Кин-Фронссы -1

Мишель Мюрин
         _____

       Аннотация
         _____


Пятеро друзей, решивших выбраться наверх, к солнцу, покидают свою зону, где проживали достаточно давно, сумев позабыть реальный мир, тот, каким он был до страшной катастрофы. Но никто и подумать не мог, что всё гораздо труднее и опаснее, чем они предполагали. А мысли о предательстве, следующим с ними в один шаг, и вовсе не было.


______ Обращение ______

История выдумана мною, какие любо совпадения с именами/действиями/или частями идеи в общем СЛУЧАЙНЫ. События и герои ВЫМЫШЛЕНЫ.
Всё это - плод моей фантазии.
 
Очень надеюсь, что вы оставите мне какой-либо комментарий/замечание. Может, что-то здесь лишнее, а чего-то не хватает. Если вы так думаете, то, пожалуйста, скажите мне. Если я буду согласна с вами, я обязательно это изменю.
Если же вы заметили какую-либо ошибку, то не зацикливайтесь, пожалуйста. При повторном прочтении я замечу её и исправлю.

Приятного чтения!



               
                ______ 1 ______




-Вы будете последними придурками, если поддержите эту идею. –Рявкнула на нас всех Ханна, привстав из-за стола.
-Тише! –Почти в один голос сказали мы, чтобы та была в серьёз тише, ибо все могут услышать нас.

    Я взглянула на Ханну, увидев в её глазах неподдельный страх и море сомнений в моём предложении. Я тоже сомневаюсь во всех своих идеях, тем не менее, держусь за них крепко, не намереваясь менять своего решения. Бежать, так бежать.

-Тише, Нил?! Вы идиоты, ясно? Смерть, вот что ожидает вас за дверьми, как только вы их переступите. Вы все прекрасно слышали, что ждёт снаружи, а если не поняли до конца, то скажу прямо и сама. Эта тварь сожрёт вас со всеми костями и не подавится, понятно? Отписывайте меня. –Продолжала громко говорить Ханна, смотря на нас всё теми же полными испуга глазами.
-Ханна, пожалуйста, тише. Я же в конце добавила, что информация сомнительная. Может быть, мне вовсе послышалось или тот бредил, а опасность мы преувеличили. –Я успокаивала Ханну, как могла, желая, чтобы та шла вместе с нами, а не оставалась гнить здесь до конца своих дней.
-Но мы даже не знаем, что там. Наверху. –Масло в огонь подбавил Сэм, видимо, обдумав серьёзность нашего решения.

Я посмотрела на Сэма с серьёзным видом. Только что, минут так пять назад он поддерживал меня во всём, что я предлагала ребятам, а теперь сомневается? Если уж ты решил, то поворачивать нельзя.

-Другого выбора у нас нет, сам посуди. –Поддержал меня Нил, который был с самого начала моего замысла и до этого момента. Без него не было бы полного плана действий, которые я хочу полностью рассказать ребятам. –Если останемся здесь, то сгниём в самом деле.
-Мы же подписываемся на смерть.
-Нет, Ханна. На смерть подписываешься ты здесь, продолжая жить без  каких-либо целей, а за дверью тебя ждёт новая жизнь. –Сказала я.
-Но солдаты же сказали… -Проскулила она.





    Я вспомнила случай в госпитале, когда заступила туда на дежурство. Расставляя как раз все необходимые солдатам препараты по тумбочкам, я невольно была слушателем их рассказов, один из которых поверг меня в шок. Солдат с ожогом на половину лица рассказывал своему товарищу:

-Бедняга Трей. Если бы я только мог спасти его… Мы почти подошли к первой зоне, всё было так тихо, но вдруг из темноты выскочила эта тварь, она своими когтями задела Трея первым. Он шёл сзади нас, поэтому был ближе всех к ней. Мы стреляли в неё, но та никак не реагировала на нас. Трей вырывался, но та укусила его за шею или плечо, я не разобрал, и потащила за собой в темноту. Мы не могли рисковать и идти туда, потому что не знали, сколько там таких ещё, поэтому бросились дальше, чтобы предупредить Лейцов (я вычитала из доклада, что около  полутора года назад главные приняли решения, что жителей каждых зон будут звать производным от имени главного, и мы были Кин-Фронссы, потому что двух наших главных звали Кин и Фросс), ну и в общем конец. Возвращаясь назад уже с той группой, мы не нашли никаких следов какой-либо борьбы или тела Трея. Я до сих пор надеюсь, что он жив, несмотря на этих тварей.
-Когда это было? –Спросил второй солдат.
-Три дня назад. Хочется верить, что друг выберется оттуда. Его надо найти и спасти.

