Зарисовки из жизни 2

Владислав Попов 2
Этот эпизод из моей жизни я хочу рассказать Аникееву Александру Борисовичу, у нас с ним одинаково печальные глаза на Россию ... но у меня еще и в груди боль за Россию ... не проходит ... 

***

Как-то раз к нам приехал немец, устанавливать на полуавтоматическую линию сложный многоагрегатный аппарат видеоконтроля, для отбраковки негодного товара. Ему выделили помощников, но каждый день помощники менялись, так как мы, специалисты, работали посменно, через три дня.

После того, как он провел со мной один рабочий свой день, он показал пальцем на меня начальству и сказал переводчику:

 - Я буду дальше работать только с этим человеком!
 - Почему? - удивленно спросили его.

 - У остальных руки из задницы растут и вместо головы на плечах, кочан капусты! - нисколько не стесняясь, не смущаясь своих резких слов, прямо ответил немец.

Начальство дало команду перевести меня к нему на постоянное сотрудничество, мы споро и весело закончили монтаж, конечно же, ближе познакомились, сблизились. Мы любили свою работу, она благодарно отвечала нам тем же, перекуров у нас не было, трудились не покладая рук.

Немец после благополучного окончания всех работ заметил переводчику:

 - Такое ощущение, что Влад не из России, он все, что нужно, знает и умеет, все схватывает на лету, и не лентяй!

  Я повернулся к переводчику и сказал:

 - Переведи Гансу, что я учился в политехническом институте и закончил его с отличием, а пока учился, ни одного занятия, ни одной лекции не пропустил!

***

Еще один штрих ...

Если я вижу какие-то недостатки на фирме, где я на тот момент работаю, то я не молчу, говорю о них, и, подумав, поломав голову, нахожу способы ликвидировать узкие места. Так и здесь, я все наболевшее выговаривал своему непосредственному начальнику, а тот молча меня выслушивал и потом на своих пятиминутках от себя предлагал мои мысли и предложения высшему начальству.

Я же приятно удивлялся и радовался, что мои предложения через некоторое время тихо и без шума внедрялись в производство, давая немаленький экономический эффект. Но каково было мое удивление, когда через пол года моего начальника поставили на более высокую ступеньку в руководстве фирмы, а я так и остался на своем месте. Далее, я покинул эту фирму ... 

***

Что я могу добавить к сказанному выше?

К правде добавить нечего ...