Как жаль, что это был, всего лишь сон...

Гаврилюк Анна
Я с ним гуляла, темной ночью,
Свет фонарей, наш путь, устало освещал...
Прогнать тоску, сумели, нашу, волчью,
Ты этот миг, как будто в сказку превращал...

Сияли звезды, ярче всех планет,
И одинокая луна нам, чуть смущаясь, улыбалась...
Твои глаза, чудесней всех, земных комет,
В них утонуть, я не боялась...

Ты трепетно, вдруг, взял меня за руку,
Прижал к себе, и нежно так сказал...
"Люблю тебя, моя родная!",
О этот голос твой, как будто ручейка воды, чистый, как кристалл...

Мы вместе шли, по спящему городу,
И слышен был твой сердца стук...
Не было места холоду,
Меня грело, нежное касание, твоих ласковых рук...

Вдвоем, нам было так прекрасно,
Жаль, что сном, это являлось...
Я знаю, приснилось мне такое, не напрасно,
В душе моей, мечтой осталось...