Звезда

Кристиан Громов
Есть на небе одна звезда
Она светит ярче фонарей.
Под ней едут поезда.
Уезжают в мир теней.
Она светит ярче всех.
Завораживая бликом.
Её свет - как будто смех.
Ночи смех, кричащий криком.
Она светит свысока.
И чем выше ты кричишь.
И чем громче ты кричишь.
Чем нежнее ты молчишь..
Становится она близка.
И даже мрачной тёмной ночью.
Где ни света, ни души.
Становится светлее, очень.
Становится теплее, точно..
Звезда горит.
А ты - дыши.
Она горит, она пылает.
Манит - как запретный плод.
А где-то Солнце умирает.
Что-б подарить Луне восход.
Я так хочу её коснуться.
И получив звание эфеба.
Назад обратно не вернуться.
Я иду по лестнице в небо.
Пусть тучи мне приходится смешать.
Пусть я увяз в тумане глубоко.
Становится тяжело дышать.
И капли льются, словно молоко.
И вот, она - в моих руках.
Я держу её под сердцем.
И медленно я превращаюсь в прах.
И тело моё терпит крах..
И так горько. Словно перцем.
И снова едут поезда.
Развозя разных путников в мир теней.
И появилась ещё одна звезда.
В надежде на то, что станет светлей.