Не для себя

Софья Чужинова
Мы все живём лишь только для себя. Волнуемся о том что жизнь пролетит и мы не заметим, о том что кто то проживёт дольше, о том что кому то другому достанется больше хорошего, о том что кто то богаче и совершенней вас. Хотя мы вовсе не стараемся себя реализовать и улучшить. Мы пытаемся стать ещё более эгоистичными и гордыми, самовлюблёнными и мнительными.
С рождения человек всё делает только для себя. Ещё с пелёнок кричит, чем привлекает своим внимание других людей, ему доставляет удовольствие, то что вокруг него все вертятся, как волчки. Маленькие дети можно сказать командуют своими родителями, мол купи мне то и вон то, а иначе я тут такую истерику устрою что все люди на тебя смотреть будут. Любят быть в центре внимания, что бы за ними ухаживали и прихорашивали.
Пойдёт потом дитё в детский сад и там будет отнимать игрушки у друга, потому что в него раннее заложили это само мнение, ему всё можно. Он не будет знать о том что можно и поделится игрушкой и той же конфетой. Приходя домой, стол с обедом уже накрыт и ему остаётся лишь проглотить старания матери. О "спасибо", "пожалуйста" и " простите меня" и речи идти не может. Он звезда! Зачем ему распинаться перед другими?
В школе займёт место на первой парте и не потому что со зрением проблемы или рост маленький, а потому то ЭГО. Правила ему неизвестны, их не существует, хотя ради своего блага, к примеру: я не нарушаю правел, я прилежный мальчик и за это я хочу от вас отдачи. Друзья, такие же как и он, но только присасываются к его возможностям.
Будут ли дальше, в будущем у человека друзья? Будут ли его уважать и ценить? И такие люди становятся нашими докторами, учат наших же детей, они же чиновники и политики, адвокаты и охранники закона.
Стоит задуматься а вы ли не такой? Делаете ли вы всё для себя или заботитесь о других?