Я помню...

Ира Светличная
- Я помню, как впервые тебя увидела. Ты стоял вместе со своей компанией. Я шла мимо и заметила как ты на меня посмотрел. В тот самый момент я поняла, что я слышу то, что другие не могут слышать -- твои мысли. И так было всегда, когда мы случайно где - то сталкивались. Невероятная сила нас соединяла в разных уголках планеты. Что это было? Словно, то чудо, которое могло только с нами случится, пронеслось перед нами, совсем как на экране фильм. Словно самый невероятный романтически - фантастичный сюжет, который происходит прямо здесь и сейчас. Когда я тебя увидела и посмотрела в твои большие небесно-синие глаза, то узнала тебя, узнала, того мальчика из моих снов и была поражена от того необыкновенного восторга и какого - то ужаса о сбывающихся пророчествах. Мне тебя напророчили  еще в детстве. А может, просто дали знать о том, что я спустилась сюда не напрасно...
Я ждала тебя.
           Константин читал это письмо и был неподвижным, он не мог поверить тому счастью, Вероника всегда была рядом и вдруг он понял, что она никогда его не оставит.