Сила Любви. Глава 5

Лана Корн
Меня все больше поражала его предусмотрительность. Похоже он продумал нашу экскурсию до мельчайших деталей.
 
- Матан, я бы хотела попросить тебя об одном одолжении.
 
Он с удивлением взглянул на меня.
 
- Ты бы мог не называть меня госпожа. Мне было бы куда приятнее, если бы ты звал меня просто Лиата и на ты.
 
- Нам приказано обращаться к вам с уважением.
 
- Называя меня по имени, не означает что ты не уважаешь меня. Знаешь что, давай сделаем так: когда мы одни ты зовёшь меня Лиата, и если желаешь, в присутствии других называй меня как хочешь. Договорились?
 
Он поколебался пару секунд и утвердительно кивнул.
 
- Ну вот и договорились.
 
В это время вдали показалась кромка леса и Матан остановил машину.
 
- Я думаю здесь хорошее место для пикника.
 
Он достал из багажника большую плетёную корзину и свёрнутый клетчатый плед, постелил его на песке недалеко от воды и стал выгружать, приготовленные Ликой продукты. Там были свежеиспеченные круассаны, завёрнутые в льняную салфетку, нарезанные овощи, поджаренные куски курицы, фрукты, сыр, бутылка вина и фляга с водой. Настоящий пир.
 
Когда мы закончили ланч, Матан убрал остатки еды обратно в корзину и спрятал в кулер в багажник. Я прилегла на плед и, наверное, задремала, так как проснулась от того, что почувствовала на себе взгляд. Открыв глаза, увидела Матана, лежащего на боку рядом на пледе, опирающегося на руку согнутую в локте и наблюдающему за мной. В его красивых глазах я заметила разные эмоции, меняющиеся с огромной быстротой. Заметив что я проснулась, он быстро отвёл глаза и скороговоркой сказал, что нам пора двигаться дальше, если мы хотим успеть вернуться до темноты и чтобы я переодевалась.
 
- Матан, а не могли бы мы искупаться до того как поедем дальше?
 
- Мы искупаемся на обратном пути, а сейчас лучше продолжить наше путешествие.

Я неохотно согласилась и попросила его отвернуться пока я переодевалась в брюки и тенниску с длинным рукавом.
 
Мы въехали в джунгли. Проехав метров 500, Матан остановил джип и сказал, что дальше мы пойдём пешком, так как продолжать путь на машине дальше невозможно. Я с удовольствием согласилась. Мне хотелось поближе познакомиться с обитателями этого леса. Как сказала Нора, половина фауны на острове состояла из клонов.
 
Мы шли по узкой тропинке время от времени совсем исчезавшей среди густой растительности. В основном деревья были молодые с высокими тонкими стволами и широкими листьями. Из-за буйно растущей зелени, неба не было видно вообще, вокруг стоял полумрак и чувствовалась сильная влажность. Все вокруг обвито лианами, свисавшими до земли и переплетающимися с ветками; кора некоторых деревьев, покрыта острыми шипами либо колючками; вокруг много цветов и фруктов, растущих прямо на стволах деревьев.
 
- Матан, что это за зверёк, - показала я ему на странного похожего на маленького медвежонка, медленно переползающего с одной ветки на другую.
 
- Это ленивец. Их в этом лесу целая колония.
 
- Ой, смотри обезьяна-мама с ребёнком, цепляющимся за её спину. - воскликнула я, указывая на другое дерево, - какой прелестный малыш!
 
Я с восторгом оглядывалась по сторонам. Вокруг летало необыкновенное количество разноцветных бабочек, в траве сновали какие-то мелкие животные и большие жуки, на лианах важно восседали ярко-окрашенные попугаи, туканы с огромными носами и много других птиц и животных, которых я никогда раньше не встречала.
 
Моя тенниска и брюки скоро покрылись влагой и стали прилипать к телу. Признаться честно, ощущение не из приятных, особенно если все время приходилось отгонять от себя огромных комаров, так и норовящих укусить побольнее. Матан шёл впереди, расчищая мне дорогу от веток и лиан. Мы шли уже где-то минут сорок и я начала уставать, но не хотела подавать виду.
 
Матан наверное заметил, что я начала отставать, остановился, подождал меня и сказал, что нам осталось ещё, наверное, минут 10 и мы сможем отдохнуть. И действительно, через 10 минут мы вышли из леса и перед нами открылась неповторимая панорама.  Насколько хватало глаз перед нами расстилалась зеленая равнина, усыпанная то там то тут яркими экзотическими цветами, а где-то в километре большой вулкан. Ещё через 15 минут мы были у его подножья и остановились у действующего гейзера с горячей водой. Я с огромным удовольствием сбросила с себя влажную одежду, конечно предварительно попросив Матана отвернуться, и со вздохом облегчения опустилась в ласкающую воду.
 
Матан проделал все тоже самое, опустившись в родник рядом. Мы пробыли в таком блаженстве минут 15. Горячая вода помогла расслабиться и отдохнуть, а также успокоить зудевшее, от укусов комаров, тело.
 
- Пора собираться в обратный путь. Я не хочу, чтобы ночь застала нас в джунглях, - сказал Матан, поднимаясь из гейзера. Его красивое гладкое тело блестело на солнце как золото и капли воды медленно скатывались вниз.

продолжение  http://www.proza.ru/2016/01/20/1868