Храм тысячи мастеров - день третий

Андрей Гнедюк
 - Я приветствую дошедших до 3 дня, Ваши вопросы.

- Я слишком много гневаюсь, я кричу на свою любимую, на детей, на женщин и на мужчин. Мне кажется что кричу по делу, но так ли это? Можно ли вообще кричать на людей? И почему мне нельзя себя контролировать? Я не успеваю. Как контролировать свой гнев?

- Гнев, это весьма простая штука, но есть недостаток у него. Эта прекрасная энергия заканчивается. И тогда снова нужно искать свой гнев. Я многое бы отдал, что бы снова погневаться, но моя задача уже другая и гнев сейчас мне недоступен. Гнев - это огонь жизни. Только тот, кто гневается, настоящий, искренний, влюбленный. Тот, у кого много гнева, много любви и подавляя свой гнев мешаешь любви выйти, проявиться, а под гневом она есть всегда. Тот, кто переполнен гневом, переполнен любовью. Не нужно контролировать гнев, нужно радоваться, когда он есть. Значит жив и в сердце есть любовь. Она забита, зажата, запугана, но её много. Тебе не с кем ею поделиться и тогда делишься гневом. Ведь в твоем мире принято, что гневаться можешь на всех и проявлять это, а вот любовь нужно проявлять только к близким, а не к чужим и тем более всем. Поэтому делитесь гневом не жалея везде. Ведь нужно чем-то делиться? Если любовью нельзя, то делимся гневом. Энергия ведь та же. Начни делиться любовью. Да, опасно. Да, страшно. Да, глупо в твоем мире, но это единственный способ начать контролировать гнев. Он станет любовью. Делись любовью и это будет странно, но здорово. Или продолжай делиться гневом и это уже проверенный способ в твоем мире и наслаждайся тем что есть…

- Жизнь. Что она есть?

- Обратная сторона смерти.

- Чакры? Они правда рулят нашей жизнью?

- Правда.

- Почему твои ответы стали так коротки?

- Задавшим вопросы движет не жажда истины, а получение заумной формы ответа. Потому коротко и по сути. Жизнь, это обратная сторона смерти, а чакры рулят вашей жизнью.

- Это последний на сегодня вопрос потому буду осторожен. Отчего я так слаб и болен и врачи ничего не могут найти?

- Ты не слаб и не болен. У тебя панчикарма, чистка. И у тебя болит голова, так как не хочешь выбросить оттуда лишнее. У тебя болит позвоночник, ибо ты не хочешь идти туда, куда шел. У тебя болит шея, ибо она не хочет больше быть гибкой и держать на своей шее тех, кто уселся на неё. У тебя болят глаза, ибо ты устал смотреть на одно и тоже. Тело послушная зверюшка. Ты подумал, оно делает и потому не стоит перекладывать ответственность за свое состояние с ума на тело. Выбрось, оставь, смирись, сбрось, иди вперед, не сомневайся в божественном замысле твоих действий и все станет на места. Хворь отойдет, энергия будет. А сейчас я ухожу. Жду вас в это же время и в этом месте завтра…