Мир глазами Тейлор

Анна Шейпер
 Каждый человек умён по своему.  И не важно сколько ему лет , в каких условиях он живёт и какое у него мировоззрени.
 Это история о девушке, точнее о девочке 14-ти лет. Тейлор Райт. Обычная жизнь проблемного подростка. Интересно,  что может происходить в 14 лет? Ведь ты даже толком и жизни не познал, но как я уже говорила, каждый умён по своему.
 Так что же будет, если Тейлор переступит грань между подростком и взрослым?




                Глава 1.

Весенние поля. Кругом душистые цветы, которые колыхаются от легкого ветра. Схватив алый мак в свои хрупкие руки, я поднесла его к своему носу......

-Тейлор! Блин, а в школу кто пойдет! -послышался крик кого-то знакомого. Голос был раздражен.

Приоткрыв свои сонные глаза , я увидела знакомый затылок.

-Джулиан, дай поспать!- краем глаза я посмотрела на часы.

7:58, я могу поспать еще минут 15, может и 20, если не причесываться.

-Подними свой зад с постели! Мама сказала если ты сейчас соберешься , она отвезёт нас в школу на машине. - прикрикнул брат пихнув меня в бок ногой.

С одной стороны так хочется пихнуть его в ответ, а с другой стороны Джулиан прав. Мне и самой не очень то хочется идти в школу пешком или хуже.....на автобусе. Я не любитель общественного транспорта.

Опустив ноги на скрипучий пол, я прошла к своему комоду с вещами. Так как у меня их не много, в одной половине лежат вещи, а в другой учебники.

-Ты не мог бы...- легонько намикнула я брыту указав на дверь.

-Да мне и смотреть на на что. - усмехнулся тот и вышел из комнаты.

По времени я могу еще причесать волосы. Думаю простого хвостика хватит. Не думаю что для меня , да и для других имеет значение что на мне одето и как уложены у меня волосы.

-Ты скоро!- привел меня в чувство зловещий голос Джулиана.

Схватив свой старый потертый рюкзак, я вышла из комнаты.

Мама ждала нас в машине. Даже странно ,что он решила нас отвести нас в школу. Обычно она спит в такое время.
Усевшись на задние сидение, я пристегнула ремень безопасности, который как всегда застрял между сиденьем.

-Как можно так можно спать, Тейлор!- хриплый голос женщины просто рвал мне уши, может всё из-за её курения?

-Это всё из-за её посиделок ночью. - поддержал мать Джулиан. Он всегда потыкал ей, ведь когда я родилась у него появились мысли ,что мамина любовь к нему угаснит. Но всё сложилось наоборот. Я жуткая копия отца , который бросил маму когда мне было шесть лет. Может это привело маму к такой ненависти ко мне.

Заведя мотор нашей старой машины , мы двинулись с места. В глаза бросались разные тряпки и мусор, который валялся в солоне. Мама никогда не следила за чистотой, только если дома. В этом она спец.


В машине как всегда царила неловкая тишина. Мама пристально следила за дорогой, а Джулиан как всегда играв в игры на телефоны.
Думаю мне надо отойти от этого мира хоть на пару минут. Одев свои старые наушники , я как всегда включила одну из прекрасниеших симфонии Моцарта. Не так давно я подсела на классику, но поняла сразу, что мои вкусы в музыке были весьма идиотскими и детскими.

Денвер как всегда был накрыт серыми тучами, но если приглядеться можно увидеть просекающее сквозь облака солцне. Куча людей , которые куда-то спешат. Видно что оони не рады этому утру, даже больше, они чувствуют ничтожно , потому что каждый день просыпаются рано утром, чтобы переться на свою ничтожную работу, к человеку от которого зависит их ничтожная зарплата , которую они должны тратить на такие вещи как : дом, семья, еда.

Усилив звук я продолжала смотреть на всю эту непрекращаемую картину, которая с каждой минутой даёт мне понять , что в скором времени я буду входить в число этих людей , которые не могут радоваться своей жизни.

Подъехав к школе , я быстро скинула с себя ремень безопасности и вышла. Кучка народу напровляется к входу. Джулиан выйдя из машины направился к своей футбольной команде. Чаще всего он изображает что мы не знакомы, но я придаю этому мало внимания.

Школьным шкафчиком я пользуюсь в крайнем случае. Сейчас и есть этот крайний случай. Урок истории у миссис Дерлак. Так как историю я не учу, учебрик оставляю в шкафчике.
Потянув за ржавую дверцу, сразу начала искать глазами учебник. Вдруг нежные, тёплые руки ,окутанные в розовый свитер ,прижали меня к мягкому телу.

