жилета визитку с напечатанным на ней номером телефона. В тот вечер я был сам не свой от счастья, предвкушая  осуществление долгожданной мечты.
Все дальнейшие преобразования моего тела происходили уже в специализированной костной клинике, где за довольно продолжительный период скилетура моего тела изменилась до неузнаваемости.  В результате десятков операций, сопровождавшихся переломами и последующим растягиванием костей, мои руки и ноги заметно удлинились.
Всё, то время, пока я находился в подпольной клинике какого-то паршивенького европейского государства, проводя недели за огороженной и тщательно охраняемой территорией, во внешнем мире произошли заметные изменения. На чёрный рынок подконтрольный азиатам, были выброшены импланты нового поколения, именуемые модичипами.  Этот новый вид биоимплантов, вживлённый в организм хозяина, был способен кардинально изменять внешний вид носителя, по заранее заданным параметрам. О-о эти крошки, напичканные сверхсовременной электроникой, творили с телом самые настоящие чудеса!
Но если сами биочипы было достать относительно легко, то раздобыть насквозь нелегальные программы прокачки модичипов было практически невозможно. Особенно если вы ни черта не понимаете в этом деле. В самом начале мне с трудом удавалось это проворачивать, постоянно унижаясь перед этими ушлыми торгашами – азиатами. Но со временем я открыл для себя настоящий Клондайк. В зависимости от количества и места вживления чипов, их можно было настроить на различные свойства и задачи.
Спустя довольно непродолжительное время по моим венам текла уже не кровь – нет, это был коктейль поядрёней примитивной человеческой крови. Теперь в моём теле находилась целая армия наноботов без устали работающих над усовершенствованием моей новой сущности. Запрограммированные на определённые условия и задачи, они поддерживали все системы моего организма на высочайшем уровне.
Мышечные преобразователи полностью реструктурировали мускулатуру тела, изменив сам состав тканей, укрепив их фуллереновыми трубками, сплетёнными в единое целое с мышечными волокнами. Вдобавок к этому я обзавёлся прочной синтетической кожей с каркасом из сверхпрочных нитей на основе паутины. После очередной линьки моя кожа превратилась в плотную красно-бурую структуру способную выдержать высокие механические и термальные нагрузки. Мои родные ногти заметно отросли и теперь напоминали когти хищного зверя. 
Не удержавшись от соблазна, я даже изменил свой голос. Из басовитого тембра он за считанные дни превратился в истинно дьявольский. Теперь при каждом произносимом мною слове создавалось такое впечатление, словно все ангелы ада вторили мне в унисон из самых глубин преисподней. Это было настолько грандиозно, что любой, кто находился вне посредственной близи от меня – замирал и безропотно смотрел мне в лицо с глазами полными ужаса, отчаянья и раболепия.
Именно тогда я почувствовал, что сделал из себя непревзойденное сверхсущество. Существо настолько уродливое, насколько и привлекающее внимание глупой людской толпы. Пройдя через многочисленные процедуры болезненных модификаций, я из богомерзкой и всеми презираемой твари, постепенно перерождался в совершенное демоническое существо. Сверхчеловеческие возможности, которые я получил благодаря своей глубокой модификации, возвысили меня над людским миром, дав мне неоспоримое преимущество и власть.
Первые видео импланты выброшенные на рынок были отвратительного качества, но даже это меня не остановило. Вначале изображение было плоским и нечётким, но зато благодаря им, можно было видеть в полной темноте. После нескольких месяцев томительного ожидания и некоторых личных договорённостей мне удалось одному из первых приобрести и опробовать видеоимпланты совершенно иного рода. В них можно было менять спектр восприятия цвета, оттенки предметов и вещей. Более того в комплекте с прибором «дополнительной реальности» видеоимпланты превращали весь этот богомерзкий, давно сгнивший мир в нечто воистину грандиозное.
Когда я передвигался по улицам города, то от каждого моего шага асфальт покрывался крупными трещинами, после чего проваливался в клокотавшую лавой бездну. Целые города превращались в испепелённые горящие руины, поверженные моим могуществом. Я всюду видел бегущие толпы людишек. Глупцы! Они даже не понимали, что уже обречены. С гримасами ужаса толпы обезумевших боготварей утопали в горящем пожарище, окутанные смрадом мёртвых человеческих тел. Те же, кто ещё умудрялся выжить в этой разрухе, раболепно следовали по моим следам, наперебой моля то о прощении, то о спасении их вымазанных в грехах грязных душ. Они опускались на колени и ползли за мной, тем самым признавая моё непревзойдённое могущество и единоличную власть над ними.
Вот это была настоящая модификация, подарившая мне полный контроль над всем миром. Мог ли дьявол мечтать о таком? Думаю, нет. Эта жалкая боголепная тварь всегда оставалась созданием рук Божьих. Меня же создал его величество технический прогресс. Те могущественные силы, которым стала подконтрольна вся власть небес. Новейшие технологии воздвигли мой телесный храм из небытия и глубин безмолвного первородного хаоса. Я стал самым совершенным, самым непревзойдённым и единственным существом на свете, пред которым поклонится вся планета.
Я тот, кто принесёт всем живущим на Земле вожделенное избавление, которое столь долгие годы мечтало обрести глупое человечество. Избавление от их былых страстей и пороков. Всеобъемлющая власть и жёсткий тоталитарный контроль – вот что избавит человеческий мир от страдания.





Автор: О.А. В.
16.12.2015 года