Лисий хвост

Татьяна Субботина Чаплыга
                ГЛАВА 1
Лето подходило к концу, в воздухе уже чувствовался аромат осени, легкий и ели уловимый. Ветер становился всё холоднее, от чего хотелось скорее закутаться в теплую шаль. Лес словно начал жить своей новой сентябрьской жизнью, то и дело ворковали птицы, видимо уже планируя перелет на зиму, множество мелких зверушек бегало по лесу, они хрустели ветками, добывали себе еду, и утепляли кров. Вот маленькая мышка пробежала мимо меня, запихивая в рот остатки колоска, наверняка её кто-то спугнул. Клён начал окрашивать листья в золотой цвет. Дубы непоколебимые и старые стражи этого леса стояли, не шевелясь, только лишь макушки иногда вздрагивали от назойливых воробьев, или порывов ветра. В деревушке, построенной недалеко от леса, жгли костры, резвились дети, прощаясь с летом.
Я же наслаждалась последним августовским днём, заканчивающейся свободой летних каникул, и долгого сна поутру в мягкой уютной постели… Солнце припекло меня, и я отползла в тень, рыжий хвост сверкнул огнём, я стряхнула с себя листву и потянулась, скребнув когтями о землю. Я уже начала снова устраиваться на своё уютное место, сооруженное из груды желтых кленовых листьев, когда мой слух уловил звуки нехарактерные для леса, ветви ломались жестко, в панике разлетались птицы, щелкнул затвор ружья, и пуля со свистом пролетела в десяти сантиметрах от меня.
               
«Охотники, это охотники, и им нужна лисья шкура!»  паническая мысль вывела меня из ступора, и  я побежала. « Что мне делать? Вдруг меня догонят? Не хочу быть набитым опилками чучелом! Говорили мне сюда одной не соваться, так нет же, пошла, опять!»

-Вон она, побежала налево! Рекс вперед, достань нам зверюгу! – закричал один из мужчин.
Рекс оказался немецкой овчаркой, с огромными клыками и брызжущими слюнями во все стороны, он почти догнал меня, я чувствовала его дыхание, отдающее тухлятиной, и щелканье его огромной собачьей челюсти.

«И это я-то зверюга, вы пса своего видели?!»  досада на несправедливое высказывание подвела меня, и Рекс чуть было не укусил меня за хвост. Снова засвистели пули. Не заметив впереди овраг, я кубарем покатилась с него.

-Внизу она внизу! Давай мальчик лови её!- орали сверху.
На шерсть налипли листья, ужасно раздражая меня, и я заметила, что на боку у меня кровь «Черт! Черт! Черт!». Я резко свернула на право, еще всего семь метров по прямой и спасительная нора! Рекс опять дышал  мне в спину, топот сапог был совсем рядом.

«Да! Да вот она! Я спаслась! Но…» вереница радостных мыслей завертелась, стоило мне нырнуть в нору, я знаю, что они могут найти её, хотя она и была замаскирована, от любопытного взгляда праздношатающихся людей по лесу. Страх снова окутал меня, если они найдут нору, прежде чем я доберусь до её конца, то мне конец, одна пуля, и я буду шубой. Я замерла, стараясь не издавать ни малейшего звука. Я слышала их шаги, совсем рядом.

-Эй, смотри, кажется, тут что-то есть!- проорал один из охотников.
Я сжалась в клубок, стараясь, стать как можно меньше, я боялась встречать смерть сейчас, ветви на входе зашевелились, глаза переполнились ужасом. Как вдруг охотники начали кричать, отступив от норы, началась стрельба, жуткое рычание, исходящие словно из глубин ада, раздалось снаружи, заскулил Рекс и, судя по звукам, в панике начал убегать.

-Стреляй! Лёха стреляй! Он вцепился в руку!- отчаянно закричал один из людей.
Страх парализовал меня, я поняла что происходит, там волк…Я даже не знала, что хуже он или охотники, я не могла пошевелиться. И не знаю, показалась ли мне, или так оно и было, но сквозь рычание я услышала:

-Беги Алиса, беги…
И я побежала вниз по норе, к спасительному выходу…