-Привет страшила.- прошипел на ухо высокий голос моей подруги Пеги. Я всегда была уверена в её нетрадиционой ориентации, потому совсем не удивлена её действиям. Хотя чуток смущает: стоят две дувушки посреди школы и в наглую обниматься как парочка.

-Привет ,Пеги.- ответила я закрыв шкафчик перед этим закинув свой учебник в рюкзак.

-Ужасно выглядишь.- сказала она похлопав по плечу .

-Так приятно это слышать.- усмехнулась я и направилась к классу.

-Серьёзно?- удивленно воскликнула подруга одновременно откусывая сухую кожу вокруг пальца. Марзось, хотя я и сама так делаю.

-Конечно! Так приятно знать , что даже лесбиянка не считает меня привлекательной. - повысив тон я устремила свой злостный взгляд на Пеги.

-Из-за такой физиономии, твои синяки под глазами кажутся еще больше.- возразила брюнетка.

-Хах, могла бы и промолчать. - усмехнулась я завернув в свой класс.

-Знаешь, это не в моём стиле.- Пеги утвердительно пожала плечами.

Урок начался неожиданно. Учитель как всегда опоздал, но даже не смотря на то что пол урока класс просто сходил сума, мисс Дерлак умудрилась сволить всю вину на учеников.

-Я подготовила вам маленький тест по прошлой теме.- радостно вскликрула она и достала из своей старой папки листы.

Класс залился стонами и визгом. Мне как то пофиг на тест. То что я буду таким образом высказывать своё недовольство, не значит что учитель сразу передумает давать нам его.
Проходя мимо моей парты мисс Дерлак уложила передо мной лист. У женщины довольно морщинестые руки оттенка молочного шоколада, но не смотря на это, на её пальце хорошо виднеется обручальное кольцо.

Осмотрев лист с вопросами, я сразу приметила те на которые могу ответить. Не уверена что правельно, но мне и три сойдет. Отведя взгляд от теста, я осмотрела каждого из своего класса. Даже со своего места я могу услышать как по чьим-то спинам стекает пот. Оливия Брейтман как всегда похотливо заигрывает с Марком Сандерсом, что бы тот помог ей. Не могу сказать что Оливия из таких девушкек , которых чеще всего считают шлюшками или типо того. Да и какая из неё шлюха. Всего-то 14-ти летняя дура, которая имеет только одну пятёрку в семестре, и то за физру. Она ведь в команде черлидеров и кандидат в будущие подружки моего брата.

Пеги как всегда любуется затылком своей подружки - Мари Хенистон.

-Псс, Райт!- послышался писк с задней парты.

-Чего ?- спросила я повернув свою голову к парню, который является моим очередным другом. Томас Бредли, красавчик нашего класса, и умом отличается. Любимчик мистера Арниста- учителя по физике.

-Что ты ответила в шестом вопросе?- спросил парень нервно сгрызая кончик карандаша.

-А какая мне будет выгода в том, что я тебе скажу?- переспросила я. На самом деле я и сама не знаю ответ, просто не хочу казаться слишком тупой.

-Ну, я не знаю.- усмехнулся Томас во все свои 31 зуб. 32 ему выбили в очередной драке.

-Допустим " с" .- ответила я сказав первую букву которая пришла мне в голову.

-Спасибо.- вкликнул он , что даже мисс Дерлак услышала.

-Хочу спросить ВАС мисс Райт, что отвлекло ВАС от написания теста?!- выделив так неокуратно слова женщина устремила на меня касой взгляд.

Просто опустив голову вниз , я продолжила писать тест, который явно полон ошибок.
Меня прервал звонок. Все сдали свои листки, в том числе и я. Выбежав из класса , медленным шагом направилась в столовую. Там сейчас мало народу так как все едят после третьего урока, но так как я отличаюсь умом и сообразительностью, каждый раз иду после первого.

Подойдя к буфетчице, я осмотрела еду которую сегодня подают.

-Салат со вчерашнего дня.- произнесла женщина . По формам полновата, волосы светлого оттенка, но в корнях тёмные и довольно жирные.

-Я буду овощной салат.- проведя по грязному стеклу прилавка пальцем, прошла с подносом к буфетчице , которая держала в руках мой салат.

-Спасибо.- пробубнила я и прошла к своему месту.

Вся столовая в моем распоряжении , из людей здесь только Стивен Палмер из девятого класса, который приходит сюда что бы почитать.Усевшись за стол в центре столовой , я закинула на скамью свои вещи достала вилку. Салат так неряшлив. Кое как я смогла вилкой протащить все овощи по своим углам. Знаю, теперь это не салат , а просто овощи на тарелке, но все мы люди разные и укаждого есть свои причуды.

