Достичь высоты. Глава 18

Натали Третьякова
          Через два дня после помывки бассейна вся команда собралась в фойе, весело приветствуя друг друга. Егор стоял с Игорем в стороне и искоса поглядывал на свою зазнобу, а той было не до него. Громко смеясь, Лена даже не одарила Егора взглядом. Парень злился, не понимая, как долго можно на него дуться?  Тут ещё и Игорёк подлил маслица в огонь:
– Слушай, Андрон, а у тебя с Ленкой всё? Любовь кончилась, завяли помидоры?
– Слушай, не лезь со своими расспросами, Кулик! – огрызнулся Егор.
– А чё будет-то? Угрожаешь что ли? – взвинтился товарищ.
– Лишишься Настёны! – выпалил невпопад Егор.
– А морда у тебя давно не была бита? – подпрыгнул Игорь.
– А ты попробуй? – насмешливо выдавил Егор.
– Ладно, после поговорим! – цыкнул Игорь и отошёл в сторонку.
– Ребя, вы чего? – спросил Вовка. – Кончай базар! Нашли из-за кого разводить шабаш. Сейчас нам отбиваться от команды ориентировщиков в баскетбольной битве, а вы тут решили свою бойню устроить? Давай не балуй, Кулик. Вы же пацаны правильные? Миритесь!
– Ладно, Игорь, прости, погорячился я, – протянул руку Егор.
– Ты это... Настьку мою не трогай. Понял? Узнаю – убью.
– Хорошо, ты же знаешь, что Настёна мне хороший друг.
– Ну-ну, дружбы между парнем с девушкой, в принципе, быть не может. Я замечаю, как моя девушка смотрит на тебя, Андрон. Что, хочешь сказать, не так это?
– Не придумывай себе проблем, Кулик. Ты же знаешь, что я на Ленке повёрнут.
– Ну, то, что ты повёрнут, догадываюсь. Короче, я тебя предупредил!
– Замётано. Всё, базар окончен, – согласился Егор.
– Давно бы так, – с облегчением выдохнул Вовка, обняв за плечи друзей. – Идём.
  И парни вместе стали подниматься в раздевалку. Настя слышала, что разговор у парней происходил на повышенных тонах, но причину ссоры понять не могла. Когда девчонки оказались у шкафчиков, чтобы уложить в них одежду, Настя подошла к подруге и сказала:
– Слушай, Лен, мне кажется, что пацаны ругаются, и мне кажется, я знаю причины. Ты сколько ещё будешь трепать нервы Егору?
– Он оскорбил меня при всех, – парировала Лена.
– Ну, можно было бы давно простить его. Было, да быльём поросло.
– А я что, Мать Тереза – всех прощать?
– Но ты же видишь, как Егор страдает. Пожалей человека. Он же был тебе не безразличен?
– Настя, а я не поняла, что ты так о Егоре печёшься?
– Да потому, что… люблю! – выпалила Настя и густо покраснела.
– Т-а-а-к, а вот с этого места подробнее! – ухмыльнулась Ленка.
– Слушай, Лен, – начала Настя, как бы оправдываясь за свои слова, – Егор – мне хороший друг…
– А как же Игорь? – прервала Музыка подругу.
– Что Игорь? – притворившись, что не поняла вопроса, резко крикнула Настя.
– Вы вместе? Или как? – с ухмылкой был задан вопрос.
– Или как… А впрочем, наши отношения с Игорем никого не касаются, – выпалила Настя.
– Вот и в мои с Егором не лезь! – крикнула Ленка.
– Всё. Один – один. Тема закрыта! – отступила в споре Настя.
– Ого, девки, вы чего это? – влезла Светка. – Страсти накаляются? Так идёмте бить соперников на такой волне!
– Идём уже, идём... – Девчонки взяли купальники с полотенцами и пошли в душевую под шушуканье остальных подруг.

В огромной чаше бассейна, наполненной чистой, хрустальной свежей водой, встретились две команды: скоростников и ориентировщиков. Возбуждение от предстоящей битвы было написано на лицах спортсменов. Дорожки в пятидесятиметровом бассейне ещё не были натянуты поперёк, но двумя ограничили само поле в центре. К лестницам, которые находились ровно посередине, прикрепили два баскетбольных кольца. Объяснили правила. Разделили на равное количество участников, и даже тренеры не смогли отказать себе в удовольствии принять участие в игре – прыгнули в воду. И понеслось: после свистка судья сбросил мяч в центр поля, а от бортиков помчались самые скоростные мальчики, чтобы перехватить мяч первыми, для своей команды вырвать преимущество. Девочки были в защите под кольцом. Мальчишки – нападающими. Вода кипела, и только пронзительный звук свистка оповещал о том, кто проштрафился, кому на какую сторону подавать мяч.

