О силе молитвы

Анна Милушкина
Основная мысль: в момент обращения к Богу с какой-либо жизненно важной просьбой или с благодарностью за оказанную помощь человек находит  подсознательно из своего лексикона - без "дурно пахнущих" речевых оборотов - самые нужные слова, произнесенные мысленно или устно с  очень сильным эмоциональным накалом,  обладающие на несколько порядков выше  энергоемкостью, способные в силу этого  дойти до слуха Всевышнего...

Считаю, что в трудные моменты жизни, человек, не знающий всего списка необходимых молитв, может даже с помощью одной молитвы добиться значительного улучшения своего физического и духовного состояния...

От своей бабушки Федоры Маркеловны я знаю только одну молитву, которую я мысленно повторяю многократно в самые трудные моменты жизни! Она, наверное, отличается от подлинника. Но мне и моя здорово помогает, успокаивает нервы, приводит ум в ясность!
Может и она кому-нибудь поможет в жизни. Вот ее текст:
 
"Господи Иисусе Христе, сыне Боже
Помилуй меня, грешную!
Убереги меня и мою семью
От бед, нищеты и страданий!
Помоги справиться мне
Со всеми трудностями,
Что выпадут на мою долю,
Не дай упасть, а коль упаду,
Помоги подняться
И снова идти,
Повторяя сию молитву!
Аминь!"


28.01.2014
2:21