Без бутылки не разберешься

Мирослава Дорофеева
   Выпили по второй, закусили лимоном, поморщились, закурили, Андрей распахнул окно, расслабились. Располагающее начало для откровенных разговоров.
- У нас два трупа девушек, с характерными приметами, которые позволяют сделать вывод, что дамы зарабатывали деньги на панели, – нисколько не фальшивя, полилась речь Димы и коньяк в стаканы.
- Охренеть, - Марина подавилась лимоном и закашлялась.
- Дыши глубже, - Андрей похлопал Марину по спине ладошкой, - ты нам нужна живая.
- Ага, и разговорчивая, - слегка подкашливая, сказала Марина. – Где Юля? – слезы размазали тушь под глазами.
- А при чем тут Юля? – Дима удивленно поднял бровь.
- Как причем? Алина и Юля два трупа. Что-то мне голову морочат ваши реплики, - Марина ерзала на столе.
- Подождите у нас Алина и Валя, - выдал Андрей, обескураживающий факт.
- Что? Еще и Юлька? Всё нам башки не носить. Управление нас кастрирует, - подвел итог Дима, и озадаченно почесал затылок.
- Марина, а где труп Юли? – задал Андрей вопрос, реально испугавшись кастрации.
- У вас, что его нет? – Марина переводила взгляд с одного мужчины на другого, пьяненько, что-то соображая.
- Отлично, я надеялся, что коньяк способствует откровенности, а получилось как всегда, мы запутались в фактах, – тяжело вздохнул Дима.
- Предлагаю, наверно, по пятой и начнем все с начало, - встрепенулся Андрей и забегал по кабинету взад, вперёд.
- Не мельтеши Андрей, мешаешь, сосредоточиться на коньяке. -  Дима поднял стакан, разглядывал через него Марину.
- Я исповедь начну первая, - Марина приблизила стакан к лицу, шумно выдохнула и хлопнула жидкость до дна.
- Это по-нашему, по-мужски, - Андрей похвалил Марину. Взял пол стакана коньяка в одну руку, в другую пустую бутылку и на ходу к мусорной корзине, которая стоит за шкафом, опустошил стакан, запил водой из крана.
- Как старший, я задаю вопросы, а вы быстро по теме отвечаете, - решительно Дима взял ситуацию в свои руки. – И так, что ты знаешь о третьем трупе с именем Юля? Марина вопрос тебе.
- Дима, я трупа не знаю, ты меня запутал своей фразой о том, что у вас два трупа, а Юлю вы знаете и мне хотели мягко преподнести её труп, – возмутилась Марина.
- Хорошо, перефразируем вопрос, где Юля? – сосредоточенно Дима смотрел на Марину.
- Она не отвечает на звонки, телефоны отключены и у неё, и у клиента, который забрал её на два часа, а прошло уже шесть часов, – спокойно ответила Марина, волнение потонуло в выпитом коньяке.
- И, какой вывод по фактам ты сделала? – скорее всего, Дима пьяненько домогался, потому что выводы обычно делает милиция по фактам, которые им сообщают.
- Юля пропала, меня не предупредила о своих планах, наша дружба дала трещину. Я одна осталась в притоне, подруги у меня больше нет. – Марина за шмыгала носиком собираясь лить слёзы и продолжила, - как-то все глупо, скучно и одиноко мне, даже поговорить не с кем в свете последних событий. Могу сказать о «шкафах», они сами озадачены тем, что, Юля в отключке. Всю ночь были на моих глазах. – Марина сложила руки на колени и говорила, как будто делала доклад, но печально со слезинками в глазах.
- Ну, отличное алиби у исполнителей, дают Юли шанс жить, а нам верить, что не всё так скверно. – Андрей говорил задумчиво, стоя возле шкафа.
Догадайтесь кто кого держал? Андрей шкаф или наоборот?
- Спасибо, Андрей, ты вовремя принял участие в разговоре, я думала, ты в астрал ушёл, и не желаешь возвращаться. – Марина похлопала в ладоши.
- Да, какой астрал, трупа действительно два. Списать на суицид тела, мы не можем, они сильно изрисованные. Надо ловить маньяка, или маньячку. Городок маленький, скоро к управлению выйдет народ с лозунгами, что мол, боимся за своих дочерей. – Андрей снова мельтешил по кабинету, оторвавшись от шкафа, хорошо еще не от земли.
- Андрей, хватит балагурить, хрен с ним, с обществом, если мы не доложим в управление об аресте маньяка или маньячки, дня через два придет прокурорская проверка, и начнется экзекуция в убойном отделе. – Дима с трудом сдержал смех, глядя как Андрей корчит смешные рожицы.
- Господи, пусть, только мусульманское обрезание, я боюсь кастрации, - коньяк развеселил Андрея, язык стал острым, а мысли ясными. – У Шахини нет других исполнителей, кроме «шкафов», Юля ушла сама и не хочет, чтобы кто-то знал, где она, боится преследования, на ваши телефоны не звонит, верит, что Шахиня их прослушивает. Про страсти с долгами Юля рассказала, про Алину рассказала и спряталась, - Андрей развалился на диванчике.
