Глава 3 Информация

Анастасия Цветова
Я открыла глаза.Голова жутко болела и я чувствовала слабость
-как ты?-неожиданный голос Алана напугал меня
-все нормально-приподнялась я
-что вчера произошло?
-не знаю.Я увидела призрака
-а вот с этого места по подробнее
-когда я обходила дом,краем глаза я увидела какую-то тень.Повернулась,а дальше темнота
-я нашел тебя без сознания и принес в эту спальню
-сколько я проспала?
-очень долго
-мы же уускаем время!-воскликнула я
-успокойся.Я подсоединил оборудование и камев видеонаблюдения.В каждой комнте по 1 камере.Даже на улице прикрепил одну
-молодец-слабо улыбнулась я
-ты же еще что-то знаешь.Я прав?
-как всегда-с ухмылкой сказала
-говори
-этот Бред еще что-то скрывает.Тут что-то произошло.Надо разузнать все
-так узнай!У тебя есть дар
-и у тебя тоже
-интересно,какой же?
-ты мастер в установке оборудования!
Алан засмеялся
-я серьезно.Дотронься до чего-нибудь и прочтешь информацию
-я не могу.В этом доме моя способность ослабивает и я не могу нечего прочесть
-странно...такого еще не было
-тут слишком много негатива
-иди сходи обратно к миссим Диккенс и попробуй разузнать еще что-нибудь
-постараюсь
Я встала с постели.Моя голова закружилась,но я успела схватитсч за стул и не упала
-наверное лучше я схожу-сказала Алан вставая
-нет.Это сделаю я
Я медленными шагами направилась к выходу.Через 5 минут я стояла около двери миссис Диккенс
-Барбара!-радостно воскликнула она
-здраствуйте миссис Диккенс
-давайте просто Джейсика
-хорошо-улыбнулась я
-проходите-она отстранилась от двери и я зашла
-у вас хорошее настроение
-да-заулыбалась она
Я взяла ее за руку и "прочла"
-вы молодец
Ее глаза стали круглыми как два блюдца.Я засмеялась.Люди не привыкли,что за секунду я могу узнать о них все
-вы хорошо общались с погибшей семьей Оттор?
-да.Мы подружились когда они перехали сюда.Я хорошо знала Кэтрин и Майкла.Майкл очень любил свою семье и жену.Беатрис была очень замкнутая девочка
-почему же он тогда решил убить ее?
Я знала,что она не знает ответа.Но как во всех детективах,я должна была задать этот вопрос
-не знаю-всхлипнула Джейсика
-скажите,мистер Оттор в последнии дни его жизни вел себя как-нибудь странно или необычно?
-да
-подробнее-я сложила руки на груди и облокотилась на спинку стула
-он стал каким-то запуганным
-запуганным?Это странно для убийцы
-он шорахался от всех и всего и все время нес какую-то чушь
-вы знаете какую именно?
-он мямлил что-то на подобии "бегите.Она придет.Она уже идет"
Я нахмурила брови.Удивительно
-можно я поднимусь к Бреду?
-если сможете.Он никому не открывает дверь
Я поднялась на второй этаж и подошла к комнате Брендона.Она была обклеена надписями "Stop" или "Не выходить".Я постучалась
-я не открою
-это я,Барбара
Через секунду я услышала щелчок и дверь распахнулась передо мной
-привет
-здрасте-тихо ответил парень
Я оглядела комнату.Она была в мрачных серых и черных тонах.Везде висели плакаты с изображением Пиковой Дамы.Я прислушалась.Из наушников доносился тяжелый рок.Похоже парень и вправду очень любил Беатрис,что не может оправиться
-я знаю,что ты что-то скрываешь от меня
-почему же вы не узнаете что?
-я не могу.Ты так сказать закрыл для меня доступ к твоему подсознанию
-вам нечего там делать
-скажи мне,прошу.Беатрис уже не вернуть.Я должна разгадать эту загадку
-зачем?Это нечего не изменит и не вернет
-что не вернет я знаю,но изменит
-я..я..я не могу-пробубнел он себе под нос
-посмотри на меня-попросила я
Он поднял свои глаза на меня и попыталась всмотреться в них."Что же он скрывает?" думалая я.Мы просидели так 2 минуты и я продолжила диалог
-Беатрис тоже была замкнутой девушкой как и ты
Парень отвернулся.Я встала и направилась к выходу.На сегодня это все.Он и так уже многое сказал
-до свидания,миссис Диккенс.
-до свидания,Барбара-сказала она
Я вышла из дома и пошла к другому.Других соседей смысла допрашивать нету,потому что самих соседей нету.Они все съехали после этой трагедии.
-Алан!-крикнула я заходя в дом
-я тут-послышался голос сверху
Я поднялась на второй этаж
-что ты узнала?-спросил парень сидя за монитором компьютера
-совсем чуть-чуть
-рассказывай
-мистер Оттор в последнее время до убийства был очень напуган.Он все время нес какую-то чушь на подобии "Она придет.Она уже тут"
-хм..-задумался Алан
-Беатрис была замкнутой как и Бред.Унего в комнате везде развешаны плакаты Пиковой дамы
-необычно
-согласна
-и что еще?
-нечего.Он молчит как рыба в воде
-заговорит.Надо подождать
-кстати,миссис Диккенс выйграла 5000 долларов в лотерее
-молодец
-она была в шоке,когда я узнала это докоснувшись до ее ладони
Мы засмеялись.
-камеры очень хорошо работают.Сначала подежурю я,а потом уже ты-сказал Алан
-хорошо
Я пошла в спальню и села на кровать.Я попыталась собрать все в одну кучу.Это тяжело.Прошло 4 часа.Я вышла из комнаты.Алан заснул.Я ак и думала.Дом влияет и на него.Обычно он редко засыпал.Я похлопала его по плечу,тем самым разбудив
-моя очередь
Он молча встал и пошел спать.Я села на стул и стала смотреть в мониторы.Нечего интересного.Тишина.Прошел час.Нечего.Прошло 2 часа.Потом 3 и 4.И сново нечего.Я начала засыпать,как вдруг на мониторе показалась тень.Она была в комнате Алана.Я вскочила со стула и побежала в комнату.Когда я зашла,как и предполагалась,никого не было.Я закрыла глаза и облегченно вздохнула.С Аланои все было в порядке.Я вернулась обратно к мониторам.До утра нечего не происходило...