Девятый сын света глава 15 часть 2

Лаврентьев Иван
          Глава 15.
   Лабиринт потерянных душ или смерть Девятого сына света. Часть 2.

Я чувствовал пустоту внутри себя. Словно все тепло и радость вырвали из души. Взгляд помутнел, меня начало мутить.
- Не может быть.- сказал Темный.
- Что происходит?- спросил я.
-Светлячка больше нет и баланс сил в твоем теле нарушен. Сейчас демоническая энергия распространяется по твоему телу и я не в силах этому помешать. Ты становишься наполовину темным. – объяснил брат.
 По телу волнами начал волнами проходить гнев. Я посмотрел на свои руки , на пальцах правой ладони отросли когти, язык укололся о клык. От резкой боли я со всей силы ударил кулаком пол, белый камень треснул.
-А-а-а-а-р-г-х-х!- из меня вырвался громоподобный рык.
 Я чувствовал силу, она наполняла меня, но ее было слишком много. Тело двигалось с трудом, словно потяжелело в несколько раз. Я вытащил меч из ножен и, опираясь на него, поднялся на ноги.
- Привет, малой!- кто-то сзади похлопал меня по плечу и я, потеряв равновесие ,опять шлепнулся на пол, наделав новых трещин.
- Мефистофель?- прохрипел я.
- А кто же еще придет пожелать тебе удачи? Сестрички-то поди не пускали, да? Судя по разбитой губе и синякам я прав. – демон был одет все в тот же костюм, его глаза также горели безумным огнем, но вид у него был какой-то вымотанный.
- Для простого наблюдателя ты слишком часто мелькаешь.- сказал я.
- Ой, да перестань. Сейчас не время для наблюдений, я тоже вошел в игру. Точнее, я был в ней с самого начала, но только об этом мало кто знает. А теперь поднимись и я окажу тебе еще одну услугу.- демон смотрел на меня сверху вниз и жестами просил меня подняться.
 С каждой секундой тело становилось все тяжелее, а боль все сильнее. Но приложив очередную порцию титанических усилия я снова смог подняться.
- Знаешь, а тебе так даже лучше.- заметил демон и извлек из воздуха зеркало.
 Я поднял глаза и увидел то, чем стал. Правая половина тела изменилась сильнее всего, волосы из рыжих стали черными, глаз налился кровью и полностью покраснел, клыки выступали за губы. Вены на лбу вспухли, как черви.
- Красавец, хоть куда.- ухмыльнулся я.
- Но это не входит в наш план.- состроил огорченную гримасу Мефистофель.
- О чем ты?- удивился я.
- Вот о чем.- демон раскрыл ладонь и со всей силы ударил меня в живот. Его рука прошла сквозь одежду, кожу, он рылся внутри меня и ощущение это было, мягко говоря, мерзким.
- Что ты творишь?- прошептал я.
- Сейчас, сейчас.- бормотал демон.- Ага, а ну вылезай!
 Мефистофель что-то схватил и потащил наружу, но оно сопротивлялось изо всех сил. Спустя несколько секунд показалась рука демона, он вытягивал из меня очень плотную тень. Еще несколько секунд и я почувствовал, что Тьма покидает мое тело. Еще немного и я понял- Мефистофель извлек Темного. Он стоял напротив меня, как и в моем сознании. Очень похож на меня, и в то же время совершенно другой человек.
- Что все это значит?- спросил я.
- Это все часть плана.- сказал Мефистофель.- Ты должен совершить этот подвиг в одиночку. Здравствуй, сынок!
- Сынок?- у меня волосы на затылке встали от удивления.
- Я отец Девятого сына света. Их мама- ангел, а я ты знаешь кто такой. Так вышло, да, но все дети Света имели выбор между добром и злом. – улыбался Мефистофель.
- Да, но…- начал я.
- Да, большинство выбирали добро, бывали, конечно, и злыдни, но не будем о них. Сейчас поговорим о единственном, который додумался выбрать и Свет и Тьму. Ты объединил в себе эти два начала и только тебе под силу положить конец войне раз и навсегда. – демон был счастлив как никогда.
- Но зачем тогда вы разделили нас?- спросил я.
- Этого мы сказать не можем.- сказал Темный уже человеческим голосом. Моим голосом.
- Почему?
- Могу сказать одно – ты должен войти в Лабиринт один. А единственный способ отделить нашу светлую половину – это отдать ее в качестве уплаты прохода в Лабиринт.
- И к чему все это?- не унимался я.
- У тебя своя миссия, у нас своя. Спаси своих, а затем возвращайся.- Мефистофель в момент стал серьезным, вечная ухмылка куда-то пропала.
- И как я это сделаю один? У меня нет сил, я всего-лишь человек!-спросил я.
- Тебе не нужны силы, ведь у тебя есть нечто более важное. У тебя сердце истинного героя, ты достоин называть себя Девятым сыном света. – ответил Темный.
- Успокоил. – усмехнулся я.- Это безумие, вы отправляете меня на смерть. Ну что-ж, я свою задачу выполнил, прощайте.
 Я протянул руку Темному, он пожал ее и с улыбкой ответил:
- Только попробуй там умереть, щенок. Мой папа крупная шишка в аду, я тебя найду.
- Я верну своих родных, а затем мы положим всему этому конец.- сказал я.
- А теперь приготовься, будет трясти.- сверкнул глазами Темный и сжал мою руку.
