Пламя Любви. Сказка

Лариса Белоус
    Крещенские сказки детям индиго.

                Сказка  первая: Пламя Любви.

        Однажды в самом центре Полесья в бывшем живописном имении князей Галициных, на родине невесты Тараса Шевченко Лукерьи Полусмак, Липовом Роге в небольшом домике ,ласково называемом хата, пылали дрова в русской печке.
         Вековой дубовый дом кряхтел и нежился, ведь снаружи свирипела вьюга, завывая словно волчья стая,а внутри было тепло и уютно.И вспоминалось ему, когда и кого он приютил, кто его холил — лелеял,согревая живым огнем печи и сердец, в нем живущих.
          Я засмотрелась на действо огня, пляшущего в печи. Языки пламени будто подавали мне знаки, играя всеми цветами радуги, изгибаясь в странной кардиограмме и слегка о чем-то напевая. Поленья ,потрескивая, высекали все новые искры — звезды и почти заглушали песню вьюги. Песню надрывную, гортанную, с предыханием, словно ветер пытался и не мог взять ноту повыше.
           Так и сидели мы втроем: я, вьюга за окном и огонь в печи.
- Похоже, все стихии собрались вместе,- подумала я и погрузилась в сладкую дрему вместе с домом,махавшим ставнями, как крыльями, угрожая вот-вот оторваться от земли и полететь.
           Я очнулась,когда поняла,что стихия снега и ветра стала заглушать стихию огня. Раскаленные  угли вспыхивали сигналами о помощи, мерцая в черном зеве печи. Нагнувшись,я достала из корзины охапку сосновых иголок и ,подбросив их, со всей страстью кинула на угасаюшие языки пламени. Огонь вспыхнул вдруг с такой силой,осветив все ярко-алым светом и ринулся прямо на меня:
Ты звала меня?- услышала я над самым ухом и оглянулась.
Не ищи, я здесь, вокруг и в тебе тоже. Я есмь Свет. Я есмь Пламя Любви. Ты оживила меня. Проси всего, чего захочешь.
Почти придя в себя, я усмехнулась,подумав:
Ну прямо лампа Алладина!
      -     Ты почти угадала,- не дав мне додумать, прозвенело Пламя. Проси, я исполню твои желания.
      -     Сколько? У меня их много, - задумалась я.          
       -    Твои желания не должны вредить окружающим...хотя, если бы это было так,  я не явилось бы к тебе, ведь ты вызвала меня своей Любовью.
Мне  захотелось на всякий случай спросить: А что ты можешь? Но было и так понятно: Любовь может все. И все же...Для проверки я просто сказала: Заглуши вьюгу, кому-то сейчас не очень приятно в пути.
        -     Может еще и подснежников тебе принести,- заулыбалась Пламя.
         -    Да,пожалуй, но они такие тонкие, хрупкие, изящные, ... не успела я договорить, как увидела кружащиеся фантомы подснежников и их нежный,едва уловимый аромат,стал окутывать меня своей лепестковой вьюгой.
         Между тем Пламя стало принимать формы живых существ, и знакомых, и причудливых, странных и непонятных...оно как бы в картинках рассказывало мне историю всей Вселенной.
         -     И все это ты?- воскликнула я.
         -     Да, и ты тоже!
         -     Но я не огонь и не создавала этой вселенной.
         -     И ты веришь в это? Вижу, что нет.Ты есть Свет,Свет это Огонь, Огонь есть Любовь.
         -     Это то, о чем писали Рерихи?
Да, Мир огненный, если хочешь, но не отдельно где-то. Это я и ты тогда, когда ты это выбираешь, раздувая в своем сердце огонь, как огонь в печи...где охапкой сосновых иголок служит твое чистое намерение.
                Между тем от меня не ускользнуло то, что я уже не слышу рыданий вьюги. Стояла тишина, и ветер в трубе не завывал, как прежде, а пел нечто завораживающее, похожее на пение Ангелов. Пламя явно читало мои мысли:
          -     Я есмь Любовь мира земного и горнего, я питаюсь вашей любовью и любовью Ангелов. Мы созданы друг другом и друг для друга. Когда-то вы знали это, и у вас не было нужды ни в чем. Потом Огонь ваших сердец стал угасать...пока почти не остыл. И тогда Ангелы, Архангелы, Учителя и сам Христос  взяли на себя его сохранение. У вас на Земле есть Храмы-Печи, где живет живой Огонь ваших сердец. Они есть и во Вселенной. Проси,- мягко повторило Пламя.
           -     Я хотела бы побывать в одном из таких Храмов.
           -     Это самое простое и легко осуществимое желание. Полетели!
           -     Но как?
           -     Ты забыла, что ты есть Свет. Твое тело Света зовется Меркаба. Подогнать твою карету, Золушка ты моя? Садись, поехали!
            Не успела я открыть рот, как уже неслась сама на себе в своем сияющем теле в Храм Любви. И вот вдали показался огромный, словно розово-красный кварц, многослойный купол. Но еще раньше я услышала запах роз, который тонкими струйками-нитями указывал нам Путь. По мере приближения все отчетливее слышалась музыка ангельской красоты — любви...прощения...благости... Музыка Любви, музыка Созидания...С каждым ее звуком рождался новый цветок, новая звезда, новая Вселенная...новый Человек...
