Предначертано судьбой...

Арина Райт
Утро. Звонит будильник. Только не это. Опять нужно вставать, идти в эту грёбанную школу. Ненавижу. Я опять всю ночь на пролёт смотрела сериал. Просто вдохновение посмотреть что нибудь, приходит именно ночью. Почему? Может это я такая странная. Незнаю. Наверное я не одна такая. Всё становится интересней именно ночью. Наверно это закон подлости. А ещё я убью того человека, кто придумал будильники. Даже если он уже мёртв. Мне плевать, я всё равно убью его.
Дома никого нет. Сильно тихо. Если бы кто-то был дома, то наверное они бы затеяли уборку и разбудили меня. Я попыталась встать и упала на пол. Спина. Боже она так болит. Там будет синяк, я уверена. Я встала и побрела в ванную. Как хорошо когда никого нет дома. Все на работе. Можно не закрывать дверь на замок в ванной. Идеально. Я приняла душ, высушила волосы и накрасилась. Дома наверное осталась только я и Аманда. Аманда-это моя младшая сестра, а вернее маленькая, надоедливая дура. Терпеть её не могу.  Ей 13 лет. Самый страшный возраст. Забирать мои вещи и не отдавать мне их, это уже перебор. Главное что родители говорят, чтобы я смирилась. Как? Как можно смирится с этим чудовищем. У неё коричневые волосы. Они свисают как какашки с её головы. Тело тасманского буйвола. В общем даже я лучше выглядела в её годы. На неё страшно посмотреть.
Я пошла обратно в комнату. Открыв шкаф, гора одежды упала на меня. Просто супер! Мне теперь и одежду складывать. Надо было заранее приготовить одежду. Я быстро сложила всю одежду и положила в шкаф. День начался замечательно. Я одела чёрные лосины и серую кофту. Мне нужно застелить постель. Я не заметила свой телефон и резко сняла одеяло. Молодец, что ещё сказать. Если он разбился мне конец. Я медленно подошла и подняла телефон. Слава небесам, он не разбился. Я положила его на стол и застелила кровать. Ещё одна задача на данный момент. Задача найди книжки. Я вижу только математику и химию. Два самых тупых урока. Также я заметила историю и биологию. Сложив это в портфель и взяв телефон, я спустилась на низ. По идее я должна позавтракать. Но после того как я представила, что у моей сестры свисают какашки вместо волос, мне перехотелось есть. Я обула кроссовки и вышла на улицу. Сейчас осень. Листья опадают. Мне нравится листопад. Столько ярких красок. Это шуршание листьев под ногами. Обожаю. Зато я терпеть не могу зиму. Этот снег и холод. Ужас.
Если вы подумали что я такая стерва, то это не так. Да я конечно нервная, но я не стерва. Поверьте если бы у вас была такая сестра, вы бы просто повеселись. Так что я ещё крепкий орешек. На самом деле я не такая. Я тихая, скромная и милая как мне сказала Бет. Бет- это моя лучшая подруга. Она самая популярная в школе. Все девочки завидуют, что я дружу с ней. Мы с ней не разлей вода. Знакомы с пелёнок. Я по сей день терплю её.
Я пришла в школу. На стоянке стояла машина. Значит она уже здесь. Я зашла внутрь. Здесь так много людей. Все они кричат, толкаются. Я подошла к своему шкафчику. Как только я открыла дверцу, ко мне подошла Бет.
- Привет Эмили.- сказала она.
- Привет Бет.- ответила я.
Ой точно. Совсем забыла рассказать вам про себя. Меня зовут Эмили Нортон. Мне 16 лет. Я живу в Южной Каролине. Парня нет. Учусь в одиннадцатом классе. Также моё увлечение-это играть на пианино и гитаре. У меня длинные волосы. Я блондинка с зелёными глазами.
Мои родители довольно таки современные люди. Мой папа припадает музыку в университете. Моя мама работает врачом. По телосложению я удалась. Я худенькая. У меня бледная кожа. Вот так вот.
- Что у нас сейчас?- спросила она.
- История.- ответила я.
- О нет. Опять этот придурок.- сказала она.
Этого мне ещё не хватало. Ходячая проблема. Это Адам. Это придурок думает, что всё крутится вокруг него. Он постоянно лезет ко мне. Меня это бесит. Пока что я держусь, но скоро моё терпение лопнет. Я ему въеду как можно сильнее. Это накаченный блондинчик чс голубыми глазами.
Кретин ещё тот.
- Привет Нортон.- сказал он.
- Будьте так любезны граф унесите свой зад куда подальше отсюда.- ответила я.
- Нет.- сказал он.
- Хорошо принцесса стойте здесь.- ответила я.
Его жевалки заиграли. Он разозлился. Мне так страшно не могу. Прям боюсь. Боже он смешной. Он прижал меня к шкафчику.
- Не называй меня так.- сказал он.
Он отпустил меня. Я закрыла шкафчик.