 Я едва успел засунуть меч в ножны, как брат начал раскручивать меня, словно собирался метнуть диск.
- Полетели!- заорал я.
 И Темный метнул меня во врата.
- У него есть хоть какой-то шанс?- спросил Смерть Мефистофеля.
- Не случиться ничего страшного, если он там погибнет. Но этот мальчишка не так прост, он выберется. Как-нибудь. – сказал Демон.
- Я верю в него, мы начали это вместе, закончим тоже вместе.- сказал Темный.
- Пойдем, сынок. У нас еще есть дела.- Мефистофель держал в руках перо, которое Смерть извлек из меня.
- Ты знаешь цену этому.- сказал Всадник.
- Да, да, ты получишь души всех, кто погибнет в последнем противостоянии.- заверил его демон.
 И они исчезли во вспышке пламени.
- Я буду ждать.- сказал Смерть и растаял в воздухе черной дымкой.
 - ВОТ ЧЕЕЕЕЕЕРТ!- кричал я, падая в водовороте душ.
 Вылетев из врат я оказался над пропастью, на дне которой и был расположен Лабиринт. Пейзажи завораживали, колоссальных размеров водоворот, состоящий из миллионов душ. Серые, зеленоватые, белые, золотистые, красные, фиолетовые светляки сливались образуя поток, который закручивается и идет вверх и образует купол. Внизу протекает подземная река, но ни запаха влаги, ни каких-либо других я не ощущал. Зато холод стоял здравый. Эх, сюда бы фотоаппарат. О чем я думаю, еще немного и от меня останется мокрое место!
 Однако я оказался не прав, метрах в десяти над землей падение плавно замедлилось и я спокойно приземлился на ноги.
- Отлично.- сказал я, стряхивая невидимую пыль с куртки. – Поехали.
  Я обнажил меч и смело пошел в сторону Лабиринта. Приземлиться мне повезло на каменистом пустыре, где не было ничего, кроме серых камней под ногами. Я дошел до берега реки. Течение было слишком сильным, вброд такую не перейти. Оглядевшись по сторонам я заметил деревянный мост  и побежал к нему. Добравшись до него я остановился, чтобы перевести дух. Внезапно кто-то сзади потянул меня за куртку. Я вытащил пистолет из кобуры на бедре , развернулся и нацелил его ,как оказалось, маленькой девочке прямо между глаз.
- Ты кто?- спросил я, убрав ствол.- Что ты тут делаешь?
- Ты подвел нас.- сказала она.- Ты позволил нам умереть.
- Что?- спросил я.
 Девочка резко переменилась, стала старше и я, наконец узнал ее. Та, которой я позволил умереть. Осколок прошлой жизни. Она выглядела также, какой я ее запомнил, те же волосы, лицо. Но глаза были серыми, невидящими.
- Ты подвел нас, почему ты не спас нас?- спрашивала она.
- Почему?
-Ты убил нас!
 Из воды начали выходить новые мертвецы, в которых я узнавал своих друзей, родителей, Константина.
- Ты ничтожество.
-Ты не справился.
-Умри.
- Прекратите! – кричал я.- ХВАТИТ!
 Они начали обвивать меня своими холодными мокрыми руками, сняли с меня все снаряжение, забрали меч, оставили только пистолет. С одной пулей. Остальные рассыпались по каменистому берегу. Я стоял на коленях перед ними с поднесенным к виску пистолетом. В глазах стыли слезы, в голове была полная неразбериха. Все закончить сейчас. Не будет боли, не будет страданий. Покой.  ,, У тебя сердце истинного героя.” .
- Нет.- сказал я, ухмыльнувшись.- Я так легко не сдамся!
 Я резко встал и призраки моих близких развеялись в воздухе.
- Хорошая попытка.- похвалил я того, кто устроил это представление.- Но увы, этого мало, чтобы сломать меня! Покажись!
 - Как ты сумел сделать это?- спросил тонкий противный женский голос.
  Из реки вслед за своими марионетками показался и кукловод. Ей оказалась высокая женщина в длинном рваном белом платье. Ее волосы серебрились в тусклом свете водоворота, глаза блестели зеленым блеском. Банши, ошибки быть не может.
- Привет, красавица! – я расставил в сторону руки, словно приветствовал старого знакомого.- Почему бы тебе просто не пропустить меня, а? Жалко ведь будет тебя убивать!
- Я откушу тебе голову, а затем высосу все соки!- завизжала она.
- А голос-то!- поморщился я.- Как же он греет слух!
- Заткнись!- ведьма была явно не в настроении. Я где-то слышал, что одной своей песней она может убить. Проверим.
 Она расставила руки в стороны и ногти на ее пальцах выросли в ужасные когти метровой длины. Я побежал за мечом, но она царапнула преградила мне путь своим маникюром и чуть не отрезала мне нос. На камне остались глубокие царапины от ее когтей. Затем она поддела мой пояс с ножами и бросила его в реку.
- Ну что собираешься делать, смельчак? Без ножиков?- насмехалась Банши.
 Я ответил ей пулей в лоб, но она не оставила даже следа. Меч недоступен, а я потратил единственную пулю просто так. Оставался туз в рукаве, а точнее маленький ножик, который подарил мне Хэд, но толку от него будет немного. Ведьма принялась махать своими когтями, пытаясь нашинковать меня в капусту, я более менее успешно уходил, но куртку она мне испортила безвозвратно.
