Я ушел в рассвет...

Республика
Я находился в туре уже пол года. Силы мои были истощены поиском нового дома, а деньги все потрачены на билеты. Я больше не мог и решил провести последнюю ночь у моря, а утром собраться и улететь.
-Пол года! пол года в пустую! - ругался я морю сжимая песок в руках - Где я только не был, с каких сторон тебя не видел, сколько чудес не пережил, что то отправляет меня дальше. Но куда дальше? Куда? Скажи мне! Неужели не найдется для меня местечка рядом с тобой. Я буквально молюсь на тебя. Ты живешь во мне! Ты синее всего синего и сильнее всего невероятного. Где же оно...
Я заблудился в себе, не мог понять почему на всем свете я так и не нашел того что искал. Я был зол. Но так вымотан от всего этого, что спать мне хотелось больше. Пустив пару камней по воде, я залез в спальный мешок и принялся смотреть на звездное небо под шум морской истерики.
-Поразительно, столько звезд, и ты смотришь в них и тонешь там с головой и тебе совсем не страшно захлебнуться. Они как спирали. Символы великой созидательной силы, времени, рождения и смерти. И я как скиталец иду, ищу и прихожу на исходную точку.
В ту ночь я понял лишь одно, то что я искал и было моей ошибкой. Я не знаю чего хочу. И не могу быть уверенным в том ,что это мне понравится через пару лет.Но я уверен в одном: отказавшись от этого, и зная что я приду к цели. Рано утром я ушел в рассвет...