Танцуй женщина жизнь

Кристаллы Ариадны
ТАНЦУЙ   ЖЕНЩИНА    ЖИЗНЬ...
  Расскажем  сейчас тебе  о женщине. О тебе дорогая Женщина, для тебя о самой себе...
        Женщина - это самое Величественное  звание на Земле, потому что она наша  дочь. Мать-Земля дала ей прекрасную, изящную  форму тела-сосуда, содержание этого сосуда подарил ей я, Отец-Космос. В глазах сияние далёких  Звёзд, в сердце Огонь Любви к Жизни, голос звучанием от  ручейка до горной реки, ветер Свободы в её волосах, гибким и сильным станом, одаривающий  ароматом  цветов. Рождая, мы наградили её самыми божественными , бесценными  Дарами, которыми владеть может только она, единственная Хозяйка.  Я, Отец, чувствую к своей дочери тепло и безграничную нежность, трепет от нашего с нею общения, и благодарность к  её Матери, на которую она похожа - красотою и силою Любви, добросердечностью, мудростью, внимательностью, глазами, которые одаривают сиянием и увлекающие в Глубину самого себя к  себе. Наша дочь - дитя  Любви, которая, придя в этот мир, и для нас  открывает новые миры, где все вместе учимся новому, рождаясь вместе с нею в себе...
        Женщина... Женщина - от этого слова в груди горит огонь, появляется мягкость на место жёсткости, необходимой в другое время. С тобою хочу быть нежным, как атлАс, который окутывает твоё тело в своих объятиях, но через мгновение он готов выпустить на свободу. Да, тебе просто необходима свобода/воздух, я хочу любоваться Женщиной-Свободой, которая и меня наполняет этим чувством. Это пьянящее чувство  в  груди, никак не влияет на мой ум, скорее наоборот - начинают бродить новые мысли-идеи, и они посвящены для моей Любимой  Женщины. Всё для тебя, Родная - по другому не могу назвать тебя , и наше родство Душ.  Ты танцуешь танец Вдохновение Свободы,  я присоединяюсь тебе в пару , и в  паре  это - танец , наполненный Жизнью,  и сам становится Жизнью. Как женщина рождает новую жизнь, так и наполняет всё вокруг  Жизнью, своим прикасанием к ней же...
        Ты самая первая Женщина в моей начинающейся жизни, данной тобою. Мы были с тобою вместе неразрывно связаны 9 месяцев ожидания, нежности, неизвестности, тревоги, сменяющейся уверенностью в благополучный исход  нашего взаимного процесса. И теперь, ты меня держишь на своих ласковых руках, прикладывая к груди с "Соком Любви", не важно, что я пока ещё не умею говорить, я тебя чувствую ВСЮ- ты Целый Бесконечный Мир, ты мой Ангел-Хранитель, ты МОЯ МАМА...