-Это новая была вообще-то!- крикнул я.
 Надо что-то делать, а то курткой дело не ограничится. Разозлить ее, заставить совершить ошибку, ее последнюю.
- Так тебе меня не убить, малыш, как не старайся.- улыбался я, уклоняясь от когтей.
 Ведьма ничего не говорила, а только завывала своим ангельским голоском и атаковала все яростнее. Любое столкновение со смертоносным маникюром приведет к острой нехватке конечностей, только бы добраться до меча. Я достал ножик Хэда и спрятал его в рукаве. Шаг первый готов, подарок никуда не денется, осталось найти хотя бы одну пулю.
- Это все, что ты можешь? Да я знаю девчонку, которая мне голыми руками без всяких когтей чуть ребра не переломала! Сдулась, старушка?- продолжать ее дразнить становилось опаснее, но я уже не мог остановиться.
 Отлично, я заметил блеснувшую на земле пулю, и переместился чуть дальше от нее.
- ДАВАЙ, Я УСТАЛ ТЕБЯ ЖДАТЬ!- заорал я.
 Ведьма с криком бросилась на меня, но я в перекате ушел от ее когтей и успел схватить драгоценную пулю. Вытащить обойму, засунуть пулю в магазин, закрыть его, зарядить. Отлично, тем временем и путь к мечу освободился. Почувствовав легкое дуновение ветра я резко отпрыгнул в сторону. И вовремя, через мгновение там, где я чертыхался с пистолетом, промелькнули десять клинков смерти.
- Стареешь, мать. Тебе меня не поймать, мне надоело с тобой играть, пришла пора тебя убивать. –сказал я, подняв меч. Каким-то чудом я прыгнул именно к нему. Люблю свой меч.-
 А теперь начнется веселье. Я засунул пистолет в кобуру, стиснул рукоять двумя руками и пошел в бой. Как же теперь все стало легко! От одной руки уклониться, другую отбить. Новообретенный меч придал уверенности , сил. Но плясали мы недолго. Банши провела подсечку и я упал на землю, меч выпал из рук и упал на берегу реки, кончик опустился в воду на несколько сантиметров. Ведьма подхватила меня за остатки куртки, которые чудом выдерживали мой вес, убрала когти с правой руки и начала неистово бить везде, куда доставала.
- Нравится, заморыш?- ведьма была явно не в настроении и сейчас вымещала всю злость на мне. Сам напросился.- А так? А вот так?
 - О-о-о.- простонал я.
- Что такое? – спросила она.- Больно?
- Запах.- прошептал я.
- Что?- переспросила Банши.
-У тебя ужасный запах изо рта.- ответил я.- Чего смотришь? Поцелуя ждешь? Лови.
 С этими словами я всадил ей в глаз ножик Хэда, нож вошел, но это только больше ее разозлило. Шаг первый выполнен. Осталось еще два. Я изо всех сил ударил ее в челюсть, но результата не было. Ведьма с пронзительным криком бросила меня подальше, а сама принялась вытаскивать мой нож. Я полу ползком бросился к мечу, и как раз вовремя. Банши вышвырнула ножик прочь, вреда он ей не нанес, но напугал знатно. Она побежала на меня размахивая когтями.  Мои пальцы сомкнулись на рукоятке меча как раз в тот момент, когда ведьма делала замах для смертельного удара. Я изо всех сил рубанул ей по когтям и снес их к чертовой бабушке.
- Как?- спросила она.
- Да я сам не знаю.- протянул я.- Может быть меч, омытый водами этой реки способен тебя убить? Это Стикс, да? Воды этой реки сделали тебя неуязвимой, но сталь впитала их свойства. Шансы уровнялись, не правда ли?
 Я лишил Банши когтей на правой реке, но у нее была левая, а значит она остается очень опасным противником. Нужно быть осторожнее.
- Ах ты маленький…!- завизжала ведьма и воспарила в полуметре над землей.
- Ого, а меня научишь?- с видом дурачка спросил я.
 Затем ведьма завыла на неизвестном мне языке. Голова закружилась, в виски словно стали вкручивать металлические прутья. Я упал на спину , бросил меч и схватился за голову. Нужно собраться или ничем хорошим это не кончится. Я правой рукой закрывая ухо пополз к воде. Из-за головокружения я чуть пару раз не свалился, но это означало бы провал. Голова взрывалась, из носа пошла кровь.
- Тебе не сбежать ! Сейчас ты умрешь!- ведьма прервала свою песню, как раз когда я дополз до воды.
 - Ага, я это прекрасно понимаю. Решил, что лучше утопиться, чем слушать твой вой.- ответил я и медленно, почти бесшумно окунул дуло пистолета в воду.
- Ты не умеешь проигрывать, стань на колени и моли о пощаде, может быть я подарю тебе быстрое упокоение! – решила поиграть щедрость, ладно, пускай болтает.
- Прости.- пробормотал я, вытаскивая дуло из воды.- Ты права, я не умею проигрывать.
 Я нацелил пистолет ей в лоб и нажал на спусковой крючок. Грянул выстрел и пуля пробила череп Банши насквозь. Бросив на меня последний взгляд она растаяла в воздухе.
- Это было легче, чем я думал.- сказал я сам себе, потирая ушибленные места.