В пылу азарта мальчишки перестали делать различия между дамами и кавалерами: играли грубовато, притапливали друг друга по ходу битвы. Вот и Настеньке досталось: какой-то верзила не совсем корректно, схватившись за плечи, погрузил её с головой в воду на расстоянии вытянутой руки. Настя, отбиваясь от нахала, вытянула руку и схватилась за что-то мягкое, крепко, цепко, не понимая, что же такое ей попало в ладонь. Колени парня инстинктивно поджались к животу, и тут до девушки дошло, что не следовало так сильно сжимать причинное место. Она вынырнула на поверхность, хохоча над собой и над сложившейся ситуацией. Но парню явно было не до смеха. Видимо, девушка не рассчитала силу сжатия. Насте, конечно, стало неудобно, но обидчик посрамлённый больше и близко не подплывал к девушке. Видно, мера противодействия оказалась слишком жёсткой. В пылу битвы у кого-то плавки были сдёрнуты, так как оказались недостаточно прочно затянуты верёвками, а кто-то приобрёл в борьбе пару дополнительных синяков.
Игра шла на равных. Никто не хотел сдаваться. Даже тренеры, и те сражались наравне с подопечными – яростно, умело, хитро, маневренно. В конце концов, победила на воде дружба. Результатом борьбы были довольны все. Проплыв после игры метров двести в спокойном режиме, чтобы согнать адреналин, бушевавший в крови,  молодые люди с азартом разошлись по душевым, активно обсуждая моменты игры. Всем понравилась затея тренера, и теперь в арсенале могло появиться ещё одно увлечение – спортивный баскетбол на воде.

Настя подошла к Лене и на волне всеобщего успеха сделала вторую попытку поговорить с подругой:
– Лен, ну, пожалуйста, не злись на меня, – примирительно сказала Настёна.
– За что, Настя? – изумилась Лена.
– Ну, за то, что я встреваю в ваши отношения с Егором.
– А они есть – эти отношения? – задала в лоб вопрос Лена.
– Н-ну, не знаю . . . – смутилась Настя. – Вы же были парой, замечательной, красивой. Все любовались вами и слегка даже завидовали.
– Вот именно, что были! – ответила Музыка. – Нет у нас тех отношений, что раньше. Знаешь, не об этом надо сейчас думать. И вообще, открою тебе страшный секрет: я сейчас встречаюсь с Николаем. Во всяком случае, он меня не ревнует ко всем.
– Как?! – выкрикнула Настя. – А как же Егор? Он ведь страдает по тебе!
– Ничего, сейчас страдает, потом перестанет! Ну, сама подумай: разве можно было простить ему ту выходку на озере?
– Я думаю, что если любишь – можно простить всё, Лена! – с полной убежденностью в своей правоте ответила подруга.
– Ну, значит, я просто не люблю! И точка. Можешь Егора забирать себе, ведь ты к нему неравнодушна, да? – съязвила Ленка.
А у Насти в глазах стояли слёзы. Обида за друга стянула сердце обручами.
– Лена, подумай хорошенько, – только и смогла вымолвить она. – Так, как любит тебя Андрон, никто любить не будет.
– Это ещё почему? – с вызовом бросила Насте Музыка.
– Потому что он – настоящий! А ты… ты…
– Ну что – я? Что? – крикнула Лена.
– Чёрствая и бездушная. Вот! – выпалила Настя.
– Ой, доброта и великодушие! Я знаю, почему ты затеяла весь этот разговор! Ты хотела удостовериться, что путь у тебя свободен!
– Дура ты! – бросила в сердцах Настя.
– Сама дура! Идиотка! Слышишь, никогда больше не говори мне об Андроне! Я живу, как хочу, и люблю тоже того, кого хочу! И ты мне не указ!
– Ох, Лена, Лена... пожалеешь ты, что потеряла такого парня… – с горечью в голосе прошептала Настя.
     Музыка ничего не ответила ей. Она отвернулась и спешно пошла к выходу из раздевалки.

Егор дожидался Лену в фойе. Ему надо было поговорить с любимой девушкой. Затягивать дальше непростой разговор не имело никакого смысла. Он знал, что Настя постарается подготовить почву для откровенного объяснения, но всё равно волновался. Лена, в раздражении, сбежала с лестницы. Егор только успел протянуть руку ей навстречу, с мольбой в глазах:
– Лена...
– Отвали от меня! – крикнула Музыка. – Иди к ней, она тебя ждёт не дождётся, а между нами всё кончено! – с досадой и злостью выдохнула Ленка. И выбежала на улицу, громко хлопнув стеклянной дверью. Этот хлопок, как и сама дверь, отгородили Ленкино непокорное сердце от пылающей любовью души Егора.

Продолжение:  http://proza.ru/2016/01/22/1920