     Слушая всё это, я смотрела на них, как на психов, одному из которых приснился страшный и реалистичный сон, а другой верил во всё это. И так я продолжала думать, если бы не услышала совершенно случайно разговор двух мужчин у кабинета главного, что охрана должна быть усилена в связи с участившимися нападениями на солдат других зон, и вскоре мы тоже можем ожидать нападения.
     После этого в мою голову пришла идея побега. Почти три месяца я искала для этого нужную информацию, сумев привлечь к этому Нила, который был одним из самых умных парней в нашей зоне. Разыскав всю нужную информацию, мы решили рассказать о задумке друзьям, которые поддержали нас, кроме Ханны, которая испугалась этого.






-Ханна, неважно, что они сказали. Оставаться здесь гораздо опаснее.
-Согласен. –Сказал Сэм, а я взглянула на него, надеясь, что он согласен на побег.
-На что согласен? –Спросила я.
-На побег. Я согласен.
-Отлично.
-Думаю, здесь все согласны? –Спросил Нил, кидая в рюкзак карту, которую он взял в библиотеке у главного зала.

    Вход туда был ограниченным. Книги доставляли либо по заказу, который нужно было заполнить в специальном отделении и тогда ближе к вечеру книги, которые были дозволены, доставляли. Или же вход по карте имели работники некоторых отделений. Нил сидел за одним из главных компьютеров, поэтому ему доступ в эту библиотеку горел зелёным цветом. Для нас же, можно сказать смертных, была отведена другая библиотека, более бедная, чем хотелось бы.

-Я до сих пор нет. –Возразила Ханна. Я закатила глаза, решив уже идти без неё. Если она не согласиться в течение часа, план может рухнуть, потому что бежать мы собрались сегодня в половину восьмого, когда охрана на полчаса будет ослаблена в связи с совещанием у главного, которое как обычно проходило по пятницам.
-Давайте обсудим всё в комнате, здесь слишком много ушей. –Сказала я, вставая из-за стола и направляясь к жилим комнатам, никого не ожидая. Спиной чувствовала, как все встали следом за мной, чему я была рада.

    Когда я зашла в нашу комнату, я достала из-под кровати свой рюкзак, в который заранее всё кинула, что было мне необходимо: фонарь, батарейки, нож, воду, кое какие продукты, ибо была уверена, что согласятся все; и общий план всех зон, среди которых был выход, к сожалению, найти которого мне пока что не удалось, хотя моя уверенность была в том, что он находится именно среди шестой и восьмой зоны.   

-Нил, твой рюкзак. –Из шкафа я достала рюкзак Нила, который так же был готов вместе с моим. Там лежало практически тоже самое, но в нём было несколько планшетов со спец. программами и карты каждой отдельной зоны.
-И что дальше? Как мы выйдем из нашей зона, не обратив всеобщее внимание к главным воротам?
-А вот как. –Улыбаясь от того, что план чуть ли не каждого шага был уже готов, сказала я. –Когда Нил сумел достать карту нашей зоны, мы решили обойти ей, найдя несколько лазеек. Одна находится за столовой, где в скале есть большая трещина. Я залезла туда, продвинувшись немного вперёд. Жутко тесно, но пролезть можно. Думаю, идти по ней придётся минут двадцать, потому что тесно и быстрее у нас не выйдет, так как идёт нас пятеро.
-Пятеро? –Спросила Ханна.
-Да. Я, Нил, Сэм, Питер и ты.
-А где тогда Питер?
-Он ещё с дежурства не освободился. Но Пит согласен, и рюкзак у него уже собран. Вернётся он, кажется, через сорок минут.
-Ясно…
-А второй ход находится около госпиталя. –Подхватил мой рассказ Нил. –Там что-то тоже вроде трещины в скале, но как я понял, когда пролез туда, ход виляет. Где-то надо будет подниматься на один уровень, а где-то даже хорошо опускаться. Но судя по карте второй зоны, ходы там есть. Хотя если идти по этому пути, то мы выйдем прямо к кабинету Янцев. А выйти оттуда будет не просто, слишком много охраны.
-Тогда по моему пути. –Сказала я, завершив объяснение нашего выхода.
-А как мы от охраны здесь освободимся? –Спросил Сэм.
-Сегодня пятница, Сэм. Большинство на собрании. Ужин в восемь, а пойдём мы в половину, как освободится Пит, поэтому столовая должна быть пуста.
-Хорошо.
-Тогда по комнатам собирать рюкзаки. Кидайте только самое необходимое: фонари, батарейки, что-нибудь съедобное и воду. Не перегружайте себя. –Сказал Нил, выходя из нашей женской комнаты, где остались я и Ханна, которая, как я заметила по глазам, до сих пор во всём сомневалась.