 Я посидел на бережку Стикса, отдохнул, осмотрелся, нашел пояс с ножами, окунул каждый в воду, закрепил и отправился дальше. Со временем я привык к этому подземному миру. Здешние пейзажи были по-своему красивы, жаль что фотоаппарата нет, очень жаль. Разноцветный водоворот душ красиво играл красками на черной глади воды, черное небо здесь казалось глубоким и бесконечным.  Я перебрался через мост и оказался перед входом в лабиринт. Шириной проход был таким, что десять человек свободно пройдут , стены, сложенные из черных камней возвышались на десять метров вверх. И каким же огромным был этот лабиринт, влево и вправо он тянется так далеко, что конца не видно. Но ничего, я и не в таких переделках бывал, а тут сам Банши завалил.
- Я справлюсь.- сказал я сам себе, сделал глубокий вдох и вошел в Лабиринт потерянных душ.
 Как только я сделал шаг в Лабиринт, я почувствовал на себе чей-то взгляд. Жутковато стало немного. Я достал пистолет и вставил один из четырех запасных магазинов, передернул затвор и зашагал немного увереннее. Бесконечные коридоры с десятками поворотов, развилок, но я знал, что моя цель находится в центре и старался идти не петляя, четко наметив курс.
- Тебя отправили сюда умирать.- раздался голос.- У тебя нет шансов выжить здесь.
 - Кто ты?- крикнул я. – Хватит меня пугать, я не боюсь голоса из темноты! Покажись!
- Как пожелаешь.- сказал голос.
  Из-за ближайшего рукава вышел демон. Он был около трех метров ростом, с двумя короткими мечами в мускулистых руках. Кожа у него была фиолетового цвета, на голове из копны черных волос торчали длинные кривые рога. Одет он был в набедренную повязку, ремнем которой служила старая ржавая цепь.
- Не такой уж ты и страшный.- заметил я.
- Я – повелитель страха! И ты в моих владениях, смертный!- с радостью в голосе завыл демон.
 Я выстрелил ему в лоб. Он упал, но тут же вскочил и в секунду оказался рядом со мной.
 - Как ты посмел?- спросил он, сжимая мое горло.- Смелый маленький мальчик, поиграем с тобой.- демон посмотрел мне в глаза и меня обдало волной ужаса. Все потаенные фобии, страхи вдруг дали о себе знать. Повсюду ползали тараканы, ненавижу тараканов. У демона изо рта повалились черви, из его глаз струилась черная кровь.
- Нравится?- спросил он.
- Мерзко, фу.- ответил я.- Но этого явно мало, хе-хе.
 Я старался не показывать страха, но это было выше моих сил. Я в панике разрядил всю оставшуюся обойму демону в лицо, но он только смеялся и черви у него изо рта вываливались на меня, ползали по телу, заползали под одежду, а один из них упал мне на шею и добрался до уха.
- ХВАТИТ!- закричал я.
 Демон бросил меня о стену и я осел, прислонившись к ней спиной. Нельзя паниковать, это мираж. Чертовски натуральный мираж. Я чувствовал, как червяк копошится у меня в голове и еле сдерживал желание пристрелить его. Успокоиться, собраться и сделать дело. Как всегда. Я скрестил ноги и закрыл глаза. Шаг первый: сбежать от демона. Шаг второй: найти своих. Шаг третий: вернуться. Все просто, осталось лишь сделать.
 Я достал флягу со святой водой и вылил содержимое себе на голову.
- Смой мой страх, мои сомнения, очисти мой взор, умоляю тебя.- шептал я.
 Мираж не исчез, но холодная вода помогла немного успокоиться. Будет мерзко, но надо торопиться, а то тараканы уже начали ползать по моей футболке во всю.
- Эй, пугало! Не устал играться со своими жалкими миражами? Тебе меня не испугать, я стану первым, кто выйдет из этого лабиринта живым и с призами!- выкрикнул я.
- Ты не первый это говоришь.- улыбнулся демон.- Посмотрим, как закончится твоя история!
  Я поднялся на ноги, спрятал пистолет в кобуру и вытащил меч. Демон бросился на меня и начался бой. Он был очень быстр, но у меня было преимущество: из-за длины клинка ему было ко мне не подобраться. Я отражал его атаки и не подпускал к себе ложными уколами. Нужно быстрее убираться и у меня есть лишь одна надежда на это. Одной рукой я принялся отражать атаки врага, а другой выхватил последнюю флягу со святой водой, подбросил ее над нами и разрубил мечом. Облитый демон закричал и бросился в сторону опасаясь новой порции, а я в то время припустил от него в другую сторону.
- Решил поиграть в кошки-мышки?- раздался голос демона.
- Ага, а то махаться с тобой как-то скучно.- ответил я.
- Это МОЙ лабиринт, я найду тебя, где бы ты ни был!
- Ага, ищи, а потом попытайся поймать!- надежды на то, что я смогу скрыться от него у меня не было, но сдаются в самом начале только слабаки.
 Я хаотично бегал по коридорам, окончательно потеряв всякие ориентиры, у меня остался крошечный шанс на то, что я в конечном итоге смогу чудом найти свою цель.
- Вот тебе сюрприз, чтобы ты не расслаблялся!- раздался голос хранителя лабиринта и передо мной появилось яйцо высотой с взрослого человека. Из него спустя несколько мгновений вылупились четыре красные ящерицы. Эти поганцы за секунды выросли и их габариты можно было сравнить только с волкодавом.
- Милашки.- нахмурился я и приготовился к бою.
