Глава 1 Пробуждение

Регина -Руна
               
«Как же болит голова! Что со мной было?» - Я попыталась открыть глаза, но от усталости это было просто не возможным. Было такое чувство, будто я разгружала вагоны всю ночь, хоть я этим никогда не занималась, но почему-то в голову пришло именно это сравнение. Итак, всё же нужно открыть глаза?  С усилием воли я смогла это сделать............СТОП! ЧТО ЭТО? ГДЕ Я? ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ? КАКИМ ОБРАЗОМ Я ОКАЗАЛАСЬ ТУТ? ЧТО ЭТО ЗА СТЕКЛЯННАЯ " КОЛБА "?!  Мысли проносятся в голове со скоростью ракеты. Мысли, сплошные не понятные мысли, вопросы без ответов ... - Так, нужно успокоиться ! - вдох-выдох, вдох- выдох, нужно разобраться и осмотреться.
Я лежу в огромной стеклянной " колбе ", длиной в мой рост. Стекло одностороннее, значит меня видят,  а я их нет. Внутри всё обшито белым пластиком. Низ покрыт какой-то белой, тёплой простынёй, руки  и ноги прикованы металлическими браслетами ко  дну, на мне белый костюм, такое чувство, что я в  больнице..... Странно ещё и другое - спала я в позе солдата ( руки вдоль туловища и вообще вся ровная, вытянутая по струночке),- Это , как я так могла спать? это ведь жутко неудобно.......Стоп! а что с моими руками? А точнее сказать с ногтями? Они будто покрыты белым лаком ......, а на ощупь, как настоящие, я ведь не люблю красить  ногти, ведь...а кстати почему? А почему я не люблю красить ногти? Значит в повседневной жизни есть  на то причины, но проблема в том, что я ничегошеньки не помню, не помню своей прожитой жизни !!!  НО КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?! Я должна помнить хоть что-то, маленькую деталь... ...ноль, полный ноль!  В памяти пусто! Спокойствие, только и спокойствие! Начнём с имени - меня зовут - Аня..... так это уже  кое-что!) теперь – сколько мне лет? - по идее 13....должно быть 13...., а что я ещё помню.... а ничего!  Блин, глухо, как в танке! Ладно, с воспоминаниями будем разбираться попозже, нужно отсюда выбраться. Ещё раз - я нахожусь в колбе с одностороннего стекла и прикована по рукам и ногам... Попытки вытащить руки или хотя бы расшатать оковы не дали никаких  успехов, лишь кожу натёрла,  со всех сил стараюсь не обращать внимание на белые ногти, сейчас это не важно. Всматриваюсь в стекло надомной, не знаю, что именно я там искала, но наткнулась на совершенно  неожиданное: в стекле, как в зеркале отразилось моё лицо, и всего бы то ничего, но там отразились  и мои глаза ...... и они были....... ФИОЛЕТОВЫМИ!!!! не карими, какими они были раньше, (ну мне почему-то кажется, что они были карими), но ФИОЛЕТОВАЯ РАДУЖКА это уже слишком....это уже в никакие ворота не лезет! меня аж передёрнуло от удивления
- Ауч!- натёртая кожа запястья резко ударилась о металл - ЛЮДИ! КТО-ТО МЕНЯ СЛЫШИТ?! Ауууу!!!- блин, с крика и надо было начинать.   Но у меня   теперь горло болит.  Докричалась... и что теперь делать? Ну вот, теперь можно паниковать... начинаю сильно вертеть головой, пытаясь хоть что-то полезное найти.  И обнаруживаю. Совершенно не радостную новость – волосы с нормальных,( как мне кажется ),стали - ГОЛУБЫМИ! Нет уж это слишком, это просто не возможно!!!!  Я отказываюсь в это верить!!! И вот, крича в своих мыслях, я постепенно чувствую, что вот-вот потеряю сознание, нет, только не это, мне нельзя отключаться ...,а вдруг,...
но уже слишком поздно, я провалилась в сон.
     Темнота, Сплошная темнота. Ничего не видно, непроглядное  чёрное пространство, но вдруг яркая вспышка! И ещё взрыв, и ещё! Чувствую, что вот-вот оглохну. Эта ужасная  оглушительная бомбёжка. Что это? Откуда стреляют? Лишь взрывы в темноте...вешу в невесомости, пытаюсь убежать, но не могу сдвинуться ни на сантиметр.
- Нет! Нет! Не-е-ет!!!...Хватит!!! - голова трещит, она вот-вот разорвётся на мелкие осколки, под прессом огромных тисков, сжимающих мои виски словно орех.
     И тишина.....всё затихло.... слышно лишь, бешеный стук сердца, которое готово выпрыгнуть из груди. Открываю глаза, но вокруг всё уже изменилось, теперь, стою на краю крыши высотного дома, можно спокойно рассмотреть город, как на ладони. Дома построены совершенно хаотично, кое-где заброшенные парки, сломанные качели, но самое пугающее - отсутствие людей. Ни единой души! Никто не появляется на  улице. Толи все сидят по домам, которые, тоже, к слову сказать, в плачевном состоянии, либо же этот город мёртв.  Вдалеке виднеется, по всей видимости, старый парк аттракционов, огромное колесо обозрения с недостающими  кабинками для посетителей. Это даже на таком большом расстоянии заметно. Ведь оно действительно огромезное! Делаю шаг вперёд и оказываюсь именно в этом парке, уже ничего хорошего из себя не представляющего. Легчайший ветерок раскачивает плохо держащиеся детали, и этот скип ржавого металла наводит ужас. Американские горки давно не слышали смеха детей, а эти сложные узоры металлических дорог уже не дарят  радость и говорят о всей трагичности ситуации. - что здесь произошло? Почему люди покинули этот город? Какая катастрофа заставила их уйти? Сколько лет город пустует в одиночестве с самим собой? - Ограждения поросли колючим кустарником. Нигде и следа присутствия человека. Мои мысли прервал жуткое громыханье. За моей спиной, метрах в 20, направляющейся прямиком в меня стоял порядочного размера, я бы даже сказала - гигантский  танк. И эта махина разворачивает своё смертоносное дуло, угадайте куда? Да! На меня! И это самое кошмарное. Разворачиваюсь и бегу со всех ног, но снаряд летит куда быстрее. Он вмиг достигает своей цели.  Этот короткий забег я проиграла, и вот уже головня боль показалась маленькой царапинкой...невыносимая боль пронзила всё тело, терпеть это выше человеческих сил, из горла вырывается сильнейший крик ужаса и боли.
- Аааааааааа......!!!!!- казалось из лёгких выбило весь воздух, вдохнуть больше нет возможности......
                ***               
           Вдох и ещё, и ещё. Блаженный кислород! Я проснулась! Это был всего лишь сон! Я жива! Горло жёт огнём, видимо крик был не только во сне, но и в реальности.
- Как же больно. - шёпот ели слышно, теперь я точно говорить не смогу. Ауч! Не стоило двигать руками. Ну вот. Теперь я не просто охрипла, но ещё и запястья в кровь разодрала. Кошмар сделал своё дело.  А вообще мне сегодня везёт. Такое чувство, что фортуна подошла, помахала ручкой и улыбаясь ушла в другом направлении. Так и прёт, так и прёт.