Архимаг-13. Кольцо демиургов-21

Елена Алексеевна Миронова
- Но ты же… ты не угадал! Не нашёл правильную дверь! – сейчас Игрок действительно напоминал ребёнка – маленького, капризного и привыкшего добиваться своего любой ценой. Все трое переглянулись. Светловолосый пожал плечами, рыжая наморщила нос.
- Он правда ничего не понял, - качнула она косичками и снисходительно предложила архимагу:
- Объясни, что ли?
Стас почувствовал, как потихоньку отпускает напряжение этого странного дня и ни на что не похожей Игры.
- Попробую. Хотя ему действительно трудно понять, он же не человек.
- А сам-то, можно подумать!.. – огрызнулся Игрок, но закончить ему не дала Лея:
- Да! Он – человек! А ты – молчи и слушай!
Удивительно, но «Славик» примолк и уставился во все глаза на архимага:
- Ну, и где он, твой мир?!
- Здесь, - Стас положил ладонь на грудь. – Мой мир – здесь. Всегда со мной.
Игрок покраснел, потом побледнел. Обманчиво-детские черты лица исказились.
- Думаешь, обманул?! Это эмоции, они не в счёт! Задача ставилась иначе!
- У самой трудной задачи может быть самое простое решение, - спокойно ответил архимаг. – И порой не одно. А знаешь, я даже благодарен тебе, - неожиданно продолжил он.
- Мне? За что? – машинально спросил Игрок, погружённый в свои неведомые мысли.

- Убедиться, что ты не один, что друзья помочь готовы – это дорогого стоит, - объяснил Стас. – И, кажется, не я один это понял, правда?
Тот, зазеркальный Стас, медленно кивнул. Лея подошла к зеркалу вплотную, прижалась к стеклу:
- Я больше не боюсь, - шепнула она тихо-тихо. – Я ведь узнаю тебя, правда? Потом, когда вырасту?
- Непременно, - улыбнулся Стас, видимо, что-то припомнив.
- Я подожду! – пообещала рыжая и тоже улыбнулась – словно солнышко осеннее, робкое, но такое тёплое и долгожданное средь ненастной хмари.
- Эй! Погодите! – «Славик» опомнился, сообразив, что всё идёт как-то не по его сценарию. – Это всё крайне трогательно, но… ЭТО МОЯ ИГРА!!!! И КОЛЬЦА - У МЕНЯ! А СЕЙЧАС…
С торжествующим видом он торжествующе продемонстрировал архимагу кольцо:
- Смотри, что сейчас будет!

…Кольцо слетело с ладони, вспыхнуло, словно объятое языками пламени, начало бешено вращаться в воздухе. Витиеватая надписи зазмеилась, как живая, символы налились зловещей алостью.

- ПУСТОЕ НАПОЛНИТСЯ! МЁРТВОЕ ОЖИВЁТ! ЖИВУЮ СИЛУ СТАЛЬ ПОРАБОТИТ!!!

Зеркала задрожали, покрываясь сетью мелких трещин. Стас успел заметить, как двое детей по обе стороны коридора помахали ему ладошками и кинулись вглубь своих персональных миров, подальше от бушующих здесь магических бурь. Лабиринт отражений осыпался, рушился, исчезал, как мираж в пустыне.

… - Не повезло, - констатировал Стас, укоризненно качая головой. Кольцо, словно только и ждало этого вердикта, прекратило вращение и с тихим звяканьем упало к ногам Игрока. – Говорят, зеркала бить – плохая примета. Я, собственно, не верю, но… может, что-то в этом и есть.
Игрок всё ещё не верил. Что-то человеческое мелькнуло в растерянных, холодных глазах:
- Почему кольцо не забрало тебя?
- Потому что я ему не принадлежу, - терпеливым тоном учителя, объясняющего урок особо неодарённому ученику, пояснил архимаг. – Я ничего у него не просил, никаких желаний не загадывал. Даже магией – и той не пользовался, по условиям Игры. Так что я для этого артефакта – абсолютно невкусный.
- И всё равно! Ты меня обманул! – затопал ногами Игрок. – Я всё так хорошо придумал, рассчитал, а ты!..
- Ты сам затеял эти игры. Что ж, будь готов, что противник может переиграть тебя, - как маленькому, объяснил Стас.
- НЕТ! Я ВСЁ РАВНО ВЫИГРАЮ!!! – взревел Игрок. Из кармана он рывком вытащил ещё два кольца и швырнул их в воздух:
- РАБЫ! ПОВЕЛЕВАЮ: ЗАТОЧИТЬ ЕГО В КОЛЬЦО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

Две вспышки озарили цифровое небо, резко запахло озоном. Там, где только что были два артефакта, ввысь поднимались два компактных смерча.
- СЛУШАЮ И ПОВИНУЮСЬ! – сейчас голос смазливой джиннии напоминал скорее ворчание грома. Маймун помалкивал, хмуря озирая всю представшую картину.
Саида коршуном ринулась на архимага, хохоча и выкрикивая что-то крайне восточное. Стас молча смотрел на неотвратимо надвигающиеся на него смерчи. До столкновения оставались считанные метры, как вдруг атакующая джинния оглушительно взвизгнула и дёрнулась на месте. Огромная ручища ухватила её за хвост и сейчас удерживала, не давая напасть.

- А НУ, ПУСТИ! – рыкнула обиженная дама, однако Маймун держал крепко. Более того, джинн, наклонившись к самому её уху, которое в данный момент уже нельзя было назвать изящным, что-то шепнул.
- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ, НЕСЧАСТНЫЙ?! ЭТО Я ТОЛСТАЯ?! АХ ТЫ, СЫН ХРОМОГО ШЕЛУДИВОГО ШАКАЛА, СТРАДАЮЩЕГО НЕСВАРЕНИЕМ!!!  - далее последовала совсем уж непереводимая игра слов. Нежная Саида, совершенно забыв про архимага, кинулась на ухмыляющегося Маймуна, царапаясь, вереща и кусаясь. Тот, решив, что сейчас не время демонстрировать навыки джентльмена, да и не являлся восточный джинн таковым, менталитет-то другой совершенно,  закатил ей оплеуху. Через секунду в небе завязался самый настоящий воздушный бой, иногда переходящий в игру в салочки.

- А НУ, ПРЕКРАТИТЕ! Я КОМУ ГОВОРЮ!!! – орал Игрок, потрясая кулаками. Джинны продолжали драку, не обращая на господина и повелителя ни малейшего внимания.
- Бесполезно, - сочувственно сказал Стас, мысленно прикидывая шансы противоборствующих сторон на победу. Он, пожалуй, всё же поставил бы на Маймуна. Из солидарности, к тому же хитрый джинн, похоже, в этой игре оказался в амплуа хорошо законспирированного разведчика.  Наконец Саида полностью обессилила и тоненькой струйкой втянулась обратно в кольцо. Маймун, решив, что там сейчас безопаснее всего, а здесь пусть сами разбираются, юркнул в своё. Игрок, ухватив оба артефакта, потряс их, постучал друг о друга – тишина была ему ответом.
- Похоже, разрядились, - подал голос Стас. «Славик» одарил его ненавидящим взглядом.
- Ну, что ж, - тоном очень скверного мальчика начал он. – Раз вы так, то пощады не будет! У этой захудалой планетки есть один неоплаченный должок! И я требую его уплаты! Прямо сейчас!