Мой огонь

Дарья Дубенкова
Я смотрю на воду. Она мягко и хладнокровно омывает несчастные скалы, которые время от времени завывают от боли и одиночества. Я смотрю на это зрелище и восхищаюсь страданиями скал и безразличием воды.  Ветер запускает свои руки в мои пепельно-русые волосы, он наводит "бардак на и порядок в", заставляет чувствовать всю свежесть тихого океана, всю его мощь и непоколебимость. Я захожу в воду, скалы ранят мне ноги, и кровь моя становится частью великого создания природы. И мечтаю я в этот момент лишь о том, чтобы стать хоть немножечко на него похожей: его могущество, сила, уверенность и достоинства вдохновляют меня. Наступает вечер. Я сижу у костра и греюсь укутываю всё свое тело в плед, прижимаюсь к огню, без страха заживо сгореть. Он не тронет меня, ведь мы с ним из одной искры. Мы те, что болеем одним безумием на двоих. Он обнимает меня за плечи и рассказывает о созвездиях над моей головой. Позже, укрывает еще одним пледом и расчесывает мои длинные волосы. Он так хотел согреть меня в своих огненных объятьях, но так боялся меня обжечь..., что руки его стали до жути ледяными. Он отстраняется и опускает голову. Ветер смеется громко и невпопад, сквозь смех мы слышим его голос: "тебе не хватает мужества вытерпеть ее нежность". Огонь все молчит, не смотрит, почти не дышит. А я все кидаю ветки, что б он не потух.