Maestro - Что ты сделала?

Сергей Нагорный
слова и музыка Maestro
https://www.realmusic.ru/songs/1409504
PS: Для тех кто не знает как послушать песни
скопируйте ссылку и вставьте
в верхнюю адресную строку своего браузера
и нажмите клавишу Enter
1
Если б знала ты если б ведала
Как душа болит моя
Что ты сделала, что ты сделала?
Что ты сделала из меня
2
Самый яркий день
чёрным кажется
Солнцу красному я не рад
Если грешным был
Ведь покаялся
Каждый в чём нибудь виноват
припев 1
Всё плохое забыть
Не хочет гордость твоя
Всё плохое забыть
Обида словно стена
Для тебя прошлым жить
Унизить только себя
Ты на можешь любить
Как люблю тебя я
3
Не смотри ты так
Словно я твой враг
Сделать выводы не спеши
Все слова твои
Ранят словно яд
И любовь с плеча рубишь ты
4
Всё что по сердцу
Всё что дорого
Зачеркнула лёгкой рукой
Видно ждала ты только повода
Чтоб поссорились мы с тобой
припев 2
Всё плохое забыть
Не хочет гордость твоя
Всё плохое забыть
Обида словно стена
Ты не мохешь простить
Неосторожность мою
Ты не можешь любить
Как тебя я люблю
.........
1
Если б знала ты если б ведала
Как душа болит моя
Что ты сделала, что ты сделала?
Что ты сделала из меня