- Хорошо принцесса.- ответила я.
Я рванула с места.
- Эмили.- крикнул он.
Так быстро я ещё никогда не бегала. Он побежал за мной. Я забежала в туалет и закрылась в одной кабинке. Он забежал сюда.
- Эмили твою мать.- сказал он.
Я чуть не засмеялась. Но мне нужно сдерживать себя, иначе он услышит меня.
- Я знаю ты здесь.- сказал он.
- Нет.- ответила я.
- Да конечно.- сказал он.
- Конюшня.- ответила я.
- Слушай ты меня сейчас доведёшь. Выходи.- сказал он.
- Зачем мне и здесь хорошо.- ответила я.
- Выйди. Иначе я выломаю дверь.- сказал он.
Я открыла дверь и вышла. Он стоял и смотрел на меня.
- Ну что там было?- спросила она.
- В общем он сказал мне выйти. Я выхожу и мой взгляд упал на его лицо. Как будто по нему кирпичом въехали. Боже я там чуть не засмеялась. Это так смешно выглядело. Ты бы только видела.- ответила я.
- Ясно.- сказала она.
Начался урок. Учителя всё ещё не было, поэтому все делали что хотели. Адам сел за последнюю парту, рядом со мной. Я отвернулась от него. В кабинет зашёл учитель и все затихли. Я открыла учебник и как бы начала слушать. Это самый нудный урок в мире.
Уроки прошли быстрее, чем я ожидала. Я попрощалась с Бет и пошла домой. Начался небольшой дождик и я побежала домой. Лёгкий ветерок дует мне в лицо. По телу прошлись мурашки. Я еле успела добежать до дома до того, как начался полноценный  дождь. В доме так тепло. Я зашла в коридор и сняла обувь. Дома никого нет. Сестра в школе. Родители на работе. Я пошла к себе в комнату. Мне нужно записать ноты для завтрашнего урока. Я села за стол, взяла листок с карандашом и начала писать. Это так трудно. Я услышала что кто-то зашёл в дом. Наверное это сестра. Я продолжила писать.
- Доча я дома.- крикнула мама.
А нет не сестра. Мама пришла с работы.если мама пришла, значит и папа скоро придёт. Я закончила и спустилась на низ. Мама была на кухне.
Я села за барную стойку.
- Как прошел день?- спросила она.
- Нормально. А у тебя?- спросила я.
- Сегодня привезли ребёнка, который проглотил деталь от конструктора. Ещё привезли мужчину с аппендицитом. Самое главное что всех их оперировала я.- ответила она.
- Если бы я там работала, то я бы чокнулась.- сказала я.
Мы засмеялись. Мама начала готовить ужин. Вдруг у меня в кармане завибрировал телефон. Пришла смска от Адама? Что он хочет от меня.
Adam Wright: " Привет Нортон."
Emily Norton: " Привет принцесса."
Adam Wright: " Эй хватит Нортон."
Emily Norton: " Неа."
Adam Wright: " Ладно чего я пишу. Скинь мне какую-нибудь классную песню."
Emily Norton: " Ладно. Напротив если две?"
Adam Wright: " Нет."
Emily Norton: " Rihanna- Bitch Better Have My Money. Eminem-Lose yourself."
Adam Wright: " Спасибо."
Я положила телефон обратно в карман.
- А где Аманда?- спросила мама.
- Откуда я знаю.- ответила я.
- Ну ты должна знать. Ты же её сестра.- сказала она.
- Может мне с ней за ручку ещё ходить.- ответила я.
- Значит ты не знаешь?- спросила мама.
- Нет конечно.- ответила я.
- Ясно.- сказала она.
Дверь в коридоре открылась. В дом зашёл папа вместе с Амандой. Аманда пришла на кухню.
- Это тебе от Адама.- сказала она.
- От Адама?- спросила я.
- Ну нет блин от гориллы из зоопарка.- ответила она.
Она протянула мне конверт. Я взяла его. Мне было жутко интересно что там, но я решила что открою его завтра.  Я отложила его. Папа обнял меня.
- Как дела у нашей музыкантши?- спросил он.
- Нормально.- ответила я.
- Нормально хорошо или нормально плохо?- спросил он.
- Незнаю.- ответила я.
- Ясно. Что у нас на ужин?- спросил он.
- Ничего.- ответила мама.
- Ну тогда давайте закажем пиццу или суши.- предложил папа.
- Давай. Давай суши.- сказала Аманда.
- Стой стой стой. В этот раз выбирает Эмили.- ответил он.
- Я выбираю суши.- сказала я.
- Ура.- закричала Аманда.
Папа пошёл в коридор. Мама села напротив меня.
- Ну что Эмили мальчик у тебя есть?- спросила она.
- Нету.- ответила
- Есть у тебя Адам.- сказала Аманда.
- Между нами кроме ненависти ничего нету.- ответила я.
- Да конечно. Я же вижу как Адам пялится на тебя.- сказала она.