 ,,Милашки”, отпрыгивая от стен, бросились на меня в надежде подкрепиться, но я их встретил метательными ножами. Твари не собирались умирать, но хотя бы потеряли часть прыти. Они окружили меня сверху, по бокам и спереди. Не дают мне пройти дальше, это хороший знак. Я насадил на меч первую ящерку, которая осмелилась напасть на меня сверху, в то время три других не теряя времени попытались отгрызть от меня по куску. Я бросил меч с первой жертвой вперед, достал ножи и встретил боковых лобовыми ударами. Ту, которая  напала спереди я попытался ударить ногой по морде, но хитрая и шустрая рептилия изловчилась и цапнула меня за ногу.
- Ах ты…- ругнулся я и ударил ей стену.
 Зубастая отхватила кусок от джинсов и оставила порез в форме своего прикуса у меня но лодыжке. Я добил рептилий одиночными выстрелами на всякий случай, похватал испачканные кровью ножи и меч и присел отдохнуть, прислонившись спиной к стене. Из раны сочилась кровь, все тело болело уже после Банши, а тут еще и это. По ноге расходилось жжение, голова кружилась. Похоже, что ящерки были ядовитыми. Я посмотрел вверх на водоворот душ. Красиво. Я совсем один в Лабиринте потерянных душ, ранен и устал. Гробовая тишина разъедает разум, заставляя впасть в отчаяние или безумие любого, кто слаб духом. Скоро этот демон меня найдет и закончит игру, когда увидит, что игрушка больше не может бегать от него. Рядом со мной лежал окровавленный меч, который столько раз спасал меня. Неужели я так умру? Обидно все-таки. Ну ничего, Темный с Мефистофелем закончат работу и без меня. Каменная стена была очень холодной, но было уже все равно. Простужу себе все, что можно и поделом. Зачем я все-таки так сражался? Так много времени прошло, что уже и не вспомнишь, жизнь превратилась в одно сплошное сражение. Сражение, в котором нельзя победить.
- Забавно. Хе-хе.- усмехнулся я.- Вот и все.
- Уже сдался?- раздался голос Хранителя лабиринта. Он присел рядом со мной на корточки.- А ты был так близок к цели, малой. Я почти поверил, что ты победишь.
- А?- спросил я.- Это ты. Ну ничего, я был близок, а это уже кое-что.
- Не уверен, однако не мне судить. С тобой было интересно, поэтому я открою тебе секрет этого лабиринта. Здесь нет правильного пути.
- Что?- переспросил я.
- Вот в этом и смысл. Тут роль играет то, сколько ты прошел и сколько испытаний прошел. Ты сдался на финишной прямой.- улыбался демон.- Не переживай, я расскажу Мефистофелю, что ты старался.
- Да пошел он.- выдохнул я.- Я отравлен?
- Да, это ядовитые подземные саламандры. Милейшие создания, но только вылупившиеся особи агрессивны, им нужно питаться, чтобы вырасти.
- Интересно. Сколько мне еще?
- Немного. Несколько минут или секунд. Тебя сильно потрепали.-демон смотрел на меня почти с сочувствием.
- Знаешь, я тут подумал.- сказал я, сжав рукоять меча.- Так просто помирать будет не правильно.
- О чем ты?- спросил Хранитель.
 Я перенес центр тяжести тела чуть вперед, оперся на меч и попытался встать. Демон попытался помочь мне, но я мотнул головой и он отошел. Я поднялся на ноги и оперся о стену. Голова кружилась, я не чувствовал тела, взгляд не мог сфокусироваться, но я побрел вперед еле переставляя ноги.
- Я умру на пути к цели, а не отлеживаясь ожидая конца. – прошептал я.
 Я прошел несколько метров, повернул направо и увидел полчища демонов. Они размывались у меня в глазах, но я услышал знакомые голоса.
- Это он.
-Девятый.
- Давно не виделись.  Помнишь нас?
 Это были мои старые знакомые, которых я успел изгнать или убить во время своего маленького похода. Королева адских жуков, Гнев, Марго, вампиры, убившие Соню и еще пара десятков тех, кого я и запомнить не успел. Я , не замечая их, поковылял дальше. Они молча стояли и смотрели на то, как человек, который уже на пороге смерти, пытается спасти своих любимых.  И она расступились. Я споткнулся и начал падать, но чьи-то руки нежно подхватили меня.
- Как же ты так.- сказала Адалинда.
- Отпусти.- попросил я.
- Ты сделал все, что мог. Зачем продлевать страдания? – спросила она.
- Я выберусь отсюда. Я спасу их.- я уже не мог контролировать тело, изо рта капала слюна, в глазах то темнело то прояснялось.
- Дурачок.- прошептала она и обняла меня.
- Такому и проиграть не стыдно.- сказал Гнев.
- Помоги мне!- приказала Адалинда.
 Они с Гневом взяли меня под руки и повели к центру Лабиринта. За нами пошли остальные.
- Поразительно.- сказал Хранитель Лабиринта.
  Я уже не перебирал ногами и меня волокли весь оставшийся путь. Я выронил меч, но Королева подняла его и аккуратно вложила обратно в ножны. Я уже ничего не осознавал, закрыл глаза и выключился.
  Я не знал, сколько прошло времени, может, мгновение, может, годы. Я почувствовал, как солнце светит в закрытые глаза и прикрыл их рукой. Кто-то рядом сказал:
- Здравствуй, мой маленький ангел. Ты храбро сражался, но твой поход еще не закончился. Мы скоро встретимся еще раз и я расскажу тебе все. А пока что ты должен сделать только одно – выжить.