Когда парни вышли, я села на её кровать, решив с ней поговорить.

-Слушай, идти не обязательно. Но разве тебе нравится жить здесь, жить так, как прикажут? Сегодня ты убираешь за всеми дерьмо, завтра готовишь или моешь посуду, а послезавтра ты уже наказана непонятно за что? И шагу лишнего ступить нельзя, потому что за тобой наблюдает кучка солдат с заряженным оружием. Это разве жизнь? Там жизнь. –Я пальцем указала на потолок, имея ввиду настоящий верх, где растёт настоящая зелень, воздух чист, без всяких примесей каких-либо препаратов или пороха, где деревья живые, небо ярко-голубое, а тьма не окружает тебя каждый день, которая уничтожается лишь искусственным светом.
-Мне не нравится, но я боюсь. Просто боюсь. –Ханна села рядом, взглянув на меня всё теми же испуганными глазами.
-Не надо. Мы рядом, все вместе, поэтому боятся нечего. Всё продумано. –Утешила я. Хотя где-то глубоко в душе понимала, что на счёт последнего я солгала. Обдуман лишь побег, а дальнейшее наше «путешествие» не очень…
-Хорошо.
-Что?
-Хорошо, я иду.
-Прекрасно, Ханна! –Я обняла её, поцеловав при этом в лоб. –Ты молодец. Главное, не давать страху брать верх над собой, и тогда всё будет отлично.
-Да, ты права.
-Собирай тогда рюкзак, а я пока проверю, всё ли положила и снова просмотрю карту.

    Когда на часах было семь – пятнадцать, мы все собрались у столовой, где ждали Питера. Он мчался к нам со стороны лаборатории, где выращивались растения, уже с собранным рюкзаком и в удобной одежде. Я тоже накинула на себя удобную одежду, чтобы та давала максимум свободы движениям, что посоветовала перед выходом надеть остальным.

-Эм…Ребята, подождите, я кое-что забыла. –Вдруг сказала Ханна, когда Питер уже подошёл к нам, и мы были готовы выдвигаться. Я была не очень обрадована такому заявлению, потому что скоро ужин, и мы можем не успеть уйти все.
-Ты что-то важное забыла? –Спросила я, надеясь, что ничего важного и мы можем идти.
-Я хотела последний раз увидеть папу. Он сейчас в лаборатории, что-то должен обсуждать. Но я не буду говорить ему о нашем уходе, просто обеспечу себя алиби, так сказать.
-Ханна, мы все здесь чем-то жертвуем, но никто не идёт прощаться…
-Пожалуйста. Отец - всё для меня. Прошу. –Жалобно взглянула Ханна.
Я закатила глаза.
-Я и в самом деле видел его в лаборатории. Он с главным и ещё кем-то что-то обсуждал. Пусть идёт.
-Хорошо. Но не более пяти минут.
-Я мигом. –На бегу сказала Ханна, направляясь в сторону лаборатории.

    Столовая тем временем как назло начала заполняться. По меньшей мере, там было людей десять, но все были заняты своим делом, не обращая на нас никакого внимания. Надеюсь, никто не захочет выйти из столовой и свернуть к стене, где мы и будем пробираться.
Прошло уже семь минут, а Ханна так и не возвращалась. Я боялась предположить, что её раскусили, так как отец её был человеком далеко не глупым. Он управлял компьютерным отделением, имея доступ ко всей хранившейся там информации. Или была мысль, что Ханна просто сдалась, дав страху верх над собой. Но через две минуты она уже была с нами, чему я была рада. Ханна сделала правильный выбор.
Свернув за столовую, мы отыскали ту самую щель, обещавшую вывести нас. Я шла первой, поэтому первой должна была в неё лезть.

-Идти придётся боком, легче правым. Тогда фонарик в правую руку, а рюкзак в левую. И без паники, несмотря на то, что слишком тесно. –Сказала я, делая всё то, что сама говорила. –Нил, может, ты тогда пойдёшь последним?
-Да. –Кивнул он.

И мы по очереди медленно двигались в этой узкой и холодной расщелине.