Денис часть2

Супенко Максим
На улице была настоящая буря.
Оконное стекло пробила градина, но  в камине уютно потрескивал огонь.
Денис с Евой сидели вместе, укутавшись, в  теплый плед, глядя, как веселые язычки пламени, в камине, лизали огонь
Денис пил вино с кусочками сыра, а девушка сок.
- Не бойся грозы, я ведь с тобой - улыбнулся парень.
- Денис, когда ты рядом, я ничего не боюсь.  Только мне  страшно, что однажды ты уйдешь.
- Этого никогда не случится Ева, поверь, я буду рядом, пока буду нужен тебе.
- Завтра у меня УЗИ – произнесла девушка
- Солнышко, может, мне отложить все дела, и поехать с тобой?
- Но Денис, ты же на работе
- Я отпрошусь на 2 часика
- Нет, не нужно, я с Ларой поеду, мы уже с ней договорились, если ты конечно не возражаешь.
- Нет, Лара хорошая девушка, и сможет присмотреть за тобой, просто не хотелось отпускать тебя одну.
 В такой день, я хотел быть рядом с тобой, но раз так то могу быть спокойным. Позвони обязательно, после визита к врачу.
- Не хочу.
- Почему, милая?
-Не обижайся, просто мне хочется тебе рассказать все при встрече, по телефону как-то не правильно.Может, это мои глупые предрассудки, но я так хочу, не сердись котенок.
-  Я не сержусь, все в порядке, просто хотелось  бы пораньше, чем Лара, все-таки я твой жених, почти уже муж.
- А предложение не сделал - усмехнулась девушка
- Всему свое время - таинственно усмехнулся парень - просто злюсь, что Лорка опять раньше меня все будет знать.
- Не верю в это, мне порой кажется, что ты любишь ее больше, чем меня - улыбнулась девушка - вечно заговорщически подмигиваете друг - другу, и шагу мне не даете ступить без вашей поддержки, вроде я не беременна, а больна.
- А ты против?
- Нет мне, правда, приятно
- Езжай с Ларисой, и не волнуйся, у нас все будет хорошо!
«Боженька, пожалуйста, сделай так, чтобы у нас и вправду  так было» - про себя подумала девушка...