 Голос был красивый, мягкий. Чьи-то руки провели по моим волосам и я вновь оказался в Лабиринте. Меня по-прежнему несли Гнев и Адалинда, мы стояли в центре этого немыслимого сооружения, арене- площадью с Колизей. Еще одно напоминание о старых приключениях. Взгляд внезапно прояснился, нога перестала болеть, я резко почувствовал себя гораздо лучше.  В центре арены стоял столб к которому цепями были прикованы бледные призраки моих родителей и друзей. Шесть человек, за которыми я пришел сюда. Перед столбом меня ожидало последнее испытание – демон, который был похож на помесь кентавра и минотавра. Нижняя половина тела лошади и верхняя быка. В мощных руках он сжимал секиру, которая блестела в свете водоворота душ, в центре которого мы находились.  Он показал пальцем на меня, затем на мое сопровождение и прорычал:
- Только он. Уходите.
- Он прав, это мой бой.- сказал я, встав на ноги и выпрямившись.
- Как ты?- спросила Адалинда.
- Кто-то меня очень любит.- улыбнулся я. – Кажется, я больше не умираю.
- Рада была снова увидеть тебя.- сказала она.
- Как вы тут оказались?- спросил я.
- Мы всего-лишь копии, оригиналов ты одолел. Прощай.
- Прощай.- ответил я.
 Адалинда, Гнев, Королева и остальные растворились в воздухе, а я остался один на один с моим последним испытанием.
- Ты готов?- спросил я, вытащив меч.
 Демон не ответил ничего, стиснул секиру и поскакал на меня. Под его копытами земля дрожала, он был в два раза выше меня. Я взял меч в левую руку, достал пистолет и разрядил в него обойму. Пули входили в его тело мягкими шлепками, но не остановили его. Отлично, он уязвим. Наверное.  Я в прыжке ушел от секиры, быстро перезарядился и снова открыл огонь. Осталась последняя обойма, шесть ножей и меч. Я еще не отошел от действия яда и меня немножко мутило, так что нужно закончить с ним по-быстрому.
 Кентавр снова приблизился ко мне вплотную и начал размахивать секирой. Я уклонялся как мог, пытался рубануть ему по груди, но меч застрял в его шкуре. Выдернуть его стало невозможным, демон встал на дыбы и обрушил на меня град ударов мощными копытами величиной с хороший булыжник. Я прыгнул влево, перекатом подобрался к его задним ногам и вогнал нож в коленный сустав. Кентавр потерял равновесие и повалился на бок. Рыча от боли и махая ногами и секирой он изо всех сил пытался достать меня. Меч, который оставался в его груди рубящей кромкой вошел так глубоко, что его было не вытащить. Я вставил последнюю обойму и разрядил ее демону в бычью морду.
- Слишком легко для последнего испытания.- ухмыльнулся я, когда он перестал двигаться.
 Я  направился к столбу, но меня остановило два голоса, которые хором сказали:
- Ты в этом уверен?
 Ну не может все быть так просто! Ну почему? Я развернулся  увидел, что этот гибрид разделился на свои исходные версии. Против меня выступили кентавр, вооруженный двумя мечами и минотавр с секирой.
- Вы серьезно?- спросил я.
 Против одного у меня еще был шанс, с двумя – без вариантов. Минотавр взял разгон и помчался на меня. Гулять так гулять. Я побежал на него, вытащил из пояса нож и в последний момент, когда монстр хотел разрубить меня поперек пояса я резко ушел в подкате, затормозил ножом и подрезал ему ногу. Он упал на одно колено, но я уже бежал на кентавра. Тот обрушился на меня всем своим весом ударом с двух мечей. Я легко ушел от его предсказуемого удара и воткнул ножик в нервный узел, который находится в плече. Кентавр взревел, выронил меч и правой руки и атаковал меня здоровой. Я остановил удар своим мечом изо всех сил стиснул его двумя руками. Мы стояли так скрестив клинки около пяти секунд, пока кентавр не начал изо всех сил лупить по мне и не выбил из моих рук оружие. Я выхватил из пояса два ножи и остановил его удар, как услышал топот копыт пришедшего в себя минотавра. Да что за день-то? Я оказался меж двух огней. Либо коняшка меня порежет, либо бычок размажет по арене. 
 Вариантов было не много и я выбрал самый безрассудный. Я оттолкнул меч кентавра подальше от себя и по обездвиженной руке залез ему на спину.
- Поехали!- закричал я ломающимся голосом и воткнул ему в ключицу ножи, чтобы не свалиться.
 Тем временем минотавр, который уже не смог бы остановиться, со смачным звуком налетел на своего коллегу. Я слетел со своего мустанга и кубарем откатился по каменному полу набивая все новые шишки. Со стороны сладкой парочки раздался неприятный хруст костей. Кентавр лежал на полу и напоминал мятую куклу. Его грудь медленно вздымалась отсчитывая последние вздохи. Мы остались один на один с минотавром.
- Не плохо.- оскалился он.
- Никогда не видел, как корова улыбается.- сказал я.- Лучше бы и не видел.
- Ах ты!- замычал монстр.
- Ну давай! Покажи, что ты можешь, говядина!- крикнул я.
