***

Лия Емец
Новый год. Не повод начинать новую жизнь. Понедельник. Не повод начинать новую жизнь. И даже завтра. Не повод для новой жизни. Кто вообще придумать "новая жизнь" ?! Каким образом ты забудешь, сотрешь себе память?
Новый год. Не повод начинать новую жизнь. Понедельник. Не повод начинать новую жизнь. И даже завтра. Не повод для новой жизни. Кто вообще придумал "новая жизнь" ?! Каким образом ты забудешь, сотрешь себе память? И будешь писать новым почерком. Смешные такие Вы, люди. Думаете, что меняете свои мысли. Забываете. Но стоит только услышать знакомую музыку или почувствовать аромат, так сразу же всё всплывает. И возвращаетесь к прежнему.
Мне было 6 лет, когда папа катал меня на санках. Мы вечером ездили за хлебом. И стоит выйти на улицу зимой вечером, как я становлюсь той самой 6ти летней девочкой на санках. Как только я слышу музыку Руки Верх, я возвращюсь в возраст 12 лет. Когда с сестрами наряжались, обсыпались блестками и шли в клуб. А после, нас провожали мальчишки и мы до утра сидели на кухне и ели жареную картошку со сковородки. А когда я вижу мотоцикл, вспоминаю как мальчишка катал меня и говорил "держись". А потом мы упали и было очень больно. Красный цвет напоминает о первом поцелуе. Школа, о дискотеках. Блинчики о бабушке. И русские рубли о дедушке. Бесконечный список, НО! Разве можно это все забыть? Начать новую жизнь? Зачем? НЕЕТ! Я не хочу чистый лист, новую жизнь. Ведь так люблю все то, что было. Свои воспоминания и желания, которые были. Я люблю зиму, санки, блинчики,красные штаны,летний пруд,все те места где я была и людей. Ведь я так была счастлива!
Много изменилось, но в моей жизни есть место, для этой жизни.
Leah Emetc