             Из вершины Храма, словно луч, вырывался поток Света Пламени и разливался повсюду, обнимая и питая все живое. Он насыщал настолько, что даже не хотелось есть,а только вдыхать и вдыхать каждой клеточкой своего тела.
              Вот появляются Архангелы Любви, создатели этого удивительного строения, Чамуил и Чарити. Они посылают Любовь своих сердец и поддерживают Пламя. Сонмы летают над ним и сам Дух Святой неустанно этому служит.
             -     Твое сердце, как печь, как этот Храм. Твори Огонь, раздувай его трехлепестковое Пламя. Мы оставили вам образ Пламени,который является символом у вас на Земле,но в утраченном и искаженном виде. Вы называете его лилией, цветком. Но это Пламя Любви,данное вам символом.
              -     Но как мне увеличить мое Пламя настолько, чтобы делиться им с окружающими?
              -     Смотри, смотри в свое сердце, оно горит, оно излучает Свет, и этот свет озаряет тебя. Подкинь дровишек-желаний. И, когда это Пламя достигнет трех метров, оно сможет освещать все вокруг. Это Пламя,что ты видишь сейчас в Храме, исцеляет всех. Оно тоже три метра в диаметре и тридцать в высоту. Огромные белые голуби, цветы всех видов — все живое здесь может говорить, общаться, отвечать на вопросы... Мы оставили вам в память обо всем этом элементы в ваших сказках...и о говорящих животных...и о Иванушке-дурачке, катавшимся на печке,чтобы вы никогда не забывали о нас и о том, кто вы на самом деле. Проси.
              -      Я не знаю, о чем... кажется, когда есть такая Любовь, всего уже достаточно...
              Пламя своими необжигающими нежными языками обхватило меня и посадило на один из своих лепестков. Умиление, умиротворение и несказанное чувство единства и защиты вселилось в меня, вытесняя все наносное, ненужное: страхи, боли, непонимание...все, что не есть частота Любви,все, что не бьется и не звучит с ней в унисон. Подняв меня и поставив на кристальный розовый пол, Пламя погладило меня, как самого дорогого своего ребенка и слегка подтолкнуло, точно я только научилась ходить.
                Тысячи Ангелов,эльфов,элементалий окружили меня, готовые выполнить любую мою просьбу, радуясь заранее своему служению. Под куполом звучала песня, словно пели на всех языках сразу или на одном едином. Растения склонили головы и расступились передо мной из Любви,а не из поклонения или преклонения...В Любви все равны и едины. Маленький эльфик шепнул что-то едва распустившейся розе и она вдруг сама отделилась от куста и вместе с ним подлетела ко мне и вплелась мне в волосы.
                -       Проси,- еще раз обратилось ко мне Пламя.
                -       Я хотела бы навсегда запомнить об этом. Ну...я бы хотела доказательств на память...
                -       Ты их уже получила,- улыбнулось Пламя, подсаживая меня в Меркаба.
                Тишина, спокойствие, нега разлились по всему телу...только глаза до боли пронизывал какой-то свет. Приоткрыв их, я увидела, как лучи солнца отражаются от стоящей заслонки и бьют прямо мне в лицо. Удивившись, я обернулась. На чистом розовом небе пылало оранжево-золотое солнце. Все вокруг: снег, воздух, стволы деревьев,- все, казалось, сделано из розового кварца. Я вскочила с кресла и бросилась к окну...что-то упало с моей головы... Я глянула и остолбенела : это была Та роза. Я нагнулась, подняла ее и стала рассматривать. Она, словно подмигнув мне, стала переливаться всеми оттенками от светло-розового до рубиново-красного цвета. И я вдруг ощутила,что она меняется, превращаясь в кристалл кварца. И лишь стойкий розовый аромат ,разливающийся по всему дому, напоминал мне о ней,другой...
                -        Кто это с тобой такое сделал? - неожиданно для себя спросила я вслух.
                -        Ты,- услышала я в ответ.
                Зажав розу в ладонях, словно желая ее оживить, я глянула снова в окно. Розовый рассвет медленно уступал место синему пространству неба. Я разжала ладони, роза слегка примялась и лепестки ее шевелились, но едва я глянула на нее, она вновь превратилась в кристалл.
                -        Расширяй свое поле Любви,- успела услышать я...
                Я прижала чудесную розу к сердцу и она вдруг растворилась в нем.
Глядя, то на свои опустевшие ладони, то на лучи, уже осветившие весь дом, то на догоревшие, но сияющие в печи угли, я вдруг ощутила , что весь этот Свет вокруг, это и есть Я.