 Из ноздрей чудовища вырывался пар, глаза налились кровью. Он взял свою двуручную секиру в одну руку, в другой он поднял один из мечей кентавра.
- Вот черт.- вырвалось у меня.
  Я достал из пояса последние два ножа и приготовился встречать гостя. Минотавр вновь побежал на меня, из его раненой ноги лилась кровь и он слегка на нее прихрамывал. До меча было не достать, а двумя этими зубочистками против вооруженного куска мяса выходить не вариант. Сердце стучало как бешеное и вся жизнь в секунды проносилась перед глазами с каждым ударом пульса, с каждым грохотом от копыт чудовища. Я слишком далеко зашел. Он занес руки за себя, чтобы разрубить меня как ножницами. Ему нужен точный удар, а мне надо отвлечь его, сместить траекторию удара, чтобы добраться до меча. Поехали. Я перехватил один из ножей и метнул его, целясь точно между глаз минотавра и сражу побежал ему навстречу. Он немного отклонился влево и нож пролетел мимо, слегка поцарапав ему морду. Я рванул вправо и разминулся со смертоносными ,,ножницами”. Но целым уйти мне не удалось, ему все-таки удалось меня слегка поцарапать. Я, не помня себя, побежал к мечу. Когда монстр опомнился, я уже стоял с мечом и ножом готовый к последнему столкновению. И мы побежали друг на друга. Три центнера мяса с секирой и тесаком против меня с ножиком и зубочисткой. Я снова метнул нож на бегу, но монстр не стал отклонятся, а решил пойти напролом. Моя ,,зубочистка” угодила ему в бровь и оставила небольшую царапину из которой хлынула кровь. Отлично. Он, зажмурившись, начал беспорядочно размахивать оружием, я обежал его по широкой дуги и запрыгнул ему на спину, вонзив меч между последним шейным и первым грудным позвонками, затем резко ударил его по ногам и минотавр свалился с ног.
- Как ты смог одолеть нас?- спросил он.
- Если у тебя есть заветное желание, цель, к которой ты стремишься несмотря ни на что – ты сможешь все. – ответил я и прекратил его агонию.
 Я был весь в синяках, царапинах и испачкался кровью чудовища, однако, я был жив и здоров. Пришло время.  Я подошел к столбу и рассек цепи, которые сдерживали призраков.
- Пойдемте за мной.- позвал я и развернулся.
- Мы не можем.- раздался голос.- Обернись, сынок, не бойся.
- Мам?- обернулся я.
- Знаешь, почему никто еще не выводил души из этого Лабиринта?- спросила у меня мама.
- Почему?- спросил я.
- Мертвых вернуть нельзя. Как бы ты ни старался, чтобы ни дал взамен.- печально улыбнулась она.- Но это испытание дало нам возможность снова увидеть тебя.
 На моих глазах навернулись слезы.
- И что мне теперь делать?- спросил я.- Я… Я…
-Я вижу в твоей душе смятение, страх. Отбрось все это. Будь сильным и положи конец этой войне. Будь героем, каким мы тебя видим. Ты справишься, малыш.- сказал отец.
-Простите меня.- сказал я, глядя себе под ноги.
- Нам не так уж плохо. Все будет хорошо, а когда придет твое время – мы с тобой поговорим.- улыбнулся один из моих старых друзей.
- Твоим соратникам нужна помощь. Возвращайся скорее!- попросила мама.- Ты освободил наши души и теперь мы можем вернуться в Эдем. И мы можем помочь тебе выбраться. Иди сюда!
 Я подошел к родителям, они взяли меня за руки и мы все вместе полетели по водовороту душ.
- Прощайте.- сказал я.
 Спустя несколько секунд вращения в сумасшедшем водовороте я оказался на поле битвы. Что же произошло, пока меня не было? Кругом разруха, по небу летают сотни гарпий, кругом носились десятки демонов, и их отстреливали отряды спецназа. Город был в огне.
- Боже мой.- вырвалось у меня.
  Горящие дома, бегающие в панике люди, плач детей.
- ЧТО ЗДЕСЬ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ!- заорал я.
- Пришел конец всему.- передо мной приземлился Владимир ВанРовел.- И пришло время моей мести, Девятый сын света.
-Хе-хе, я знал, что этот день настанет.- протянул я.
 Владимир еще больше изменился. Серая кожа, широкий рот с острыми зубами, кожистые крылья, красные глаза. Тьма коверкала его сущность как могла. Однако сейчас они и мне бы не помешала.
 Через секунду рядом со мной приземлились мои сестрицы.
- Выжил-таки?- спросила Вита.
- А то.- улыбнулся я.- Что за дела здесь творятся?
- Спустя несколько часов после того как ты ушел по всему миру начали открываться адские врата, мелкие и их немного, но проблем доставляют капитально. Твари прут и им нет числа. Мы спим по два-три часа и помогаем людям эвакуироваться. Хэд договорился с военными и они нам помогают. Вань, это прямая война с Адом, они перешли в наступление.- выдохнула Ориона.
- Сколько меня не было?- спросил я.
- Неделю. Ты так долго бегал по лабиринту?- спросила Вита.
- Нет, по моим подсчетам я там был не более нескольких часов. –ответил я.
- Это не важно, выпускай крылья и разберись с ним! Мы двинемся дальше, ты догоняй!- крикнула на меня Ориона.
- Их больше нет. Это долгая история.- ответил я.
- Ты теперь смертный?- спросила она.
