Ветрянный роман

Кристаллы Ариадны
ВЕТРЯННЫЙ  РОМАН...
 Посвящение моему "Огненному"деду, для которого - Жизнь, это увлекательное приключение
     Я вышла из тёплой и уютной квартиры, и шагнула  в королевство  Зимы, морозной и трескучей, с  обжигающим, холодным и колючим напарником - Ухарем-Ветром. Свернувшись во внутрь, я постаралась защититься от  всеобщего проникновения ветра, как от назойливого и не приятного ухажёра, который ни на шаг от меня не отставал.  А ты, Ветер- Мужчина, дабы привлечь моё внимание  к себе, хлещешь  по моему нежному лицу обжигающими, замораживающими прикосновениями,  ураганными   по частоте дождя. Вылетев на  прогулку, а может и по делам своим  или Снежной Королевы, увидел меня, спрятанную в  многослойные одежды-кокона, и решил познакомиться. Внутри меня есть  маленький, дрожащий и слабый на ветру огонёк, который и привлёк твоё внимание. Но, во всём есть смысл... Ты, как настоящий Мужчина, пришёл  на встречу  со своим Даром-подарком  для меня. Сверху я маленькая, а ты огромный и масштабный,  безграничный и безконечный, свободный по  действиям и желаниям, взглядах и их широте, размах во всём и везде. Единым словом - Свобода..!
      Ты с радостью меня подхватил, и  поднял над Землёй,  а я испугалась,  сопротивляясь, кричу тебе :
      - Ты, самовлюблённый Ураган, прилетел, увидел красивый цветок на солнечной поляне, и хочешь его с собою унести, и не понимаешь почему ему нельзя - у него корни в Земле " .
На что  ты ответил мне, с присущей тебе лёгкостью с вплетениями   задорной ветрености :
      - Всё когда-то бывает впервые. У цветов есть одна особенность -  споры/семена, и именно  я рассеиваю их по Земле. Они  с лёгкостью и радостью отправляются в интереснейшее приключение своей жизни,  осваивая новые просторы на Земле, украшая свои цветением-появлением. Понимаешь о чём я ?  Так и люди могут, но они часто заблуждаются о своём единственном корне/связи, и поэтому так естественно, что  рассеивают только свои споры -выживаемости - с собой и Жизнью, а живые семена гибнут от тоски по приключению.   Жизнь  - это и есть  самое интересное и увлекательное путешествие с приключениями.
   Не было сил и желания сопротивляться, услышав такие простые слова с глубоким смыслом, который не требует доказательств для ума, потому что - это так и есть в природе. Однако, человек, считающий себя почему-то её Хозяином, пытается в этом Храме установить свои законы-установки-блокировки-порядка. Но за каждую такую попытку - неизбежна ответная пытка, уже от Храма, и если уж не на прямую от самой Природы Матушки, проявлениями своего разнообразного  погодного арсенала, то тогда  она эти же псевдосемена помогает рассеивать в Жизненных Полях  псевдоХозяина.
                Одним словом - бумеранг.   
   И я позволила тебе и себе, унести меня в новые интересные, увлекательные  путешествия с Жизнью, как в детстве, играя с воздушными шарами, которые так часто улетали в небо, разрывая нить с моей рукой, и становилось грустно, потому что я  оставалась, а он  продолжал летать. Это я так раньше думала, а сейчас понимаю - нить, всегда была со мною, только становилась невидимой для глаз, и ума, остальное нет смысла описывать.
   Разумеется ты уже не колючий, как не бритая мужская щека,  родного  и близкого человека, а твои ветреные прикосновения к моему лицу, стали  похожими на поцелуи :-)), которые ещё сильнее раззадоривают мой внутренний Огонь. А это снова уже ты,  преобразовавшись в  Мужчину-Огонь, и продолжение нашего романа в новом качестве, и в новых  просторах, с новыми приключениями в  моей новой Жизни ... где теперь появился ты..., словно нить Ариадны вывел меня из лабиринта заблуждений и страхов, а я тебя из лабиринта-забытья....