- Аманда перестань. Это её личные проблемы.- сказала мама.
Я посмотрела в окно. На улице всё ещё идёт дождь. Я бы хотела сейчас выйти на улицу и лечь на асфальт, но мама скажет что я уже вообще с катушек съехала. Мои мысли прервал телефон. Он завибрировал в кармане. я достала его и ответила на звонок.
- Алло.- сказала я.
- Привет Нортон. Выйдешь на улицу?- спросил Адам.
- Я бы с радостью, но на улице идёт дождь.- ответила я.
- Ну не будь такой занудой. Выходи иначе я сам приду к тебе домой и вынесу тебя.- сказал он.
- Ладно принцесса.-ответила я.
Я положила телефон в карман и пошла на верх. Зачем Адам позвал меня гулять. Что-то подозрительно. Адам никогда не звал меня гулять. Что-то с ним не так. Я зашла в комнату и достала из шкафа джинсы и ветровку. Быстро переодевшись, я спустилась на низ.
- Мам я гулять.- крикнула я.
- С кем?- спросила она.
- С Бет.- солгала я.
- Хорошо.- ответила она.
Я обулась и вышла на улицу. Адам стоял около калитки. Я подошла к нему.
- Ну и зачем ты позвал меня?- спросила я.
- Захотел погулять с тобой.- ответил он.
- Адам Райт захотел погулять со мной. Что-то подозрительно.- сказала я.
Он занервничал. Он выглядит так, как будто я раскусила его план. Я не знаю что ему надо от меня. Надеюсь я хорошо проведу время.
- А что нельзя?- спросил он.
- Конечно можно.- ответила я.
Он смотрит мне в глаза. Его глаза похожи на чистое небо. Такие яркие. Почему-то мне захотелось, чтобы он поцеловал меня. Так всё Эмили хватит. Ты уже сходишь с ума. Только этого мне не хватало.
- Ну что мы так и будем стоять?- спросила я.
- Почему бы и нет.- ответил он.
- Я то не буду стоять.- сказала я.
Я развернулась и хотела уже уйти, но меня остановил Адам. Он схватил меня за руку. Я повернулась к нему лицом. Его лицо оказалась в паре сантиметров от моего. Он тяжело дышал. Как будто он бежал от собаки. Я смотрела ему в глаза. Они были встревожены. Только вот почему? Из-за того что я сейчас чуть не ушла? Нет такого быть не может.
- Ну что мы идём?- спросила я.
- Да.- ответил он.
Он отпустил мою руку. Я открыла калитку и вышла.
- Куда мы идём?- спросила я.
- Узнаешь.- ответил он.
Мне стало страшно. Куда мы идём? Зачем я пошла с ним? Мой мозг разрывался от вопросов. Я решила ничего ничего не спрашивать. Думаю убежать при первой возможности.
Мы подошли к железному забору. Дождь уже перестал идти.
- Ты предлагаешь мне перелазить через забор. Хорошо.- сказала я.
Это даже больше похоже было на сетку, чем на забор. Перелазить было не очень удобно, потому что он весь мокрый после дождя. Ноги соскальзывали. Забравшись на верх, я почувствовала себя альпинистом, который забрался на Эверест. Я спустилась на низ. Адам перебрался быстрее меня.
- Ну и где мы?- спросила я.
- Сейчас узнаешь.- ответила я.
Мы пошли вдоль забора. Куда он ведёт меня? Мне опять стало страшно.
Мы пришли. Здесь было немного людей. Они катались на скейтах. Ясно мы пришли на рампы. Единственный вопрос зачем? Я ведь не умею кататься.
Про него я ничего не могу сказать, так как не знаю. К нам подошли два парня и девушка.
- Знакомьтесь это Эмили.- сказал Адам.
- Я Дин. Это Зейн и Ами.- сказал он.
- Очень приятно познакомится.- ответила я.
- Ну что пошли.- сказал Рик.
- Пошли.- ответил Адам.
Я подошла к рампам и села на асфальт.  Около меня села Ами.
- Расскажи что-нибудь про себя.- сказала она.
- Хорошо. Меня зовут Эмили Нортон. Мне 16 лет. Учусь в одном классе с этим придурком. У меня есть сестра. Я люблю играть на гитаре. Теперь ты.- сказала я.
- Меня Амилия Норт. Мне 16 лет. Люблю заниматься ничего не деланьем. Это моё любимое занятие.- ответила она.
- Интересно зачем он притащил меня сюда.- сказала я.
- Ты ему нравишься. Я вижу это.- ответила она.
- Между нами кроме ненависти ничего и быть не может.- сказала я.
- Дин-это мой придурок. Раньше я тоже думала точно так как ты. Теперь я понимаю, что это не так. Каждый человек в жизни ошибается. Дин-это моя самая глупая и любимая ошибка в жизни.-ответила она.
Может Ами права. Может я нравлюсь Адаму. Наверное это останется тайной для меня.