- Да. Летите, спасайте жизни, я к вам позже присоединюсь.- сказал я.
- Ты не справишься с ним.- сказала Вита.
-Только я и могу с ним справиться. Летите!
 Девочки полетели геройствовать, а я остался сражаться с Володей.
- Ты знаешь, что меня не убить и отправил своих куриц спасать людей, а сам принес себя в жертву? Благородство всегда граничит с тупостью.- саркастично заметил Владимир.
- Заткнись и дерись.- ответил я с вызовом.
  Я обнажил меч и скинул рваную футболку, которая теперь только мешала.
- А тут душновато.- заметил я.
 Не смотря на раннюю весну на улице теперь было жарко, как летом. Владимир создал из тьмы двуручный меч и пошел в атаку. Мы сцепились. Удар за ударом, наши клинки сверкали в воздухе. Он не особо заботился о собственной безопасности и пропускал удар за ударом. У меня остался один нож в поясе, который я оставил напоследок. Этот бой будет моим последним, так почему бы не продлить удовольствие? Мы плясали в смертельном танце, глядя друг другу в глаза. Звон стали, грохот от падающих зданий и пепел в воздухе. Сотни запахов самых разных, небо краснело с каждой секундой.
- Тебе удалось его освободить?- спросил я.
-Скоро он выйдет из своей темницы. Для этого нужно время, но это уже неизбежно. – радостно ответил Владимир.
- Мефистофель, что же ты наделал?- прошептал я.
- Эй, рыжий!- раздался знакомый голос.- Помощь не нужна?
- Ты вовремя, братишка! Баклуши бил, пока меня не было?- поинтересовался я у Темного.
- И не думал, тут было веселее, чем у тебя в Лабиринте.-усмехнулся брат.
 Мы стояли по разные стороны от Владимира, но ВанРовел не растерялся и создал себе еще один меч. Мы продолжили наш танец теперь втроем. Мы с Темным прилагали все усилия, но Владимир стал гораздо сильнее. Он с легкостью отражал наши самые сильные атаки.
 - Помнишь уроки Константина?- спросил я.
- Конечно! Лепесток?- догадался Темный.
- Да!- улыбнулся я.
  Лепесток заключался в серии сокрушительных ударов с мощной рассекающей атакой в конце. На это уходят почти все силы, и голова немного кружится от того, как вертишься с мечом, но это наш шанс. Удар за ударом падали на несчастного Владимира и он едва успевал их отражать. И вот наши с Темным мечи уже кромсают его тело и в завершение мы разрубаем его напополам. Верхняя половина ВанРовела взмыла в воздух и зависла в нем. Мечи исчезли и в его руках появился черный шар, который со скоростью пушечного ядра полетел в Темного. Тот едва успел прикрыться броней, как шар тьмы попал ему точно в живот. Брат отлетел на несколько метров, броня разбилась, а сам он остался на земле и не двигался. Владимир соединился и создал меч.
- Продолжим? – спроси он.
- Ты чудовище.- прошипел я.- Но я сильнее тебя. Я стал сильнее в сотню раз пройдя через Лабиринт.
 Мы вновь принялись обмениваться ударами. Владимир пытался меня достать изо всех сил, создавал второй меч, но безрезультатно. Я ломал его клинки, наносил колющие удары, резал его броню, тело.
- Как?- спросил он.
- У меня есть то, что тебе никогда не получить.- ответил я и продолжил его кромсать.
 Владимир впал в ярость, земля под ногами задрожала, он полностью покрылся броней Тьмы, в его руках загорелись черным огнем меч и щит. Он одним сильным ударом выбил у меня оружие, приложил щитом так, что я пролетел несколько метров. Кажется он сломал мне несколько ребер. Больно было только секунду, адреналин приглушил ощущения. Пришло время. Нет страху, сомнениям. Я заберу его с собой. Владимир убрал броню и подошел ко мне. Я держал нож за поясом сзади. Он взял меня за шею и поднял над собой. В этот момент прилетели девочки мне на выручку.
- НЕТ- закричала Ориона.
 Они попытались пробиться к нам, но Владимир создал вокруг нас пузырь, на подобие того, который был в кинотеатре.
 ВанРовел занес меч и проткнул мне грудь. Дышать сразу стало невозможно, рот наполнился кровью. Диафрагма сокращалась в попытке сделать вдох, но широкий меч Владимира порезал мне легкие. Больно не было. Я вообще ничего не чувствовал. Лицо растянулось в довольной ухмылке.
- Что ты смеешься?- спросил он.
- Пока я жив- жив ты. Ты убил меня, а я тебя.- одними губами прошептал я и перерезал ему горло ножом.
 Пузырь Владимира исчез, он сам, схватившись за горло, упал на землю и забился в судорогах.
- Вань!- закричали восемь детей света.
 Они подбежали ко мне и обступили.
- Я вылечу его!- кричала Вита и пыталась направить исцеляющую энергию мне в грудь.
 Но было поздно. Я справился. Прошел Лабиринт, освободил души своих любимых. Я выполнил свою задачу, жалеть можно только о том, что шестнадцать с небольшим лет оказалось мало.
 Смерть- это часть естественного круга жизни. Ее противоположность. И именно она заставляет нас ценить жизнь, дышать полной грудью, радоваться солнцу, небу. Цените каждый момент, любите, ищите счастье и непременно его найдете.
 Конец 15 главы.