Я отпускаю свою любовь...

Алексей Болдарев
Я излечился от тебя,как долго болевший человек,выйдя исхудавший и замученный из больничных стен,видит яркое солнце на улице и все буйное великолепие природы,сияющие яркой зеленью листья деревьев,умытых весенним дождем,жадно вдыхает наполненный озоном теплый ветер свободы дующей в лицо.Я уже больше не грущу ночами,уже не пытаюсь тщетно разобратся в том кто прав,кто виноват.Лишь теперь,ко мне пришло осознание того,что не должна любовь  приносить горькие соленые слезы моей  душе, нанося острые,болезненные раны с кровоточащими краями влюбленному сердцу.Но как же я все таки был глуп в то время,я упивался этой болью день за днем,принимая ее как должное...
В сущности зачем так убиватся за тем вымышленным образом любимого человека,который  придумал себе я сам...
Тот дивный образ,в который я вдохнул все цвета радуги,бархатную нежность лепестков роз,наполнив ярким внутренним светом, звуками пения птиц,наделив тебя тем, чего  у тебя попросту никогда не было...
Так пусть же этот образ больше меня не тревожит,постепенно стираясь из памяти...
Я просто отпускаю эти  воспоминания в синее небо,пусть летят на крыльях моей фантазии,удаляясь все дальше и дальше от меня,растворяясь маленькой точкой на линии горизонта...