Рыцарь

Максим Югов
- Ольгерт! Преклони колено!
- Я, сэр Генри, магистр ордена святого Иона, именем Господа посвящаю в рыцари этого славного юношу – Ольгерта Варлода и нарекаю сэром Ольгертом! Аминь!

- Сэр Генри, эти доспехи такие тяжелые!...
- Ольгерт, сынок, эти доспехи продлят тебе жизнь. Они защитят тебя и от вражеского меча в честном бою, и от острой стрелы из подлой засады, и от рыцарского копья на турнире. Они принесут тебе славу, золото, землю! Так что опусти забрало, и вперед!

- Сэр, а принесут ли мне доспехи познание мира? Любовь красавицы? Удовлетворение?
- Ольгерт, что-то ты в последнее время стал задавать не нужные вопросы. Какое удовлетворение тебе нужно? Разве богатство, слава, титулы – не приносит счастья?
Какое еще «познание мира»? Зачем оно тебе нужно, если ты не будешь от него ни сыт, ни пьян?

 «Этот панцирь  так тяжел и не удобен. Он сковывает мои движения. В нем нельзя понять все, на что ты способен. Он не дает мне поднять голову и взглянуть на Солнце. Опущенное забрало не дает взглянуть человеку в глаза. Сквозь узкие щели не возможно ощутить дуновение свежего ветра.»
На холме среди зеленой травы стоял молодой рыцарь. Его начищенные латы блестели на солнце. Юноша сбросил металлические перчатки. Затем снял шлем и бросил его себе под ноги в траву. Белокурые волосы растрепались на ветру. А Ольгерт подставил счастливое лицо потокам свежего воздуха. А затем в траву полетели и остальные металлические части доспехов.
А затем сэр Генри увидел, как юноша расправил белоснежные крылья и взмыл в небеса.