-Овощи есть надо, а не сортировать по тарелке. - прозвучал знакомый голос , как вдруг передо мной уселся мой друг Ной Джексон.

Бросив в него свою косую улыбку, продолжила есть свои овощи.

-Будешь.- ной вежливо протянул мне бутылку с соком.

Протерев горлышко рукавом своей кофты, я глотнула апельсиновый сок.

-Знаешь, протирая горлышко рукой , ты наносишь туда больше микробов чем когда пьёшь не протирая.- утвердил он и начал копаться у себя в сумке.

-Ной, не строй из себя умника.- усмехнулась я придвинув к его руке бутылку с соком.

Тот только фыркнул и закинул её в свой рюкзак. Поже привстал и подсел ко мне.

- Кто-то не в настроении?- ехидно спросил он уткнувшись своим носом в мои волосы.

Немного неловко, но я пытаюсь это не показывать. От одной мысли о поцелуе у меня кружится голова, ведь мы с Ноем еще не так близки. Да, знаю, сказала что мы сним друзья, но это только мои ощущение. Я не могу громко сказать что мы с ним пара, но были моменты когда я верила в это. Мы даже за ручку ходили. Ной мне нравится, но не могу сказать что я люблю.

-Не надо.- сказала я отсев в сторону.

-Ясно.- процедил сквозь зубы он нахмурив брови.

-Только не говори что обиделся?- усмехнулась я кинув раздраженный взгляд.

-Нет, что ты. Я же должен радоваться! Моя девушка не хочет что бы я к ней прикосался. Весело!- брюнет злостно хлопнул рукой по столу.

От его слов меня прёт от смеха. Я держу его в себе, но так хочется выпустить его на ружу. Как можно так говорить в 14 лет. Некий орган не отрос что бы так выражаться. Но из-за этого я всё равно чувствую себя неловко.

-Прости.- виновато я опустила голову вниз.

-Ничего.- Ной незаметно прислонил руку к моей талии. Сказать честн, от прикосновений Пеги у меня больше удовольствия.

Я могла бы бросить его, но я не хочу терять такого хорошего друга. Ной такой человек, если расстался с девушкой , то больше ничего общего не хочет иметь. А так как он мне на каплю своей крохотной души дорог, придется играть парочку.

-Скоро урок начнется. Пошли?- сказал он протянув мне руку. Ухватившись , я привстала с скамейки , схватила рюкзак и направилась к выходу.

***

Пришло время науки, а именно домашки по физике. Приоткры учебник ,я расматриваю все формулы которые мне вообще не понятны. Что это? Как это? Ничего не понимаю. Могу спросить у Джулиана, но думаю кроме слов " Дурёха, учится надо , а не всякой херне думать" я не услышу.
У мамы тоже не вариант. Да и я не успею. Она роботает допоздна, а когда приходит , то сразу кидается спать.

Прикусив нижнюю губу , я откинула учебник и улеглась на холодный пол. Моя комната находится на чердаке, поэтому мне бывает прохладно по ночам. Да и обстоновка дает о себе знать. Кровать у маленького окошка которое выходит на жилые улици захолустного района Денвера. Робочий стол на котором расположился старый ноутбук и комод.

Чтож, раз уж с уроками у меня провал, может найду что-то в интернете интересное? Присев на скрипучую табуретку около робоцего стола, я включила свой ноутбук. Клавиатура грязная, а мышка вся потрёпана.

В интернете всё таже фигня , которая меня никак не интересует.

" Самоубийство на крыше высотного здания

Вечером, 24 сентября , было найдено тело молодой девушки......"

Боже, это так странно. Расстаться с жизнью по своему желанию. Меня бросил парень , пойду убьюсь. У меня проблемы в жизни, пойду убьюсь. Это так глупо! От проблем можно убежать разве что смертью. Проблемы надо решать , а не прятаться на том свете.
Хотя, признаться честно, я и сама пару раз думала о том что бы покончить с собой. Ну а что?! Мама ненавидит, да и от брата поддержки нет. Друзья так себе, только парень который для мене не больше чем друг.
Но я отложила эти мысли, ведь искренне надеюсь найти то ради чего могу жить не чувствуя себя как в клетке. Как офисный планктон , который делает всё как ему говорят и действует по особому расписанию.

-Я еду к Кимберли. Буду поздно.- сказал Джулиан зайдя в мою комнату.

Показав ему что мне все равно, продолжила читать новости про юных самоубийц.
Мне и впрямь плевать, что он будет делать со своими девушками. Бабники есть бабники.
Взглянув в окно , наблюдая как силуэт моего брата "похищает " мамину машину, я всё думаю о этой девушки , которая покончила с собой 24.