Влюбила в себя меня

Игорь Голд
***************************
Украла меня красотка, вау.
Меня в себя влюбила сразу,
Зажгла мое сердце, сильно .
Нет сил разлюбить тебя,тебя...
***************************
Ведь, когда уходишь от тебя боль..
Стала ты мне дорога очень,
Целую часто твои губы, киса,
Когда звонишь мне, то я лечу ,бегу,
Чтоб тебя обнять крепко,крепко...
***************************
Хочу тебя вечно обнимать,
Хочу тебя вечно целовать,
Хочу чтоб текла любовь,
Хочу вечно влюбленным быть...
***************************
Теперь ты моя, чувствую, любя,
Ты не зря меня в себя влюбила.
Стала ты моей принцессой золотой,
От которой бьётся сердце очень...
***************************
Не хочу тебя терять, не любить.
Лишь хочу целовать,обнимать тебя :
На остановке ,на заправке ,везде...
Ты же такая самая лучшая у меня,
Нет такой на земле другой, поверьте....
***************************
Хочу тебя вечно обнимать,
Хочу тебя вечно целовать,
Хочу чтоб текла любовь,
Хочу вечно влюбленным быть...
***************************