3. Закон бесконечности

Аркадьевич 2
               

  Написано на основе информации, полученной Секлитовой Л.А. Стрельниковой Л.Л. на контактах с Высшим Разумом

  «Закон Бесконечности олицетворяет собой вечность, которая характеризуется таким понятием, как беспредельность, не имеющая конца. Конца бесконечность, действительно, не имеет на тех условиях, если этот вечный механизм совершенного процесса не начнёт деградировать и сам себя не уничтожит подобными действиями»

  Данный закон относится к любой Сути, желающей совершенствоваться. Она подчиняется «формуле совершенного развития», основной движущей силой которой является прогрессирование. Эта сила движет любыми формами жизни, превращаясь в целенаправленный вектор, ведущий к Вечности.

  Отрицательная Суть, совершенствующаяся при деградации (для неё это прогрессирование), идёт в вечность по противоположному вектору развития относительно положительной Сути. Эти две бесконечности противоположны друг другу и, как всякая гармоничная структура, являются дополнением друг друга до общей единоцелостной конструкции, имеющей ещё и третью  –  управленческую структуру.

  Вечность, несмотря на кажущуюся безграничность, подразделяется на этапы развития, которые формируют её собственную Иерархию. В этой Иерархии столько Сутей Вечности, сколько развивающихся Сутей в Общем Объёме  –  за каждой прогрессирующей Единицей, чтобы обеспечить ей вечное существование, закреплена Суть Вечности. Так как в любой личности развивается и положительное и отрицательное, то в  ней, для перспективного развития,  присутствуют две оппозиционные Сути Вечности.

  «Бесконечность не является формой конечных определений, а есть соединённая последовательность их пределов». Бесконечность развивается, проходя через определённые пределы, то есть любое развитие в своих границах, соединённых последовательной связью, создаёт конфигурацию Вечности с присущими ей качественными особенностями. Структура Вечности не содержит какие-либо измеряющие её числовые значения. Но она подразделяется на этапы прохождения,  а эти этапы уже характеризуются конкретными величинами достижений.
Любой конкретный объём, в котором рассматривается Вечность, является её промежуточной характеристикой, и показатели Вечности в нём будут условны.

  Любая Суть не имеет представления, как о начале своего существования, так и о начале всесуществующего развития.  «Следовательно, все мерки для данного существующего мира  –  относительно приблизительные». Поэтому о любой продолжительности чего-либо индивидуум может судить, руководствуясь собственной системой отсчёта, или некоторой условно взятой точки прошлого.

  Суть, существующая в настоящем времени, не может точно просчитать длительность чего-либо в прошлом или будущем, потому что она понятия не имеет об изменениях единиц времени на протяжении всего существования. Суть способна осознавать себя, как и всё прочее, только в настоящем времени, которое она воспринимает как некоторое постоянство. Любые сопоставления личность может сделать, только находясь на более высоком Уровне.

  Но те изменения, которые видимы на  близких положениях, совершенно теряются на больших расстояниях. Тем более данный расчёт становится невозможным между различными Иерархиями, находящимися на разных Уровнях  пирамиды. Любая бесконечность складывается из самых различных интервалов времени,   не сопоставимых и не соизмеримых.

  Бесконечность функционирует везде, где содержится одухотворяющее начало, то есть именно оно являет собой формулу бесконечности. При деградации в бесконечности прогрессирующие процессы начинают затухать и данное регрессирующее состояние, пройдя нулевую точку, разлагается на первоначальные разнородные элементы и переходит в систему хаоса.

  «Закон Бесконечности действует во всём объёме единоцелостного Естества. Он способствует сплочению всего во всём, поэтому вечность содержит в себе основы консорциума, существующего на фундаментальной базе закона Одухотворения.

  « Поэтому вся общеединая форма основана на функционировании именно этого закона Бесконечности, который следует за законом Одухотворения, как единственный принципиальный показатель функционирования одухотворённого начала, которое без вечного существования не являло бы собой Суть абсолютного развивающегося потенциала. В этом сила и мощь закона».