Видимость

Мрачный Тапок
Видимость резко ухудшилась. Фары старого флаера не могли пробиться сквозь толщу тумана. Особенно если учесть, что штатное техническое обслуживание не проводилось уже лет десять. Мартин ругнулся.
Когда туман уменьшил обзор почти до нуля, пилоту пришлось снизить скорость  до минимума. А это было очень некстати. Сроки поджимали, каждая минута опоздания в доставке заказа была чревата потерями в жаловании. Так что Мартин ругнулся ещё раз.
Внезапно туман рассеялся, и мощная вспышка света ослепила Мартина. А потом что-то с громким стуком(?) врезалось в крышу машины, чудом её не проломив. Нет, Мартин был обычным пилотом, он честно выполнял свою работу и даже пил меньше своих коллег. Но на третий раз он выдал такую гневную тираду, что божество ругани записало бы парочку цитат в свой сборник.
Пилоту пришлось резко остановить флаер и мигом выскочить из кабины. В правой руке Мартин держал свой бластер. Времена-то были неспокойные. А жить хотелось. Туман рассеялся, и теперь было видно, что на крыше лежит какой-то человек. Он был весь какой-то помятый и мягко скажем нездоровый. Увидав Мартина, он позеленел и смачно блеванул. Жидкость вяло текла по стенке флаера.
-Что ж, а я был лучшего мнения о своей внешности, - скептично заметил пилот.
С долей омерзения он помог мужчине спустится на тротуар, но все же угостил того глотком настойки из своей фляги.
После принятия животворной влаги, которая, вообще-то, была вне закона, щёки мужика порозовели, а глаза перестали быть мутными. Он благодарно кивнул Мартину, а затем выхватил из кармана какой-то цветок. Водитель не видел настоящих цветов всю жизнь, но в инфотеке можно было раздобыть пиктограммы с многими чудесными вещами, пока Корпорация не закрыла их все. Мартин восхищённо пялился на цветок, который теперь, казалось, мягко светил в сумраке раннего утра. Соцветие вспыхнуло, и яркий лучик указывал прямо на пилота.
-Что ж… ясно, доктор, - хриплым, но приятным голосом пробубнил мужчина. – Ты помоешь мне, парень. Как тебя звать?
-М-Мартин… - опешив ответил пилот, - Мартин Феликс.
Лицо Тома после ответа представляло непроницаемую маску непонимания. После этого он вмазал себе по щекам и ошалело уставился на собеседника.
-Как ещё раз? – Спросил Том Феликс.
-Мартин Феликс! Я что, заикаюсь?
-Отлично, доктор Джефферс, а никто не верил, что у вас есть чувство юмора! – обратился детектив к цветку, который слабо моргнул оранжевым. Мартин тут же подумал, что перед ним один из тех конченных наркоманов, которые разговаривают с цветками, которых уже не существует. А может это его настойка дала такой потрясающий эффект? Надо бы с этим разобраться…