- Андрей, Юля тебе позвонила, -  догадалась Марина, соскочила со стола, и нервно пошла, курить к окну.
- Ну, позвонила, а что бы мы в пять утра на последние, кровно заработанные денежки, тебя выкупали из рабства, - Андрей рассмеялся.
- Ой, ребята, логика у вас железная, - злилась Марина.
- Балван, а почему ты мне не сказал, что все знаешь? – Дима кинул в Андрея ручку, которую вертел в руках.
- А, кто вообще первый начал, говорить, что, Юля труп, да, я сказать ничего не успел, как вы комедию раскрутили, - Андрей смеялся и оправдывался.
- Ты меня достал, - Марина кинула в Андрея пачку сигарет, с завидной реакцией, которую он поймал, что совсем не свойственно пьяному человеку.
- Хорошо, что не пепельница прилетела, а то не дожил бы я до кастрации, - Андрей расхохотался.
- Чем-бы дитя не тешилась, лишь бы не плакала, - подвел итог Дима, развлечениям Андрея. – Самое тайное, Марин ты не ответила не на один вопрос об Алинке.
- Тайное? Вы об Алине мне не один вопрос не задали, - рассмеялась Марина. – Кто второй труп, только Андрей имя Валя произнес, что со всем этим делать? – Марина стерла слезы смеха.
- Товарищ начальник, мы лажанулись, - Андрей пожал плечами.
- Да друг, если вы имеете в виду коньяк, тогда исправляю ситуацию, - Дима зашевелился на стуле, в котором сидел развалившись.
- И с коньяком лажанулись тоже, - кивнул головой Андрей.
- Тогда, - Дима отвернулся к сейфу, щелкнул замком и извлек на свет бутылочку с янтарной жидкостью. Полюбовался, поставил её под лучи электрического освещения. – Тогда вопрос на засыпку специально для Марины, уважаемая что тебе известно об Алине и опознании тела в морге? – Дима смотрел на коньяк.
- Дима, давай так откровенность за откровенность можешь? – спросила Марина.
- Да, плати нам монетой доверия, - отозвался Андрей за Диму.
- Хорошо, Алина в притоне Шахини появилась три месяца назад. Работала как папа Карло, не жалея звезды. Стремилась накопить на операцию по увеличению груди. Первый месяц ей Шахиня отдала 140 000 рублей на руки, замануху кинула, Алина возомнила, что это постоянство. Значит, за первый месяц в притоне Алина заработала 280 000 Рублей и поделила с Шахиней пополам. Работают все у Шахини 50 на 50. Две недели назад заявила, что едет на операцию, запросила деньги, которые как в копилке, лежали у Шахини. Вечером меня и Юлю забрали постоянные, Алину мы не видели. Вернулись мы с заказа, после инцидента в кофе и вашим участием. Возле угла дома встретились с Иркой, она несла какую-то ахинею, по поводу того, что Алину увезли с первого заказа. Позже сама рассказала о том, что была на опознании и, что Шахиня должна ей деньги. Потом все сказали, кому и сколько Шахиня должна, оказалась Ирке больше всех.
- Понятно, почему она Иркой помыкает, - вставил Андрей, пока Марина перевела дыхание.
- Интересное кино, - почесал не бритую бороду Дима. – У тебя все? – он посмотрел на Марину.
- Да, я уверена, подробности не нужны, - отозвалась Марина.
- Не нужны, на Шахиню у нас ничего нет, все ей сами дали деньги на хранение. Каримов провел опознание, на предмет установления личности, все гладко, не подкопаешься. Мне, как начальнику, Каримов рассказал о своих предположениях, но их к делу не пришьёшь. Марина все, что ты рассказала очень интересно, но что с этим делом делать ума не приложу. Есть еще одна загадочная тема: кто крышует Шахиню?
- Шеф, суть в том, что мы знаем правду, - Андрей ткнул пальцем в небо.
- Ага, получим приказ шить дело белыми нитками, интересно, кто нам прикажет? – Дима сузил глаза.
- Ну, реплика Андрея понятна, мы знаем правду, а шить или не шить, другая тема, я думаю, что мне делать. Юля нашла выход, ей уже проще, Ирка будет ждать, когда за два миллиона её Шахиня изуродует. Ребят, вы хоть слышите, в моих словах правду? - Марина грустила.
- Слышу и сожалею, что не могу пристрелить эту тварь, нет левого ствола, - отозвался Андрей.
- Друзья вы снова начинаете кураж, может быть, присоединитесь ко мне? – Дима разлил остатки коньяка в стаканы.
- Не понимаю, почему меня еще не срубил коньяк? – удивился Андрей.
- Кстати и мой алкоголь испарился, когда я исповедовалась, - заметила Марина.
- Ребята, давайте до гонимся, ни чего интересного и полезного мы уже не выжмем из этой бутылки коньяка в семь утра. – Дима постучал стаканом по бутылке, привлекая внимание.
   Допрос с пристрастием закончился, а точнее с распитием спиртного всем стало все ясно и понятно. Марину в притон отвозил тот же человек, который и привозил её в отдел. Она дремала в машине, и сонная зашла в квартиру, удивилась, что все девочки в квартире не спали.