Весёленькое утро

Виктор Зорин
Я подслушиваю под дверью начальника.
Сперва - тишина, а затем какая-то возня.
Терпение, только терпение!
Спустя минуту хихиканье вполне различимо, и я понимаю, что пора.

Вхожу в кабинет с радостным лицом:
- Отличный день, Пал Сергеич. Вызывали?
- Он смотрит на меня дружелюбно и улыбается во весь рот:
- Как замечательно, что вы пришли, Игорь. Прэлестно! - он рад мне, как родному.
Пытаясь подавить смешки, он выдавливает:
- Вы же завалили работу целого отдела. Так? - и вдруг смех его прорывается.
- Это была случайная ошибка, Пал Сергеич, - заражаюсь и я его смехом.
- Бывает.
Отчаянно пытаюсь спрятать улыбку, но не могу дальше смотреть на него без смеха.
А он уже ржёт, как конь:
- Игорь, радость моя, я тебя так люблю. Ты даже не представляешь, как я всему этому рад.
Он уже хохочет так, что не успевает дышать. И вдруг вскакивает.
- Дай обниму тебя, счастье моё, - орёт он, отрывая меня о пола. - Ты уволен!

Я, безумно счастливый, улыбающийся, как последний идиот, недоумевающим сослуживцам, вваливаюсь в свою комнату и минуты три просто отсмеиваюсь, приходя в себя.
Фёдор понимающе ждёт на краешке стола.
Наконец, истерика проходит, и я уже могу разговаривать с хронической улыбкой на физиономии.
- Ну, что? Как прошло? - спрашивает Фёдор.
- Отлично! - беззаботно улыбаюсь я. - Он меня уволил.
- Уволил?!.. - у Фёдора уморительно глупое лицо, и я снова хохочу.
Успокоившись и вытерев слёзы, я добавляю:
- Это была дурацкая затея - напустить ему в кабинет веселящий газ.