новый город

Элина Борганова
Можно задать тебе личный ответ?
И хочу получить на него честный вопрос.
Я любила тебя. "Ты любила". Я любила тебя всерьез?
Хорошо. А теперь игриво. Так, чтобы понял каждый из нас.
"Привет! Ты сегодня особо красива!"
"Ты ведешь себя как ловелас".
Я больше не буду прятать. Таить себя по углам.
Я больше не буду, хватит.
Ты встречаешь меня тут и там.
В каждых улицах, в разных лицах
Ты встречаешься мне вновь и вновь.
Но возможно ли счесть по лицам:
Была ли это любовь?
Я хранила тебя. Верно, долго.
По кусочкам собранного в тетрадь.
Ну а ты? Увидев лишь гордость,
Попытался всё это скомкать,
Попытался всё это смять.
Нет, не буду больше я прятаться.
И не буду тебя обвинять.
Мне на самом деле так нравится:
Что не "Я" из нас хочет сбежать.
Мне впервые хочется прямо
Пред тобою встать и взглянуть
Будто вглядываясь в опасность,
Будто лупою всё прекрасное,
Рассмотреть, принять, и впустить.
Я готова сейчас на риски.
(Рисковать, впрочем, нечем теперь).
И не стрАшны мне бесчисленные
Угрозы больших потерь.
Я готова шагнуть, но где же ты?
Из тысяч лиц и домов
Выбираю знакомые черты
И рисую сама новый город.
В нём пока лишь земля и небо
И фундамента нет совсем.
Да и то, там ещё не было
Никого. Ничем и никем
Упомянутое место,
Не пройти. В нем ведь нет дорог.
Не получишь оттуда весточку,
Не дойдет телефонный звонок.
И лишь голос упрямо шепчет,
Из той внутренней тишины.
Я создам новый город,...
Станет легче,
Станут дни новым солнцем полны.

bem
(17 января 2016 г.)