Плюшка

Екатерина Головкина
-Держите, люди, вон того мальчишку!
Не позволяйте вновь ему уйти!
Никак нам не поймать его, воришку!
Опять задумал что-то унести!


Юнец спортивного телосложенья
Вслед бросился, чтоб пацана поймать;
Скрутив его, оставив без движенья,
Назад привел: -Изволь-ка все отдать!


-Тебя, пацан,как звать-то хоть?
-Валюшка...
-Не стыдно тебе, мальчик, воровать?
- Я девочка... Взяла я только плюшку...
Нет денег, пьют мои отец и мать!


-Так, значит, ты голодная, Валюшка?
Так я тебе сейчас поесть куплю.
-Не для меня, для Джека эта плюшка!
Он друг мой лучший, я его люблю!


-А как ж ты? Сама, поди не ела?
- Что я-то? Джек вот может заболеть!
Сейчас и до людей нет людям дела...
И где уж им собаку пожалеть?..


Тут продавщица вышла из отдела:
-Ах, Господи, ты ж ангелочек мой!
Да как же это - никому нет дела?!.
Пойдем-ка вечерком ко мне домой!

Дам суп тебе горячий, чая кружку
И приготовлю " фирменный" омлет...
-А как же Джек?..- воскликнула Валюшка.
-У Джека никого ведь больше нет!..


-И он с тобой! Ведь ты - его подружка!
Собаки крепко связаны с людьми.
Вот с Джеком вам до вечера...-две плюшки
Дала ей продавщица. -На, возьми...