Сказка о бесстрашном капитане. Часть 419

Елена Городенцева
«Всё поняла и быстро удаляюсь.
Где указал, там буду ожидать.
И даже если диво не достанешь,
Я буду рада встретиться опять!»

И вот её уж нет. Она пропала,
Как призрачный, приятный, дивный сон.
Луна нежнейшим бархатом сияло,
Диковинным огромным колесом!

И капитан к знакомой обратился:
«Ты, слышала сейчас наш разговор.
Мне хочется помочь русалке этой,
Мечтающей о муже до сих пор.

Я в зеркале немного не уверен,
Неужто, это чудо в море есть?
Но если вдруг прекрасная царевна,
Мне даст его, оказывая честь,

То будь любезна сделай жест лучами.
Тебе подвластны эти чудеса.
Пусть свечи светят яркими огнями,
Чтоб показать любимого глаза».

Луна на речь такую улыбнулась:
«Уж очень чуток ты к её слезам.
Однако то, что ты не равнодушен,
Пролилось, будто лечащий бальзам.

Что просишь, сделать мне совсем несложно,
На зов твой, непременно отзовусь.
И если будут зеркало и свечи,
По фитилькам неспешно пробегусь.

Прости, мне уже нужно опускаться.
На небо рвётся новая Заря.
Пусть, что задумал, в этот день удастся,
Я буду очень рада за тебя!»